Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -466 Страница
- Тестовые задания для самостоятельной работы;
- Тестовые задания для самостоятельной работы;
- Тестовые задания для самостоятельной работы;
- Тест тапсырмаларының үлгісі;
- Тест приводится по кн.: Симонов В. П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. М., 1995. Модифицировано Р. Р. Калининой.;
- ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА ЗАВЕРШЕН;
- Тест определения уровня агрессивности А. Басса и А. Дарки;
- Терміни проведення Олімпіади;
- Терминологический словарь для социального педагога;
- Теория и методика физического воспитания как научная;
- Теория и методика музыкального воспитания;
- Теории семейных систем, социально-экологическая модель семьи;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ.;
- Теоретические основы семейного воспитания детей с отклонениями в развитии;
- Теоретические методы педагогического исследования;
- Теоретико-методологічні засади соціально-педагогічної роботи з різними групами клієнтів” ( 10 год).;
- Тенденції розвитку вищої школи України за радянського періоду та етапи реформування вищої школи в Україні наприкінці ХХ – на поч. ХХІ ст.;
- Тенденции в развитии системы исторического образования;
- Тенденции в мировой системе образовательного пространства;
- Темы работы по самообразованию;
- Темы курсовых работ являются ориентировочными, также темы можно формулировать самостоятельно при одобрении научного руководителя.;
- Темы контрольных работ по истории педагогики и философии образования;
- Темы и продолжительность каждого занятия;
- Темы докладов на семинарские занятия;
- Темы для самостоятельного изучения;
- Темы (разделы) дисциплины с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий;
- Темп педагогічного мовлення;
- Тематичні (авторські) програми;
- Тематика семинарских занятий;
- Тематика семинарских занятий;
- Тематика родительских собраний в 1-4 классах на 2014-2015 учебный год.;
- Тематика рефератів до теми;
- Тематика рефератів до теми;
- Тематика рефератів до теми;
- Тематика работ, допускаемых на конференцию.;
- Тематика практичних занять;
- ТЕМАТИКА НАУКОВИХ ПОВІДОМЛЕНЬ;
- ТЕМАТИКА НАУКОВИХ ПОВІДОМЛЕНЬ;
- ТЕМАТИКА НАУКОВИХ ПОВІДОМЛЕНЬ;
- Тематика контрольных работ;
- Тематика и номинации выставки-конкурса;
- Тематика iндивiдуальних завдань та рефератiв;
- Тема: Форми організації навчання.;
- Тема: Філософсько–педагогічні основи теорії та практики казкотерапії.;
- Тема: Українська фольклорна арт-терапія;
- Тема: Увага, уява та спостережливість вчителя, їх роль у педагогічному спілкуванні;
- Тема: Теорія та практика ігрової терапії;
- Тема: Нормативное обеспечение содержания образования;
- ТЕМА: Методика конструирования содержания учебного материала;
- Тема: Культура української наукової мови як лінгводидактична дисципліна;
- Тема: Инновационные теории и практика в образовании.;
- Тема: Звуки [ и ], [ы ]. Буквы Ии, ы.;
- Тема: Екологічна культура в професії соціального педагога .;
- Тема. Целостный педагогический процесс, его противоречия и способы их разрешения (2ч.);
- Тема. Развитие как педагогическая проблема.;
- Тема. Вспомогательные формы организации обучения;
- ТЕМА № 11: «Организация и проведение учений и тренировок;
- Тема урока: «Назначение и устройство токарно-винторезного станка;
- Тема урока: «Испытание оборудования».;
- Тема урока: «Испытание оборудования».;
- Тема урока : «К. И. Чуковский «У меня зазвонил телефон», «Путаница».;
- Тема практичного заняття: Порушення мовлення у дітей із вадами слуху та зору.;
- Тема лабораторного заняття: Порушення мовлення у дітей із вадами слуху та зору.;
- Тема курса: Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах;
- Тема V. Типологічна класифікація мов.;
- Тема IV. Граматика. Морфологія і синтаксис.;
- Тема 9. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.;
- Тема 8. Основні форми порушень фізичного і психічного розвитку: діти з затримкою психічного розвитку;
- Тема 8. Инновации в высшем профессиональном образовании;
- Тема 8. Дети со сложными нарушениями развития. Проблемы обучения и воспитания.;
- ТЕМА 7. НАЧАЛО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Тема 7. Дети с нарушениями поведения. Проблемы обучения и воспитания;
- Тема 6.Инновационные организации;
- Тема 6. Ценности и цели высшего образования (ВО);
- Тема 6. Педагогика России IX-XVIII вв.;
- Тема 6. Болезни нервной системы у детей;
- Тема 5. Управление знаниями в юридической организации (юридическом департаменте);
- Тема 5. Умственно отсталые дети. Проблемы обучения и воспитания.;
- Тема 5. Зарубежная школа и педагогика (XVII–XX вв.).;
- Тема 5. Воспитательные среды культурного казачьего сообщества (2 часа);
- Тема 4. Профессиональные компетенции педагога, необходимые для реализации задач воспитания и обучения в системе специального образования.;
- Тема 4. Педагогический процесс как система и целостное явление;
- Тема 4. Особливості німецької національної вокальної школи.;
- Тема 4. Основні форми порушень фізичного і психічного розвитку: діти з порушеннями слуху;
- Тема 4. Методология и методы педагогических исследований;
- Тема 4. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Тема 4. Дети с задержкой психического развития. Проблемы обучения и воспитания.;
- Тема 4. Бюджетные классификации и бюджетное регулирование.;
- Тема 3. Система управления клиентскими поручениями;
- Тема 3. Проблемное обучение и развитие мотивов учебной познавательной деятельности (5 баллов).;
- Тема 3. Особливості французької вокальної школи;
- Тема 3. Основы высшей нервной деятельности;
- Тема 3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ НА ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ;
- Тема 3. Источники инновационных идей.;
- Тема 2: Процесс развития личности. Возрастная периодизация;
- Тема 2.3 Формы, методы и средства обучения и воспитания дошкольников;
- Тема 2.2 Вариативные программы воспитания, обучения и развития детей;
- Тема 2. Предмет и задачи методики обучения биологии;
- Тема 2. Педагогическое взаимодействие субъектов высшей школы;
- Тема 2. Обучение, воспитание, развитие и социализация личности;
- Тема 2. Міжнародні та національні моніторингові дослідження якості освіти;
- Тема 2. Методика підготовки і проведення лекцій і семінарських занять з лінгвістичних дисциплін . Практичні заняття з іноземних мов, їх види і структура;
- Тема 2. История становления социальной педагогики;
- Тема 2. Воспитание в условиях первобытно-общинного строя.;
- ТЕМА 15. РУССКИЙ БАЛЕТ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА;
- ТЕМА 14. БАЛЕТ НА ГРАНИ ДВУХ СТОЛЕТИЙ. Часть 2;
- ТЕМА 14. БАЛЕТ НА ГРАНИ ДВУХ СТОЛЕТИЙ;
- ТЕМА 13. РОЖДЕНИЕ СИМФОНИЧЕСКОГО БАЛЕТА В РОССИИ И НАЧАЛО НОВОГО ПОДЪЕМА РУССКОГО БАЛЕТА;
- ТЕМА 12. КРИЗИС РУССКОГО БАЛЕТА;
- Тема 12. Качества высшего профессионального образования;
- ТЕМА 1.1. Сущность обучения и его место в структуре целостного педагогического процесса;
- Тема 1. Предмет профессиональной педагогики;
- Тема 1. Классный коллектив. Его изучение и характеристика.;
- Тема 1. Дети с нарушениями зрения и слуха. Проблемы обучения и воспитания.;
- ТЕЛЕФОНЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ;
- Телефон для справок 236-57-96.;
- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА;
- Текущий контроль и промежуточная аттестация;
- Текстовая запись может быть развернутой и сокращенной.;
- Тези повинні бути інформативними та давати повне уявлення про характер отриманих результатів, їхню наукову новизну та актуальність.;
- Театральный этюд как источник творческого воображения детей;
- Театрализованные представления;
- ТЕАТР В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ РОССИИ XVII-XVIII ВВ.;
- тграничение от психопатоподоб-ных форм поведения.;
- Творчі завдання як засіб активізації пізнавальної діяльності учнів при вивченні образотворчого мистецтва;
- Творческие и поисково-исследовательские задания;
- Тармақталу алгоритмі;
- Тарих пәнінен мектептегі курстардың тәрбиелік мүмкіндіктері.;
- Тарих пәнін оқытудағы шығармашылық ізденіс пен топтық жұмысқа негізделген инновациялық технологиялар;
- Тарауыл яланы - ете ырыуҙың йыйын урыны;
- тарау. СӘУЛЕТ-ҚҰРЫЛЫС ҚЫЗМЕТI САЛАСЫНДАҒЫ ӘКIМШIЛIК;
- тарау. Баланың негізгі құқықтары мен міндеттері;
- ТАРАПТАРДЫҢ ҚҰҚЫҚТАРЫ МЕН МІНДЕТТЕРІ;
- Тапсырмаларды орындау және тапсыру кестесі;
- ТАНЦУЮ «ДОН КИХОТ», ТАНЦУЮ В ОПЕРАХ ГОЛОВАНОВА;
- Танцевальные и музыкальные игры;
- Танец сочинен Н. Гавликовским. См.: Гавликовский. Н. Руководство для изучения танцев. Спб., 1907.;
- Танец сочинен и записан Е. Ивановым.;
- Танец сочинен автором книги.;
- Танец сочинен автором книги по литературным и иконографическим материалам.;
- тандарт педагога – как основа формирования базовых компетентностей и модернизации педагогической деятельности в условиях перехода на ФГОС.;
- Таналыҡ буйында ҡалам 7 страница;
- Таналыҡ буйында ҡалам 6 страница;
- Таналыҡ буйында ҡалам 5 страница;
- Таналыҡ буйында ҡалам 4 страница;
- Таналыҡ буйында ҡалам 3 страница;
- Таналыҡ буйында ҡалам 2 страница;
- Таналыҡ буйында ҡалам 1 страница;
- Так привыкли мы к порядку».;
- Тайное любовное свидание с Молчалиным. 4 страница;
- Тайное любовное свидание с Молчалиным. 3 страница;
- Тайное любовное свидание с Молчалиным. 2 страница;
- Тайное любовное свидание с Молчалиным. 1 страница;
- тадия возбуждения уголовного дела: понятие, задачи, значение, границы, субъекты, порядок и виды решений.;
- Табысты оқыту мен құзырлы мұғалім;
- таблицы або роздрукувати, або ж виписати до зошита;
- ТАБІРНА ЗМІНА: МЕТА, ЗАВДАННЯ, ХАРАКТЕРНІ ОСОБЛИВОСТІ;
- Таңертеңгілік бой сергіту жаттығуларына ерналған талдау сұрақтары.;
- ТАҢЖАРЫҚ ЖОЛДЫҰЛЫ;
- Тақырып:Қазақ этнопедагогикасының мазмұны;
- Тақырып.Кәсіби этика түсінігі.Педагогикалық этиканың заты, міндеті, ерекшелігі.;
- Тақырып. Тарих пәнін оқытудағы пән аралық және курс ішілік байланыстар;
- Тақырып. Табиғатқа экскурсия ұйымдастыруға берілген нұсқау;
- Тақырып. Тұтас пед процестегі тәрбиенің мазмұны.;
- Тақырып. Соттын заңды күшіне енбеген үкімдерді мен қаулыларын қайта қарау (Апелляциялық өндіріс).;
- Тақырып. Соттың үкімдері мен қаулыларын орындау.;
- Тақырып. Сөз формалары;
- Тақырып. Мораль. Мораль функциялары, оның құрылымы;
- Тақырып. Мұғалімнің ғылыми-зерттеу мәдениетін қалыптастыру;
- Тақырып. Көмекші мектептен "Айналамен таныстыру" бойынша өтетін сабақтарда сөздік және көрнекі әдістерді пайдалану;
- Тақырып. Заңды күшіне енген сот шешімдерін қайта қарау өндірісі (Қадағалау өндірісі).;
- Тақырып. Жаратылыстану пәніне қойылатын талаптар және тақырып үлгілері;
- Тақырып. Жанадан ашылған мән-жайларға байланысты іс бойынша іс жүргізуді қайта бастау.;
- Тақырып. Девиантты мінез - құлық туралы түсінік және оның туындау себептері;
- Тақырып. Грамматикалық категориялар;
- Тақырып. Басты сот талқылауынын жалпы шарттары. Соттылық.;
- Тақырып. Басты сот талқылауын тағайындау.;
- Тақырып. Басты сот талқылауы.;
- Тақырып. Арнайы мектепте тарих курсын оқытудың тәсілдері;
- Тақырып. Алдын-ала тергеудің аяқталуы.;
- Тақырып. Алдын-ала тергеу сатысындағы тергеу іс-әрекеттері. 4 страница;
- Тақырып. Алдын-ала тергеу сатысындағы тергеу іс-әрекеттері. 3 страница;
- Тақырып. Алдын-ала тергеу сатысындағы тергеу іс-әрекеттері. 2 страница;
- Тақырып. Алдын-ала тергеу сатысындағы тергеу іс-әрекеттері. 1 страница;
- Тақырып. Алдын-ала тергеу жүргізудін жалпы шарттары.;
- Тақырып. Айыпталушы ретінде жауапка тарту.;
- Тақырып. Ақтау. Қылмыстық іс жүргізуді жүргізуші органның зансыз іс-әрекеттерімен келтірілген зиянды өтеу.;
- Тақырып. "Айналамен таныстыру" пәні бойынша оқушыларға арналған жұмыс дәптеріндегі тапсырмаларға түсініктеме;
- Тақырып. Қылмыстық істі қозғау сатысы.;
- Тақырып. Қылмыстық істердін жекелеген санаттары бойынша іс жүргізудің ерекшеліктері.;
- Тақырып. Қылмыстық іс жүргізушілік мәжбүрлеу институты. 4 страница;
- Тақырып. Қылмыстық іс жүргізушілік мәжбүрлеу институты. 3 страница;
- Тақырып. Қылмыстық іс жүргізушілік мәжбүрлеу институты. 2 страница;
- Тақырып. Қылмыстық іс жүргізушілік мәжбүрлеу институты. 1 страница;
- Тақырып. Қылмыстық іс жүргізушілік дәлелдеудін негіздері.;
- Тақырып. Қылмыстық іс жүргізудегі мүліктік мәселелер. Іс жүргізу мерзімдері.;
- Тақырып. Қылмыстық іс жүргізудегі дәлелдемелер теориясынын негізгі ережелері.;
- Тақырып. Қылмыстық іс жүргізудегі айырықша іс жүргізу.;
- Тақырып. Қылмыстық іс жүргізуге қатысушы адамдардың кауіпсіздігін қамтамасыз ету.;
- Тақырып-9. Оқу-тәрбие үрдісінде инновациялық технологияларды ендіру жолдары;