Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -105 Страница
- Музика — це чаша з вином мовчання. 6 страница;
- Музика — це чаша з вином мовчання. 5 страница;
- Музика — це чаша з вином мовчання. 4 страница;
- Музика — це чаша з вином мовчання. 3 страница;
- Музика — це чаша з вином мовчання. 2 страница;
- Музика — це чаша з вином мовчання. 1 страница;
- Музика (музичне мистецтво) Мистецтво;
- Мужество и незаметный героизм солдат на войне;
- Мужественность и женственность;
- Мотивація учіння молодших школярів;
- Морфофункциональные особенности системы крови, кровообращения.;
- Морфофункциональные особенности опорно-двигательной системы.;
- Морфологические нормы существительных;
- Моніторингова картка оцінки педагогічної майстерності вчителя;
- МОНИТОРИНГ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Молодость и старость (возраст);
- молодих учених і студентів у 2012 році;
- Молодежные общественные объединения участвуют в;
- Можно выделить основные действия старшего воспитателя в каждом из этих пространств.;
- Модель организации воспитательно- образовательного процесса в ДОУ;
- Модель випускника основної школи;
- Мовленнєва підготовка спеціаліста вищої технічної школи.;
- Мне не хотелось ей рассказывать: уж больно она задавалась. Если бы мы дошли до Туркестана, тогда другое дело. Поэтому я сказал вежливо.;
- Мировые туристические маршруты и достопримечательности.;
- Микроволновая печь с интернет-доступом;
- Механізм утворення умовного рефлексу;
- Методы эмпирического исследования;
- Методы теоретического исследования;
- Методы научного исследования в области физической культуры и спорта.;
- Методы коррекции девиантного поведения.;
- Методы контроля уровня физической подготовленности (педагогическое тестирование).;
- Методы воспитания физических качеств.;
- Методологія і методи науково-педагогічних досліджень;
- Методологическая глава выпускной квалификационной;
- Методична база для проходження стажування;
- Методическое обеспечение образовательной программы;
- Методические указания по подготовке к практическим занятиям.;
- Методические указания по выполнению контрольных работ.;
- Методические указания по выполнению внеаудиторной;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЗОРА;
- Методические рекомендации по использованию цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний;
- Методические материалы, определяющие процедуру проведения промежуточной аттестации (экзамена) по итогам освоения дисциплины;
- Методическая работа с воспитателями по взаимодействию с родителями.;
- Методика «ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ».;
- Методика формувального експерименту;
- Методика роботи з українською казкою;
- Методика работы с загадками;
- Методика проведення лекції;
- Методика проведения урока физической культуры в основной и средней школе.;
- Методика проведения детского экспериментирования.;
- Методика підготовки лекції.;
- МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ АДИАБАТЫ;
- Методика и возрастные особенности развития силовых способностей.;
- Методика и возрастные особенности развития координационных способностей.;
- Методика и возрастные особенности развития гибкости.;
- Методика внедрения новых методов и приемов на занятиях по оригами с целью развития творчества у младших школьников;
- Методика "Рисование по точкам".;
- Методи,прийоми і засоби виховання. Сучасна теорія методів виховання у контексті особистісно-орієнтованих виховних технологій;
- Методи організації і здійснення навчально-пізнавальної діяльності;
- Методи навчання за джерелом отримання знань.;
- Методи контролю і самоконтролю в навчанні;
- Мета фінансової діяльності держави реалізується;
- Мета гуманістичного виховання.Особистість в системі гуманістичних відносин;
- Место и значимость системы образования в правовой политике государства;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Меры взыскания, применяемые к лицам, отбывающим наказания, не связанные с лишением свободы.;
- Мероприятия групповые, межгрупповые.;
- Меркуловой Натальи Сергеевны;
- МДК.02.01. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОСНОВЫ ЭКСПЕРТИЗЫ;
- МАДОУ детского сада комбинированного вида № 7 «Семицветик» на 2012-2013 учебный год;
- Ляльки. Фігурки людей та тварин.;
- Логіка навчального процесу і структура процесу засвоєння знань;
- Логические ошибки в статье 16 Конвенции;
- Ліліє Володимирівно, ми дуже вдячні вам за те, що ви просто є. Така життєрадісна, жіночна, весела та розуміюча. Вітаємо зі святом і бажаємо вам сталевих нервів та хороших учнів!;
- Личностные универсальные учебные действия;
- Личностное самоопределение;;
- Личностно-ориентированное обучении в начальной школе.;
- Личностно - ориентированная технология;
- Литературное оформление результатов;
- Лист динамического наблюдения по результатам коррекционной работы;
- Леуметтік педагогиканың пән ретіндегі функциялары;
- Леуметтік педагогиканың ұғымдары.;
- Леуметтiк мәдени ортасы ретінде».;
- ЛЕКЦИЯ 5 ДИАГНОСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ;
- ЛЕКЦИЯ 4 ОСНОВЫ МЕТОДИКИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ;
- Лекция 1. Деятельность педагога по физической культуре, тренера по виду спорта, основные составляющие их профессионализма.;
- Ларисо Віталіївно, дякуємо вам за всі ваші настанови, за те, що допомагаєте впоратись в складних життєвих ситуаціях, за вашу небайдужість, за те, що ви завжди поруч.;
- Лактометр! — заорал я и со всех ног побежал к помойке. — Где он?;
- Лабораторный и естественный;
- Курсовых работ учащимися 4 курса;
- Курси морально-духовного спрямування;
- Культура між статевого виховання. Взаємозв*язок у статевому вихованні біологічного,почуттєвого і духовного;
- КУЛЬТУРА Й ЕТИКЕТ В УПРАВЛIННI;
- Критика прежних обвинителей;
- Критерії та рівні навчальних дсягнень учнів початкових класів;
- Критерії оцінки фізичного розвитку дівчат 4 років;
- Критерии оценки эффективности;
- Критерии оценки сформированности компетенций;
- Критерии оценки курсовой работы;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУСНЫХ РАБОТ;
- Критерии для педагога 9 класс;
- Критерии для педагога 10 класс;
- Критерии (показатели) педагогического опыта.;
- Криптографическая защитах данных;
- Краткое изложение психодраматического подхода;
- Краткая характеристика здания;
- Коррекционно-педагогическая деятельность педагога. Задачи коррекционной и развивающей деятельности педагога.;
- Короткий словник термінів з фаху для 1 страница;
- Короткий словник термінів з фаху для;
- КОРОТКИЙ СЛОВНИК ЛІНГВІСТИЧНИХ ТЕРМІНІВ;
- КОРАБЛЕВ ДЕЛАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДОЛГ.;
- КОРАБЛЕВ ДЕЛАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДОЛГ;
- Концепция естественного и свободного воспитания Ж. Ж. Руссо.;
- Контрольные работы для студентов 2-ого курса заочной формы обучения всех специальностей.;
- Контроль в подготовке спортсмена.;
- Контроль (франц. controle - перевірна) - виявлення, вимірювання й оцінювання знань та умінь учнів.;
- Консультация для родителей;
- Консультация для родителей;
- Конструкції, у яких залишається прийменник по;
- КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Конспект музыкально-ритмического занятия.;
- Конспект занятия по оригами в подготовительной группе;
- Комплекс дыхательных упражнений;
- Коммуникативно-речевые действия по передаче информации и отображению предметного;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ДЕФЕКТИВНОГО РЕБЕНКА;
- Количественные представления;
- Количественная обработка материалов;
- Коли наступні, коли такі, проте ніколи— слідуючі.;
- Колебания в роде имен существительных;
- Кожа и кожный анализатор ребенка;
- Когнитивный подход к диагностике личности.;
- Когнитивное развитие детей на занятиях кружка;
- Клінічні критерії діагностики стенокардії;
- Клініка стабільної стенокардії;
- Классификация уроков в зависимости от решаемых задач.;
- Классификация осужденных к лишению свободы (официальная и неформальная).;
- Классификация методов по обучению детей предмету;
- Классификация К.С. Лебединской;
- Классификация вопросов анкет.;
- Классификация видов спорта.;
- Класифікація пізнавальних інтересів за різними критеріями;
- Кирсановский сахарный завод;
- Квадрат - основная фигура оригами: 2 часа;
- Качественный анализ результатов.;
- Качественные характеристики педагогических кадров;
- Катя холодно пожала плечами.;
- Катя спросила меня, написал ли я заявление на отчима.;
- Катя вздрогнула и посмотрела на меня с изумлением .;
- КАРТА САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ;
- Карта развития ребенка 6—7 лет;
- КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ И АНАЛИЗА ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ;
- Карта критериев оценивания компетенций;
- Календарь работы над кейсом;
- Какие психофизиологические особенности необходимо учитывать для правильной организации процесса воспитания и обучения неслыщащих детей?;
- Какие Вы знаете классификации лиц с нарушением слуха?;
- Как часто Вы (или другие члены семьи) играете вместе с ребенком дома?;
- Как пуля, я влетел в спальню. Пусто! Кровати постланы, — должно быть, уже собирались ложиться.;
- Как воспитать ребенка-помощника;
- Казахский язык» для школ с русским, узбекским, уйгурским, таджикским языками обучения;
- Казахский язык» для школ с русским, узбекским, уйгурским, таджикским языками обучения;
- К сожалению это тоже не ваша тема.;
- К организационным относятся действующие на протяжении всего исследования сравнительный, лонгитюдный и комплексный методы;;
- К непатологическим формам поведения подростков относят;
- Інтерактивні технології кооперативного навчання.;
- Індуктивний спосіб →формування понять повинно проходити в такій послідовності (30-ті роки XX ст..): від конкретних до загальних.;
- Іменники. Назви спеціальностей;
- ІІІ. Повідомлення теми і завдань уроку;
- ІІ. Повторення і поглиблення раніше вивченого матеріалу.;
- І вовки ситi, й вiвцi цiлi;
- Итоговый контроль по дисциплине;
- Итого: (норма рабочего времени) 30 часов.;
- Источники уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации и их характеристика.;
- Исторический экскурс в информационные технологии;
- Историческая разноголосица.;
- ИСТОРИКО-СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ;
- Исследовательская проектная деятельность;
- Используя данную формулу, определите, чему равна длина шага Сергея, если он делает 70 шагов в минуту. Запишите решение.;
- Использование разнообразных методов и приемов по развитию навыков метания у детей 5 лет в процессе организации подвижных игр;
- Использование практических методов при изучении предмета «Человек и мир».;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Использование внеклассной работы по формированию эстетического воспитания младших школьников с задержкой психического развития;
- Исполнение наказания в виде лишения свободы в исправительных учреждениях.;
- Искренность и выразительность;
- Информация — способ борьбы;
- Информационные образовательные ресурсы учебного назначения: их классификация и дидактические функции;
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ;
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Информационно-пропагандистская работа должна быть направлена на;
- Информатизация общества. Переход к информационному обществу. Формирование информационной культуры;
- Интеграция образовательных областей 4 страница;
- Интеграция образовательных областей 3 страница;
- Интеграция образовательных областей 2 страница;
- Интеграция образовательных областей 1 страница;
- Интеграция образовательных областей;
- Интеграция образовательных областей;
- Интегративные показатели развития ребенка;
- Институт социальных технологий;
- Иностранный (английский) язык;