Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -143 Страница
- Сослагательное наклонение (The subjunctive mood);
- СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Соотношение принципов и правил;
- Сообщения об исследованиях;
- Сознательность, активность, самодеятельность, творчество и инициатива воспитанников в сочетании с педагогическим руководством;
- Создание презентации в программе Power Point;
- Создание предметной среды для самостоятельной изобразительной деятельности и принципы её построения;
- Создание подготовительной среды.;
- Создание атмосферы сотворчества, совместного научного поиска при использовании различных средств и форм обучения гуманитарных дисциплин;
- Создание анимационного продукта;
- Создание WEB-документов и WEB-сайтов;
- Создавайте хорошую ситуацию;
- Соединение «далёкого» и «близкого» в социокультурной динамике;
- Содержательное обеспечение введения ФГОС НОО;
- Содержательно исторический объём российского театрального любительства;
- СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В ИДАКТИКЕ;
- Согласовано: Начальник УМУ Т.В. Майзель Декан факультета иностранных языков Л.А. Спиридовская;
- Согласование времен (Sequence of Tenses);
- Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу);
- Согласие на обработку персональных данных.;
- Современные требования к уроку и пути их усовершенствование;
- Современные теории обучения (дидактические концепции);
- Современные теории воспитания. Технология воспитания. Воспитательный процесс как система.;
- Современные стандартные средства для миофункциональной коррекции в речевой терапии;
- Современные средства обучения;
- Современные русские и зарубежные авторы;
- Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения;
- Современные педагогические технологии, их классификация и характеристики. Критерии эффективности педагогической технологии.;
- современные пед подходы в воспитании.;
- Современные модели организации обучения.;
- Современные модели организации обучения;
- Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития;
- Современные концепции образования. Особенности образования в различных странах мира.;
- Современные концепции и технологии процесса обучения в начальной школе.;
- Современные концепции дошкольного образования;
- Современные концепции воспитания;
- Современные авторские школы;
- Современное состояние профессионального образования за рубежом;
- Современное состояние образования;
- СОВРЕМЕННОЕ НАПОЛНЕНИЕ НАУЧНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ;
- СОВРЕМЕННОЕ МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО;
- Современная классно-урочная система обучения.;
- Совместная работа по нахождению непосредственных способов деятельности;
- советы по проведению основной части смены;
- Советы классному руководителю по проведению собрания;
- Советская школа и педагогика в 1931-1945 годах;
- Советская школа и педагогика в 1917-1930 годах.;
- Собственный мультфильм ребенка – это первые шаги к мастерству и общению с миром, это путь самовыражения и поиска себя через творчество!;
- Собственные понятия педагогики;
- Собраться в группы по именам и хором прокричать свое имя;
- СОӨЖ бойынша тапсырмалар тізімі;
- СОӨЖ бойынша тапсырмалар тізімі;
- СО СТОРОНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СПЦ;
- Сноски, ссылки и примечания;
- Сначала я думал, что ты и я несовместимы, что мы оба не можем ужиться в одном разуме. Но теперь я понимаю, что теней без света, увы, не бывает...;
- Смысл метода требования, метода приучения;
- Смотр-конкурс инсценированной военно-патриотической песни.;
- Смешанные, или комбинированные, уроки;
- Смешанное программирование;
- Смешанная возрастная категория;
- Смены молодежного лагеря «Добрые побуждения;
- Смена музыки выходят оставшиеся.;
- СЛУШАТЬ-СМОТРЕТЬ-ВСПОМИНАТЬ-ОСЯЗАТЬ;
- СЛУШАТЬ — И СЛЫШАТЬ! РОЖДЕНИЕ СЛОВА;
- СЛУШАТЬ – И СЛЫШАТЬ! РОЖДЕНИЕ СЛОВА;
- Случайные опыты и случайные события;
- СЛУХАННЯ МУЗИКИ, ЯК СКЛАДОВА МУЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ.;
- Сложноподчиненные, сложносочиненные и бессоюзные предложения;
- Сложное подлежащее (Complex Subject);
- Словосполучення. Типи словосполучень за морфологічним вираженням головного слова, за семантико-синтаксичними відношеннями. Зв'язки слів у словосполученні.;
- Слово предоставляется директору нашей школы Бакирову Равилю Сайфулловичу.;
- Слово классных руководителей.;
- Слово классных руководителей;
- Слово для приветствия собравшихся предоставляется директору нашей школы А.М. Гликсону!;
- Словникова робота з дітьми;
- СЛОВНИК ПЕДАГОГІЧНИХ ТЕРМІНІВ;
- Словесные методы обучения.;
- СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО РЕЗИНОК;
- Словарь ударений и литературного произношения;
- Словарь терминов, использованных в книге;
- СЛОВА, НАЗЫВАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ;
- СЛОВА, НАЗЫВАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ;
- Слова иноязычного происхождения;
- Слитное, дефисное написание наречий и раздельное написание наречных сочетаний;
- Далее техника – рисование ладошкой.;
- Слайд 7. Теоретическая и практическая значимость исследования.;
- Скрипниченко Марины Владимировны;
- Скорочення слів у тексті, крім загальноприйнятих, не допускається.;
- Скорочений і неповний робочий день: порядок його встановлення.;
- Сколько направлений и сколько образовательных областей в программе?;
- Складні випадки творення відмінкових форм іменників.;
- Складення номенклатури та формування справ;
- Складання тексту міжнародної телеграми;
- СКЛАД РЕКВІЗИТІВ ДОКУМЕНТІВ;
- Склад і площа приміщень загальноосвітніх шкіл;
- Сказки Пушкина Анализ одной из сказок;
- Сказки немецкого писателя романтика Гауфа;
- Сістэма дзяржаўнага кіравання сферай культуры.;
- Сімейні цінності— моральні основи життя сім'ї, стосунки поколінь, закони подружньої вірності, піклування про дітей, пам'ять про предків та ін.;
- Сімейне виховання дітей. Економічне виховання дітей.;
- Ситуация стимулирования ко лжи;
- Ситуация проявления ответственности;
- Ситуационно - ролевая игра.;
- Ситуации стимулирования к самостоятельности принятия решений и действий;
- Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений;
- Ситуации пренебрежения и неуважения других;
- Ситуации предъявления требований;
- Ситуации обвинения - ощущения несчастья;
- Ситуации выражения своего отношения к человеку;
- Систолічний та хвилинний об'єм серця;
- Системой российского образования, и того, что из-за некомпетентности или управленческого безволия не достигает цели.;
- Системні зв’язки в лексичному складі мови та їх використання у фаховій мові.;
- Систематический курс русского языка.;
- Система — это совокупность множества взаимосвязанных элементов, образующих определенную целостность и взаимодействующих между собой.;
- СИСТЕМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЕРМАНИИ.;
- СИСТЕМА ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Система та методика визначення рейтингових показників;
- Система среднего профессионально-педагогического образования;
- Система профессиональной подготовки кадров в РФ;
- Система профессиональной подготовки;
- Система профессионального образования России. Непрерывное профессиональное образование.;
- Система профессионального образования в России. Непрерывное профессиональное образование.;
- СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ.;
- Система поточного контролю;
- Система поощрений и наказаний.;
- Система подведения итогов по выявлению лучшего линейного отряда по номинациям.;
- Система педагогічних наук. Міжпредметні зв’язки педагогіки;
- Система педагогических наук и сопредельные с педагогикой науки;
- Система педагогических наук;
- Система педагогических наук;
- Система оплати праці вчителів школи: посадові оклади та їх підвищення, додаткові види зарплати.;
- Система общего среднего образования. Учебные заведения нового типа.;
- Система образования Российской Федерации на современном этане.;
- Система образования и воспитания в средние века .;
- Система образования в современной России и перспективы ее развития.;
- Система образования в Российской Федерации и органы управления образованием;
- Система направленности личности;
- Система навчання та виховання К.Д.Ушинського.;
- Система навчання та виховання В.О. Сухомлинського.;
- Система методов педагогического воздействия;
- Система методов и методика педагогического исследования;
- Система методов воспитания;
- Система методичної роботи в загальноосвітніх навчальних закладах;
- Система М. Монтессори в контексте свободного воспитания;
- Система керівництва роботою школи у досвіді В.О. Сухомлинського.;
- Система высшего профессионально-педагогического образования;
- Система воспитания и образования при Екатерине II.;
- Система воспитания в Древней Греции (Спарта и Афины);
- Система воспитания А.С. Макаренко.;
- Система видо-временных форм английского глагола;
- Синхронизация курсов всеобщей истории и истории России;
- Синтетикалық тәсіл арқылы жасалған сөз тіркесін меңгертуде қолданылатын мысал;
- СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА.;
- Синтаксисті құрайтын мазмұн;
- СИНКРЕТИЗМ ИСКУССТВ В ИГРЕ В РЕЗИНКИ;
- Симфонические произведения;
- Силлабус рассмотрен и утвержден на заседании кафедры акушерства и гинекологии;
- Силлабус рассмотрен и утвержден на заседании кафедры;
- Сеть современных специализированных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха.;
- Сетевой образовательный проект;
- Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий;
- Серебреников Вадим Михайлович, доцент, к.т.н., 1947 р.н.;
- Сенсорные системы (анализаторы);
- Сенсорные основы изобразительной деятельности дошкольников;
- СЕНСИТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ. НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ОДАРЕННОСТЬ;
- Сензитивный (тревожный) тип;
- Семья как субъект социализации и воспитания. Типы семейных отношений. Стили семейного воспитания и ролевые позиции ребенка. Авторитет родителей.;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи;
- СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Семінарське заняття, методика його підготовки і проведення;
- Семінарське заняття № 10-11;
- Семінар 5. Особливості організації навчання дітей 6-ти років в першому класі сучасної школи (2 год.).;
- Семінар 4. Урок як основна форма організації навчання в загальноосвітній школі (2 год.).;
- Семинар №4 Психология воспитания;
- Семинар сабақтардың күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Семинар сабақтардың күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Семинар как метод обсуждения учебного материала в вузе;
- Семинар 8. Социальный педагог в учреждениях системы образования, социальной защиты населения, зравоохранения, учреждениях культуры, пенитенциарной системы.;
- Семинар 8. Основные авторские педагогические системы прошлого;
- Семинар 3. Авторские педагогические теории и системы ХVП века.;
- Семинар 2. Кадровый ресурс социально-культурной деятельности;
- Семейное воспитание. Типичные стили взаимоотношений в семье.;
- Семейное воспитание и его формы по А.С. Макаренко;
- Семейное воспитание в системе реабилитационной работы детей с ЗПР;
- Секция 3. Реализация и перспективы инновационной деятельности в сохранении и развитии здоровья субъектов образовательного процесса;
- Сектор 9 (Александр Валерьевич).;
- Сектор 5 (Зухра Наилевна).;
- Сеидовой Сакины Сахиб кызы;
- Сделать развернутый анализ одной из концепций или подходов изучения педагогических явлений;
- Связь с предшествующими дисциплинами;
- Связь с последующими дисциплинами;
- Связь с другими дисциплинами;
- СВЯЗЬ ПОВЕДЕНИЯ И ПОЗЫ ТЕЛА;
- СВЯЗЬ ПОВЕДЕНИЯ И ПОЗЫ ТЕЛА;
- СВЯЗЬ ПОВЕДЕНИЯ И ПОЗЫ ТЕЛА;
- СВЯЗЬ ПОВЕДЕНИЯ И ПОЗЫ ТЕЛА;
- СВЯЗЬ ПОВЕДЕНИЯ И ПОЗЫ ТЕЛА;
- СВЯЗЬ ПОВЕДЕНИЯ И ПОЗЫ ТЕЛА;
- СВЯЗЬ ПОВЕДЕНИЯ И ПОЗЫ ТЕЛА;