Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -159 Страница
- Личность в концепции гуманистического воспитания;
- Личностные, метапредметные результаты освоения курса;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 1 страница;
- Личностные универсальные учебные действия;
- Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры;
- Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры;
- Личностно-ориентированное обучение.;
- Личностно-нравственные качества социального работника. Нравственное сознание, компоненты нравственного сознания;
- Личностно-деятельностный подход к воспитанию. Деятельность как источник и фактор воспитания личности студента. Характеристика профессионально-педагогической деятельности.;
- Личностно- ориентированное и личностно-ценностное образования;
- Личностная шкала проявлений тревоги;
- ЛИЧНОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ;
- Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения;
- Литературнай нуорманы кэ´ии;
- Лист-претензія, рекламаційний лист;
- Лист-відповідь на прохання;
- Лист-відповідь на претензію;
- Лирикалық шығармаларды оқыту.;
- Леший уходит, вскоре возвращается с настоящей Снегурочкой.;
- Лечебно-педагогические мероприятия;
- Лечебно -коррещионные и педагогические мероприятия;
- леуметтік-мәдени құзыреттілік.;
- ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ;
- Летняя зачетно-экзаменационная сессия 2015-2016 учебного года;
- Лекція № 23. Досвід у галузі музичного виховання відомих вітчизняних музикантів - педагогів;
- Лекція № 22. Система музично виховання провідних педагогів-музикантів країн Західної Європи та США;
- Лекція ІІІ. Пріоритетні напрямки освітньої, наукової і техніко-промислової політики сучасної України;
- Лекція ІІ. Розвиток науки і техніки в Україні у ХVІІ-ХХ ст.;
- Лекція І. Історичні аспекти виникнення і функціонування освітних систем, становлення вищої освіти в Україні;
- Лекція 5: Види і структура музичних занять з дітьми;
- Лекція 4: Характеристика методів і прийомів залучення дітей до музичного мистецтва;
- Лекція 1: Музичне виховання за кордоном;
- Лекциялық күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Лекциялық күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Лекция как основная форма организации обучения в вузе.;
- Лекция 9. Особенности преподавания информатики в начальной школе;
- Лекция 8. Учебники и учебные пособия по информатике для школы;
- Лекция 7. Средства обучения информатике;
- Лекция 5,6. Методы обучения информатике в школе. Организационные формы обучения информатике в школе 4 страница;
- Лекция 5,6. Методы обучения информатике в школе. Организационные формы обучения информатике в школе 3 страница;
- Лекция 5,6. Методы обучения информатике в школе. Организационные формы обучения информатике в школе 2 страница;
- Лекция 5,6. Методы обучения информатике в школе. Организационные формы обучения информатике в школе 1 страница;
- Лекция 3. Теории и технологии сопровождения субъектов педагогического процесса;
- Лекция 3. Движущие силы и логика воспитательного процесса 2 часа;
- Лекция 2. Цели и задачи школьного курса информатики;
- Лекция 2. Теории и технологии воспитания;
- Лекция 2. Методология педагогических исследований;
- Лекция 2. Возникновение и развитие основных педагогических идей;
- Лекция 15. Факторы социального воспитания 2 часа;
- Лекция 12,13. Основные подходы к методике обучения информатике младших школьников;
- Лекция 1. Теории и технологии обучения;
- Лекция 1. Сущность и структура взаимодействия;
- Лекция 1. Предмет информатики в школе;
- Лекция 1. Педагогика как наука, основные категории педагогики;
- ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ И БЕСЕДЫ, ПРОСЛУШАННЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ;
- Лексические и стилистические нормы;
- Лексикология как лингводидактическая основа методики словарной работы;
- Лексика. Сөз және мағына. Сөздің көп мағыналылығы;
- Лексика русского языка с точки зрения ее употребления;
- Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения;
- Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности». Ф. Ларошфуко.;
- Легкая умственная отсталость.;
- Леворукость как индивидуальная особенность личности;
- Ласковое имя (Имя с интонацией);
- Ламбдацизм(ламбда — греческое название буквы л) — недостатки произношения звуков л, л'. Замена звука л другими звуками русского языка называется параламбдацизмом.;
- ЛАБОРАТОРНИХ ЗАНЯТЬ ЗА КУРСОМ;
- Лабораторна робота №2.2.5.;
- Лабораторна робота № 3.2.7.;
- Лабораторна робота № 3.2.6.;
- Лабораторна робота № 3.2.5.;
- Лабораторна робота № 3.2.4.;
- Лабораторна робота № 2.2.6;
- Лабильный тип; лабильно аффективная акцентуация;
- Л. Физкультурные залы и их оборудование;
- Л. Урок гимнастики в школе;
- Л. Организация помощи молодому учителю;
- Л. В. Спирова, А. В. Ястребова;
- Кўп маъноли сўзлар гуруҳини белгиланг.;
- Курстың пререквизиттері;
- Курстың постреквизиттері;
- Курстық жұмысты орындау тәртібі;
- Курстық жұмысты жазудың мақсаты мен міндеттері;
- Курстық жұмыстардың тақырыптарын бөлу;
- Курсты оқытудың өзектілігі мен қажеттілігі;
- Курсты бағалау критериі;
- Курс, 6 семестр 2012-2013 уч. г. очной формы обучения;
- Курс Стоматологического факультета;
- КУРС КОМПОНЕНТТЕРІНЕ ҚОЙЫЛАТЫН ТАЛАПТАР;
- КУРС (ССО, срок обучения 4 года) 2012/2013 уч.г.;
- КУРС (бакалавриат, срок обучения 5 лет) 2012/2013 уч.г.;
- КУРС (бакалавриат, срок обучения 5 лет) 2012/2013 уч.г.;
- Культуру можно назвать “памятью мира и общества”».;
- Культурологическая парадигма;
- КУЛЬТУРНО-ПІЗНАВАЛЬНА ПРОГРАМА;
- Культурна політика Центральної Ради.;
- Культура, наука, образование;
- Культура українського бароко ІІ пол. XVII – кін. XVIII ст.;
- КУЛЬТУРА УКРАЇНИ В XIX – НА ПОЧАТКУ XX СТ.;
- КУЛЬТУРА УКРАЇНИ В 1917 –ПЕРШІЙ ПОЛОВИНІ 40-х РОКІВ;
- Культура спілкування в університеті майбутнього;
- Культура профессионального общения;
- Культура педагогічного спілкування;
- Культура педагогического общения в семье;
- Культура мовлення вихователя;
- Культура Казахстана в советский период;
- Культура Казахстана в 40-60-е гг. XX в. Негативные явления в идейной жизни общества.;
- Культура Казахстана в 20-х - первой половине 30-х годов;
- Кто не равнодушен к колдовству и магии, доброте и справедливости!;
- КТД организационного периода смены;
- Крытэрыі эфектыўнасці сацыяльна-культурнай дзейнасці.;
- Критичні періоди розвитку дитини;
- Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
- КРИТЕРИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ;
- Критерии сформированности профессионально-педагогической культуры;
- Критерии сформированности мировоззрения учащихся;
- Критерии результатов обучения;
- Критерии оценки учебно-исследовательских работ студента;
- Критерии оценки успеваемости учащихся;
- Критерии оценки результатов педпрактики.;
- Критерии оценки представленных работ.;
- Критерии оценки по номинациям.;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НОМИНАЦИЙ.;
- Критерии оценки методических разработок;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки конкурсных проектов;
- Критерии оценки знаний студентов;
- Критерии оценки деятельности студента;
- Критерии оценки выступлений;
- Критерии оценки воспитательного процесса;
- Критерии оценивания номеров;
- Критерии оценивания курсовой работы (проекта);
- Критерии оценивания видов речевой деятелности;
- Критерии определения понятия отклоняющееся поведение;
- КРИТЕРИИ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ;
- Критерии качества музыкальной развивающей предметно-пространственной среды;
- Критерии и показатели оценки конкурсных работ.;
- Критерии и оценка достижений студента, претендующего на получение повышенной государственной академической стипендии, в учебной деятельности;
- Критерии ДКС, средства и методика воспитания.;
- Критерии выбора победителей Конкурса;
- Критерии воспитанности человека;
- Критерии анализа и оценки созданных детьми изображений;
- Критерии актерской одаренности;
- Критериальные характеристики профессионализма педагога;
- Кримінальний Кодекс України;
- Кризисные периоды развития личности.;
- Кредит 2 ҚАРЖЫ, ЭКОЛОГИЯ ЖӘНЕ ҚЫЛМЫСТЫҚ ҚҰҚЫҚ НЕГІЗДЕРІ.;
- Краткое описание дисциплины.;
- Краткое описание дисциплины.;
- КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОБЛЕМ КУРСА;
- Краткий фонетический справочник;
- Краткий терминологический словарь;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ГИМНАСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Краткие сведения о развитии организационных форм учебной работы в школе;
- Краткая характеристика волейбола;
- Краткая история идеи портфолио в обучении;
- Краткая историческая справка;
- Красноярский Краеведческий Музей;
- Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. - М. : Академия, 2007. - 352 с. - (Высшее профессиональное образование).;
- Краевой Школьный парламент» на 2013-2014 учебный год;
- Коэффициент эластичности для линейной модели;
- Корреляционный анализ связей интересов и способностей учащихся;
- Коррекционно-развивающий маршрут;
- Коррекционно-педагогический процесс;
- Коррекционная направленность на уроках чтения и письма.;
- Коротко схарактеризуємо кожне із завдань, їх зміст визначається лінгвістичними поняттями та психологічними особливостями оволодіння мовою.;
- Коротко проаналізуємо призначення і зміст основних структурних компонентів моделі виховного процесу.;
- КОРОТКО ОБ ИСТОРИИ АКАДЕМИИ;
- Короли смотрят на мир очень упрощенно: для них все люди — подданные». А. де Сент-Экзюпери;
- КОРЕКЦІЯ ПОСТАВИ ТА ПЛОСКОСТОПОСТІ;
- Корекційна робота з дітьми із загальним недорозвитком мовлення.;
- Координація — пошук таких засобів спілкування, що найкраще відповідають намірам і можливостям партнерів. Результатом координації є сумісність у діях, погодженість в операціях.;
- Координация деятельности специалистов дошкольного образовательного учреждения при создании развивающей среды;
- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ПЕСНИ;
- Концовка, которой нет конца;
- Концепція середньої загальноосвітньої школи в Україні;
- Концепція середньої загальноосвітньої школи в Україні;
- КОНЦЕПЦІЯ ОСВІТНЬОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Концепція освітньої діяльності;
- Концепції класичного університету;
- КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- КОНЦЕПЦИЯ КЛУБА ДЕЛОВОЙ МОЛОДЁЖИ;
- Концепция инвективных имен;
- Концепция воспитания детей и учащейся молодежи в РБ;
- Концепция воспитания в современной России;
- Концепции формирования суицидов.;
- Концепции содержания образования 6 страница;
- Концепции содержания образования 5 страница;
- Концепции содержания образования 4 страница;
- Концепции содержания образования 3 страница;
- Концепции содержания образования 2 страница;
- Концепции содержания образования 1 страница;
- Концептуальные подходы к воспитанию: авторитарное, свободное, гуманистическое воспитание. Закономерности и принципы воспитания.;
- КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСОНОВАНИЕ СМЕНЫ;
- Концептуальні засади технологій раннього навчання М. Зайцева;
- Концептуальні засади розробки сучасних педагогічних технологій;
- Конфлікти у школі поділяють на прості та складні.;
- КОНФЛІКТИ І СПОСОБИ ЇХ ВИРІШЕННЯ;