Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -191 Страница
- Оборудование, учебно-методическое оснащение и оформление кабинета изобразительного искусства в школе.;
- Обороты полной функциональной системы;
- Обозначения чисел твердости;
- Обов’язки студентів під час практики;
- Обобщенная формулировка задачи.;
- Обобщающая формулировка задачи.;
- Обобщающая формулировка задачи.;
- Облік використання робочого часу працівників та його нормування.;
- Облитерирующий эндартериит;
- Область применения программы;
- Обеспечить аудитории право самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за них.;
- Обеспеченность учебно-методической документацией, используемой в образовательном процессе;
- Обеспеченность техникой кафедры онкологии ГБОУ ВПО ИГМА;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВАКУАЦИИ ПРИ ПОЖАРЕ;
- Обеспечение прав на образование людей с умственными ограничениями в Беларуси.;
- Обеспечение и перспективы ее развития;
- Обеспечение доступности дошкольного образования;
- Обеспечение безопасности населения;
- Оберіть найбільш ефективний шлях у формуванні в учнів умінь самостійно займатись фізичними вправами.;
- Об учёте психологических, возрастных и гендерных особенностей воспитанников загородного детского образовательно-оздоровительного центра;
- ОБ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА;
- ОБ ОПЫТЕ МУЗЕЙНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ;
- ОБ ОПЫТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- об оказании образовательных услуг;
- ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО;
- Об изучении эффективности воспитательного процесса;
- Об изменении и дополнении некоторых постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по уголовным делам;
- ОБ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЕ НАРОДОВ РОССИИ;
- Оқу жылына арналған жарыстар күнтізбесі;
- ОҚУ – ЖҰМЫС БАҒДАРЛАМАСЫ;
- О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора;
- О формировании избирательной комиссии на выборы Президента и членов Совета органа ученического самоуправления;
- О ТРАДИЦИЯХ, ЛОГИКЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ;
- О судебной практике по делам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам;
- О СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПАТРИОТИЧЕСКОМУ И ГРАЖДАНСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ;
- О слёте трудовых объединений старшеклассников;
- О Сборе-старте волонтерских объединений;
- О РОЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ;
- О работе студента-практиканта;
- О работе студента-практиканта;
- О программном обеспечении воспитательного процесса;
- о проведенных культурно-досуговых мероприятиях;
- О проведенных культурно-досуговых мероприятиях;
- О проведении учебной - ознакомительной практики по специальности;
- О проведении областного творческого конкурса;
- О проведении конкурса макетов значка;
- О проведении адаптационного квеста для студентов 1 курса ПсковГУ;
- О ПРОВЕДЕНИИ VII ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ;
- О практическом использовании результатов исследования;
- О пользе прогулок с детьми;
- О подрывной деятельности штаба оперативной эскадры.;
- О нравственном элементе в русском воспитании.1860;
- О народности в общественном воспитании 1857;
- О МЕТОДИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ;
- О лишении родительских прав;
- о лишении родительских прав;
- О КУРСОВОЙ РАБОТЕ (ПРОЕКТЕ);
- О ЗНАЧЕНИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ;
- О духовно-нравственном воспитании в школе;
- О длинных паузах и затяжках. Еще о несценичности.;
- О деятельности муниципального государственно-общественного совета по развитию общего образования в городе Томске;
- О городском открытом конкурсе;
- О выпуске ЛГПИ им. М.Н.Покровского 1942 года;
- О ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ И УРАЛА;
- О ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ И ГРАЖДАНСКОМ ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ И УРАЛА;
- О ВКЛАДЕ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА В ПОБЕДУ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 Г.;
- Нумерація чисел в межах 10 8 страница;
- Нумерація чисел в межах 10 7 страница;
- Нумерація чисел в межах 10 6 страница;
- Нумерація чисел в межах 10 5 страница;
- Нумерація чисел в межах 10 4 страница;
- Нумерація чисел в межах 10 3 страница;
- Нумерація чисел в межах 10 2 страница;
- Нумерація чисел в межах 10 1 страница;
- Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов в текстовых документах;
- Нумерация страниц производится последовательно, начиная с 2-й страницы, т.е. после титульного листа.;
- Нужно помнить о правилах гигиены;
- НУБіП України Ф-7.5-2.1.6-24;
- НУБіП України Ф-7.5-2.1.6-24;
- НУБіП України Ф-7.5-2.1.6-24;
- НУБіП України Ф-7.5-2.1.6-24;
- НУБіП України Ф-7.5-2.1.6-24;
- Ну а что же ожидает тех, кто придет 1 сентября «первый раз в первый класс»?;
- Нравственные требования к деятельности судебной власти.;
- Нравственные основы деятельности прокурора.;
- Нравственные начала в уголовном процессе;
- Нравственные коллизии и тенденции развития;
- Нравственные аспекты взаимоотношений педагога и родителей (опекунов) учащихся.;
- Нравственность исследователя и общества (потребителя научных разработок) — первый вопрос, ибо важна безопасность получения научного результата и его использования.;
- Нравственность в последние столетия;
- Нравственность в историческую эпоху;
- Нравственная ценность поэзии для детей второй половины ХХ века.;
- Нравственная протокультура может быть прослежена на ряде«дефектных» уровней общения.;
- НОЯБРЬСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ И ГАЗА;
- Носители содержания образования;
- Нормы « ж-т – ист-к инф-ции;
- Нормы ЧСС в покое для детей разного возраста;
- Нормы ударения. Особенности русского ударения;
- Нормы техники чтения (слов/мин.) для классов возрастной нормы и классов расширенного обучения.;
- Нормы проф. морали как гуманистические критерии журналистской деятельности. Роль журналистской практики в процессе создания новых норм.;
- Нормы как императивы поведения педагога;
- Нормативы физической подготовленности;
- Нормативные правовые акты Российской Федерации;
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности загородного детского образовательно-оздоровительного центра;
- Нормативне регулювання підготовки науково- педагогічних та наукових кадрів в Україні;
- Нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени. Работа в ночное время.;
- Норма и патология в социальном развитии человека, причины социальных отклонений;
- Номинация Самый первый учитель- Лосицкая Л.В.;
- Номинация Самый мужественный- Халитова И.В.;
- Номинации, формы и возрастные категории участников;
- Номинации и условия конкурса;
- НОМИАЦИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- НОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ПРОСТРАНСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВУЗА;
- Новый взгляд на старые обстоятельства;
- НовЫЕ формЫ работы спортивного клуба;
- Новые средства обучения, основанные на использовании информационных технологий;
- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ;
- Новые музыкальные взаимодействия (5 часов);
- Нововведения европейской системы высшего образования в Украине;
- Но прочитав вслух формулировку сочетательного свойства;
- но при каждом заголовке новой части (отдельной подпрограммы) должна быть указана персонально фамилия разработчика ответственного за эту часть документа для зачета.;
- Но обо всём по порядку. В основном я буду пользоваться информацией, почерпнутой, как говорится, из открытых источников, чтобы не было обвинений, что я что-то нагнетаю.;
- Но на свете почему-то торжествует доброта(музыка в мультфильмах) (1 час);
- Никита кладет локоть на голову Лине.;
- Нижнеспасский филиал МБОУ Верхнеспасской СОШ;
- Неумение занять себя игрушкой.;
- Нет во всём организме человека ни одного органа, ни одной ткани, ни одной составной части, которая не испытывала бы на себе пагубного влияния алкоголя.;
- Нестандартные ситуации и способы их преодоления;
- Несколько полезных упражнений при знакомстве с числовой лентой;
- Нервно-психические отклонения развития.;
- НЕПРАВДА ДФдАААААА!)…. На первых занятиях, возможно на первом!.!! Вывод надо работать!!!!!!!!!!;
- Необычный криминальный аборт;
- Необходимость психотерапевтической работы;
- Необходимо формировать у ребенка установку на перечитывание и анализ текста.;
- Некоторые суждения о патриотическом воспитании учащихся в начальной школе;
- Некоторые способы обработки и представления результатов исследования;
- Некоторые принципы диагностики аномального развития ребенка с частичным поражением анализатора;
- Некоторые правила библиографического описания;
- Некоторые подробности событий, связанных;
- Некоторые особенности и «законы» счастья;
- Некоторые нормы педагогической этики;
- Некоторые иные качественные методы;
- Некоторые аспекты истории возникновения и развития отношения государства к проблемам детей-сирот и детских домов;
- НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОБЫТИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 Г. В КУРСЕ ИСТОРИИ В ВУЗАХ;
- Нейрофизиологические механизмы памяти;
- Нейрофизиологические механизмы внимания;
- Нейроны спинного мозга образуют серое вещество, которое имеет на срезе вид буквы «Н». Передние и задние части серого вещества называются передними и задними рогами.;
- Неврит большеберцового и малоберцового нервов;
- Невозможно отстать. Обгонять – только это возможно.;
- Небольшое, но необходимое вступление.;
- Не являлись ВУЗами. Готовили учителей для начальных школ повышенного типа;
- Не чуствуй этого” Изоляция — восприятие травмирующих ситуаций или воспоминание о них без чувства тревоги.;
- Не учите детей быть виноватыми;
- Не тормозите детскую инициативу;
- Не спешите выбрасывать свое будущее(или отходы)”, подобие игры “Устами младенца”.;
- Не разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры (курсив, размер, жирность).;
- Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно».;
- Не боритесь, а измените тактику;
- Наша эпоха и образовательные проблемы людей;
- Начальный этап обучения работе с детской книгой;
- Начального общего образования;
- Начальная фаза инновационного проекта (разработка концепции);
- Начало нравственного кризиса;
- Начало в 10.00, аудитория 318;
- НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ БІОРЕСУРСІВ;
- Национальный характер образования;
- НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ;
- Национальное своеобразие воспитания;
- Научный руководитель д.э.н. профессор Петров А.А.;
- Научные подходы в рассмотрении воли;
- Научные основы специальной педагогики.;
- Научные основы анализа художественного произведения;
- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ;
- Научное руководство выполнением дипломной работы;
- Научное руководство выполнением выпускной квалификационной работы;
- НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ;
- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА МАГИСТРАНТА;
- Научно-практическая новизна;
- Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в деятельности заведующих кафедрами;
- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ;
- Научно-исследовательская практика;
- Научить ребенка читать и считать в пределах ста к пяти годам.;
- Научить ребенка адекватно вести себя в различных ситуациях.;
- Научите справляться с заданиями;
- Научает ли школа навыку чтения?;
- Науково-практичне стажування;
- Науково- педагогічних та наукових кадрів;
- Наукові підходи до пояснення причин дитячої "важковиховуваності". Критерії і показники вияву даного феномену.;
- Науковий стиль і його засоби у професійному спілкуванні;
- Наукове виробництво в бюджетних установах (особливості та їх вплив на побудову обліку, склад і класифікація витрат).;
- Наука как вид познавательной деятельности;
- Наука и ее роль в обществе;
- Насосная функция сердца развивающихся крысят при скоростно-силовых тренировках;
- Насколько хорошо тебе понятен материал, объясняемый на занятиях? Приходится ли тебе самому его разбирать?;
- Насколько оправдались твои ожидания?;
- Нарушение прав детей и взрослых в детском лагере;
- НАРОДЫ НАШЕГО КРАЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА;