Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -496 Страница
- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКА;
- Умови ефективності дистанційного навчання;
- Уменьшение количества зубов (адентия).;
- Ул. Труда, магазин №24, 1967год;
- Ул. Труда, дом № 31, где жил Гусев Е.К., 2016год;
- Українське малярство періоду Ренесансу;
- Указать один правильный ответ.;
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ;
- Указание места практики в структуре образовательной программы;
- Укажите неверное объяснение написания слова.;
- Укажите значение слова СФЕРА в предложении 4.;
- Уелбек Қоңыратбаев – дарынды зерттеуші;
- Удосконалення класно-урочної системи;
- Удельные сопротивления грунта растеканию тока короткого замыкания;
- Уголовно-правовые средства борьбы с наркоманией;
- Увольнение за неоднократное неисполнение работником трудовых обязанностей без уважительных причин, если он имеет дисциплинарное взыскание.;
- Увольнение в случае несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе.;
- Увага! Зимову сесію перенесено на тиждень;
- Увага - це психічний стан, який характеризує інтенсивність пізнавальної діяльності що виражається в її зосередженості на вузькій дільниці;
- Убеждение в необходимости для Беларуси мира и международного сотрудничества.;
- У чому суть регламентації процесу доказування? (Кримінально-процесуальна форма доказування).;
- У чому полягають особливості застосування практичних методів навчання у спеціальній школі;
- У чому полягають особливості застосування наочних методів навчання у спеціальній школі?;
- У співавторстві з Л. Г. Чепурною;
- У співавторстві з В. О. Липою;
- У підході до визначення цілей навчання ІМ майже не існує розбіжностей;
- У обучающихся с нарушениями слуха;
- У обучающихся с нарушениями ОДА;
- У обучающихся с нарушениями зрения;
- У меня нет короны, есть кепка.;
- У корекційній психопедагогіці;
- У ИСТОКОВ ЖИЗНЕННОГО ИДЕАЛА;
- У детей младшего дошкольного возраста;
- У девочки хроническое заболевание почек, она соматически ослаблена. Часто встречается реакция негативизма, отказывается выполнять задания или отвечать, если не уверена в правоте.;
- У ВИКЛАДАННЯ ІНОЗЕМНОЇ МОВИ;
- У ВИКЛАДАННІ ІНОЗЕМНИХ МОВ;
- У ВИКЛАДАННІ ІНОЗЕМНИХ МОВ;
- Тянущие грунты на рубеже 20-го века.;
- Тяжелая утрата смерть жены;
- ТЫСЯЧА ЗАДАЧ ИЗ ЖИВОГО ЗАДАЧНИКА;
- Тыңдау барысында бұл не себепті басқаларды естімейміз?;
- Ты твердишь, чтоб остался я...;
- Ты не старался», «Ты был невнимателен».;
- ТЫ ЖИВЕШЬ СРЕДИ ЛЮДЕЙ, МОЙ СЫН;
- Тульская С.А. – заместитель заведующего кафедрой права по учебной работе ИСГО МПГУ, кандидат исторических наук;
- Трынцы-брынцы, бубенцы, Раззвонились удальцы: Диги-диги-диги-дон, Отгадай, откуда звон!;
- Труды по певческому искусству, вокальной педагогике и голосообразованию;
- Трудоустройство (на примере диплома в гуманитарных науках);
- Трудовые права и гарантии педагогического работника;
- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;
- Трудовое воспитание школьников и культура самоопределения;
- Трудовое воспитание уч-ся нач. классов.;
- Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 4 страница;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 3 страница;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 2 страница;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 1 страница;
- Трудности при проведении уроков и пути их преодоления;
- Трудности обучения письму и чтению медлительных детей;
- Трудности обучения письму и чтению леворуких детей;
- Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей;
- ТРУД ОДУХОТВОРЕН БЛАГОРОДНЫМИ ЧУВСТВАМИ;
- ТРУД И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ;
- ТРУД В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ПОДРОСТКА;
- Труд - высший тип человеческой деятельности, имеющий общественный характер;
- Троицкой районной организации Общероссийского профсоюза работников народного образования и науки РФ;
- Три тысячи) рублей - малая форма до 5 человек;
- Третья сторона в разрешении конфликта. Посредничество;
- Третий урок представляют Н.М. Никитенко и Г.М. Почекуева.;
- Тренировка удержания головы, тренировка поворотов туловища, тренировка ползания, сидения, вставания, хождения детей с данной патологией.;
- Тренингтің қорытындысын шығару;
- Тренинги на командообразование;
- Тренинг навыков эффективного общения у преподавателей;
- Тренинг навыков конструктивного общения для старшеклассников;
- ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТЕРМИНОЛОГИИ;
- Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения;
- Требования, предъявляемые к конкурсным работам;
- Требования «программы воспитания и обучения в детском саду» к культуре речи детей;
- Требования по выполнению самостоятельной работы студентов;
- Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.;
- Требования к учебно-исследовательской работе участника;
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА;
- Требования к участникам Конкурса;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к техническим средствам;
- Требования к терминологии, допустимые сокращения, оформление цифрового материала;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ВКР;
- Требования к структуре работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ИЛИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА);
- Требования к содержанию работы;
- Требования к содержанию образования в высшей школе;
- Требования к содержанию и организации практики в соответствии с образовательным стандартом;
- Требования к современному уроку;
- Требования к руководителю школы;
- Требования к результатам освоения образовательной программы НОО;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к развивающей предметно-пространственной среде.;
- Требования к предоставляемой информации в профориентац. работе.;
- Требования к предоставлению цитат и ссылок в тексте дипломной работы;
- Требования к построению текстового документа;
- Требования к построению занятия;
- Требования к подготовке индивидуального проекта;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА);
- Требования к оформлению текста проекта и отчета о его реализации;
- Требования к оформлению текста индивидуального проекта;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ;
- Требования к оформлению статей;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ;
- Требования к оформлению реквизитов документов;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению портфолио социальных проектов;
- Требования к оформлению отчета;
- Требования к оформлению контрольных работ;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к оформлению исследований по психологии и их анализу;
- Требования к оформлению и критерии оценкиагитационного плаката;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ;
- Требования к оформлению графических материалов;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВКР;
- Требования к оформлению библиографического списка;
- Требования к обязательному минимуму содержания дисциплины;
- Требования к названиям глав и параграфов;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным программам;
- Требования к качеству выполнения курсовой работы;
- Требования к кадровым условиям реализации Программы.;
- Требования к защите проекта и критерии оценки;
- Требования к естественному и искусственному освещению помещений ДОУ;
- Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного экзамена;
- Требование к оформлению приложений;
- Траншеї, окопи, бліндажі та інші польові споруди;
- Трансфер по маршруту "место проживания – место убытия» предоставляется не позднее 13:00 по местному времени.;
- Традиційно-історичні. 8. Утилітарно- практичні;
- Традиційні (канонічні) методи виховання та їх класифікація;
- Традиционные методы обучения;
- Традиции праздника БЛАГОВЕЩЕНИЕ;
- Торжественное открытие Встречи поколений курчатовцев;
- Топогеодезична прив'язка спостережних пунктів;
- Топогеодезична прив'язка пунктів спряженого спостереження;
- Тольятти и Набережные Челны стали городами-партнерами;
- Тогда я скажу тебе взглядом.;
- ТОВАРИЩ ИБН, КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?;
- Тобық Жармағамбетов;
- ТЛУМАЧНИЙ ТЕРМІНОЛОГІЧНИЙ СЛОВНИЧОК;
- Тілші: — Ең алғаш әке болған күнгі көңіл-күйіңізді, сезіміңізді әңгімелеп берсеңіз.;
- Тілші: — Әзілхан аға, жарыңызды отырыстарда, әлде бір басқосуларда қызғанған күндеріңіз болды ма? Оның ше?;
- ТИФЛОПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЁ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ;
- Титульный лист и характеристика заверяются печатью образовательной организаций, где студент проходил практику;
- Титульный лист Выпускной квалификационной работы;
- Типы, виды, составы хоров. Расстановка хора.;
- Типы профессиональных педагогических задач и их характеристика;
- Типы педагогических конфликтов;
- Типы педагогических задач и их характеристика;
- Типы образовательных учреждений;
- Типы занятий по художественному чтению и рассказыванию;
- Типология стилей воспитания.;
- Типология и структура уроков;
- Типология и структура уроков;
- Типология и структура урока.;
- Типология и многообразие образовательных учреждений;
- Типологические особенности и успешность выполнения различных умственных действий;
- Типовым положением образовательного учреждении;
- Типовые профессиональные задачи для проведения итогового комплексного государственного экзамена;
- Типовые особенности нервной системы;
- Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы;
- Типові формулювання цілей уроку;
- Типових навчально-наочних посібників та обладнання з фізичної культури для початкової школи;
- Типовий конспект уроку з іноземної мови;
- Типове завдання модульної контрольної роботи до змістовного модуля 6.;
- Типичные стили взаимоотношение в семье. Оптимальные условия взаимоотношений родителей и детей;
- Типизация детей с проблемами.;
- Типи, види, форми контролю і їх призначення;
- ТИПИ УРОКІВ У СПЕЦІАЛЬНІЙ КОРЕКЦІЙНІЙ ШКОЛІ;
- Типи складносурядних речень;
- Типи навальності. Рівні розвитку здібностей до навчання;
- Тип сприйняття індивідом групи;
- Тимчасова інструкція Губвіднародосвітам;
- Тиждень захисника Вітчизни;
- Технологія модульного навчання.;
- Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений;
- Технология творческих мастерских;
- Технология проблемного обучения;
- Технология подготовки проектно-исследовательских работ по математике;
- Технология организации развивающих видов деятельности школьников;
- Технология организации коллективной творческой деятельности;
- Технология модульного обучения;
- Технология личностно-ориентированного обучения.;
- Технология критического мышления;
- Технология контроля образовательного процесса;
- Технология информационно-речевого воздействия педагога.;
- Технология активного обучения;