Лекции.орг — категория Психология: 565 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Плохое обращение в детстве;
- Плохая первоначальная идея;
- Плодовитые и бесплодные Знаки Зодиака;
- Плечо. Женское. Бежевая стена с витиеватым рисунком на обоях. Чуть дальше – шкаф и окно. В окно , через не задёрнутые шторы, пробивается тусклый январский рассвет.;
- ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА СССР;
- ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА СССР;
- Пластичность поведения простейших;
- Пластичность пейсмекерного механизма;
- Плавание и велосипед — необходимые навыки;
- Пізнавальний компонент слідчої діяльності.;
- Підтримуюча антиаритмічна терапія;
- Підтримка високої самооцінки в переговорному процесі як основа конструктивної поведінки – третє правило самоконтролю емоцій.;
- Підсумкове оцінювання знань студентів;
- Підсвідоме в творчості. Інтуїція.;
- Підприємництво у фінансовій сфері.;
- Підйом, ранковий огляд і вечірня перевірка;
- Підготовка студентів та навчально-виховна робота з дітьми й учнівською молоддю;
- ПІДГОТОВКА КЕРІВНИХ КАДРІВ ЦЗ ТА НАВЧАННЯ НАСЕЛЕННЯ ДІЯМ В;
- Підготовка до проведення психологічного консультування;
- Під час стрільби дивізіоном, м;
- Під час стрільби батареєю по груповій цілі;
- Пищевые добавки среди вегетарианцев и сыроедов;
- Пища, которую следует избегать;
- Пища животного происхождения;
- ПИТАННЯ ДЛЯ ПІДСУМКОВОГО КОНТРОЛЮ;
- ПИТАННЯ ДЛЯ ПІДГОТОВКИ ДО ПІДСУМКОВОГО КОНТРОЛЮ;
- Пит 2 Тактичний прийом,як центральний елемент криміналістичної тактики.;
- Письменно решить следующие задачи.;
- Письма, написанные одной бедой 5 страница;
- Письма, написанные одной бедой 4 страница;
- Письма, написанные одной бедой 3 страница;
- Письма, написанные одной бедой 2 страница;
- Письма, написанные одной бедой 1 страница;
- Письма Дженни: идеографическое изучение черт личности;
- Пирог процессуальной работы;
- Печальное сходство наших детей и детей‑мигрантов;
- Печальная история Кренерака;
- Печаль и физиологические драйвы;
- Петух, луг, пирог, флаг, лопух, корень, круг, снег, пух, утюг, сапог.;
- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ С ДЕТКАМИ – АУТЯТАМИ!!!;
- Перший Рейтинг якості управління корпоративною репутацією в Україні;
- Перша допомога військовим водіям при негативних психічних станах, що виникли внаслідок потрапляння у екстремальні ситуації;
- Перцепционные точки зрения;
- Перформанс, инсталляция, работа с объектами и лэндарт.;
- Перспективы развития психологической диагностики;
- Перспективы выпускников психологических факультетов;
- Персонификация божественных форм;
- Персональный имидж. Типология имиджа;
- ПЕРСОНАЖИ "ТЕМНОГО" ТЕКСТА ПРОСТОЙ ГЕРОЙ;
- Періодизації когнітивного розвитку;
- Періоди формування подружньої пари;
- Період поліпшення при CГСН;
- ПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТОВ;
- Периодонттың құрылымы мен қызметтері;
- Периодонт патологиясын біріншілік және екіншілік алдын-алуда ауыз қуысының жеке гигиенасы;
- Периодонт жағдайын клиникалық және эпидемиологиялық бағалаудың әдістері;
- Периодонт ауруларының пайда болу жағдайлары және себептері;
- ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину.;
- Периодизации психического развития В.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина.;
- Перинатальные патогенные факторы;
- Перечень факторов второго порядка;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю).;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю).;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- Перечень тестов для отбора работников при приеме на работу;
- Перечень РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы;
- Перечень примерных заданий;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы,необходимой для освоения дисциплины (модуля);
- Перечень основной и дополнительной литературы;
- Перечень обязательных графических работ и документов, выполняемых студентами самостоятельно;
- ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ;
- Перечень криминалистического оборудования;
- Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов;
- Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента;
- Перечень контрольных вопросов (теоретические);
- Перечень индивидуальных заданий для студентов;
- Перечень вопросов к экзамену;
- Перечень вопросов к экзаменам;
- Перечень вопросов к рейтинг-контролю № 3;
- Перечень вопросов к контрольной работе;
- Перечень вопросов к зачету по общей психиатрии;
- Переход самосознания на более высокий уровень как условие профессионального развития;
- Переход от содержания к процессу;
- Переход к изобразительности;
- Переход к динамичным переменным представлений о себе;
- Переход из специальных учебных классов в детский сад или школу.;
- Перетворіть візит до стоматолога на свято здорової та білосніжної усмішки!;
- Переспать на первом свидании – Техника № 1: Столкновение реальностей;
- Переспать на первом свидании Техника № 3: Пик переживания;
- Переселение душ: может ли кто‑то в прошлой жизни быть животным?;
- Перепроживание сновидений.;
- Перепроживание смерти во сне.;
- Перепроживание с дополнительными техниками;
- Переправа вплавь на широких реках;
- Переносим каскады в подсознание;
- ПЕРЕНОС И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ 6 страница;
- ПЕРЕНОС И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ 5 страница;
- ПЕРЕНОС И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ 4 страница;
- ПЕРЕНОС И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ 3 страница;
- ПЕРЕНОС И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ 2 страница;
- ПЕРЕНОС И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ 1 страница;
- Перенос и контрперенос в Таро-консультировании;
- Перемещение товара между складами магазина;
- Перелік страхових випадків, а також гарантованих медичних і медико-соціальних заходів із стандартами якості їх виконання, що реалізуються (покриваються) за рахунок страховика - це;
- Перелік рекомендованої літератури.;
- Перелік практичних навичок та ситуаційних задач до модуля 1.;
- ПЕРЕЛІК НАПИСІВ НА ДВЕРЯХ ПРИМІЩЕНЬ, БІЛЯ ВХОДІВ ДО БУДИНКІВ ТА ОПИС ЇХ ОФОРМЛЕННЯ;
- Перелік знань та умінь студентів;
- Перелік запитань до іспиту;
- Перелік додаткової літератури до окремих тем;
- Перелік використаної літератури.;
- Перекладіть текст українською мовою.;
- Переживания человеком своего отношения к миру и зависят от культуры общества, в котором воспитывался человек, степени его развития.;
- Переживание угрозы и процесс защиты;
- ПЕРЕЖИВАНИЕ РАССТАВАНИЯ С ПАРТНЕРОМ;
- Передумови геніальності в працях В.П. Ефроїмсона;
- Передумови виникнення науки про індивідуальні відмінності;
- Передісторія виникнення Українського народу.;
- Переделка сценария. Стать автором своего первого творения;
- Передвижение ускоренным шагом или бегом;
- ПЕРЕДВИЖЕНИЕ РАЗВЕДЧИКОВ В ТЫЛУ ПРОТИВНИКА;
- Передвижение в населенном пункте;
- Передбачення організація розпорядництво узгодження контроль;
- Передача ритма по кругу. Дети образуют круг. Ведущий хлопаетв ладоши в определенном ритме. Все члены группы поочередно по кругу повторяют, хлопая в ладоши, заданный ритм.;
- Перед началом работы необходимо;
- Переговоры с ориентацией на модель “проигрыш — проигрыш” и “выигрыш — выигрыш;
- Переговоры на основе интересов;
- Переговоры как основной инструмент разрешения конфликтов;
- Переговори і стилі їх проведення;
- ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ: ДОВОДЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И НАМЕКИ ДЛЯ НАУКИ;
- Перевод диалогов в косвенную речь.;
- Перевернутая Дама Скипетров;
- Переваги та недоліки різних організаційних об’єднань;
- Переваги і недоліки централізації й децентралізації управлінських повноважень;
- ПЕРЕВАГИ ГРУПОВОЇ ФОРМИ ПСИХОЛОГІЧНОЇ РОБОТИ;
- Перебежка на ровной местности;
- Первый тест и представление об умственном возрасте;
- Первый способ расчета по критерию U;
- Первый принцип когнитивной терапии;
- Первый подход к пьесе - фантазии актера и интуиция;
- Первый период социализации;
- Первый блок. Витамин материнской любви. 1. Я тебя очень-очень сильно люблю.;
- ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПОЗНАНИИ СВОИХ СНОВ;
- Первые сведения после смерти;
- Первые проявления интеллектуальной деятельности ребёнка;
- Первоэлементы, или стихии, являются в античной натурфилософии базовыми «строительными блоками», из которых слагается все множество творений в подлунном мире.;
- Первоначальный, повторный и дополнительный осмотры места происшествия.;
- Первоначальный этап расследования убийств;
- Первоначальный этап расследования изнасилований;
- Первоначальный этап расследования дел о преступном наркобизнесе;
- Первоначальный этап расследования;
- Первоначальный этап расследования;
- Первоначальный этап расследования;
- Первоначальный этап расследования;
- Первоначальный этап расследования;
- Первоначальные теории мотивации;
- Первоначальные следственные действия при расследовании краж.;
- Первоначальные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия по получении сообщения о преступлении;
- Первоначальные следственные действия;
- Первоначальные следственные действия;
- Первоначальные следственные действия;
- Первоначальные принципы водного поло.;
- Первоначальные и последующие следственные действия;
- Первоначальные и последующие следственные действия;
- Первоначальные и последующие следственные 'и иные действия;
- Первое — правильная организация жизнедеятельности ребенка в семье или в специальном учреждении.;
- Первое правило: рынок — впереди;
- ПЕРВОЕ ПОНИМАНИЕ ШИЗОФРЕНИЧЕСКОГО;
- Первобытное стадо. Структура иерархии и набор стадных инстинктов. Структура межполовых отношений.;
- Первобытное племя. Функциональная структура. Структура иерархии. Структура межполовых отношений.;
- Первичный дыхательный механизм;
- Первичные факторы, выделение преимущественно из Q-даных;
- Первичное интервью со взрослыми пациентами;
- Первичное и вторичное творчество и их объединение;
- Первичное дыхательное движение;
- Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения 4 страница;
- Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения 3 страница;
- Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения 2 страница;
- Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения 1 страница;
- Первичного, ненаучаемого аффекта, которыйно своей природе либо позитивен, либо;
- Первинність адміністративної системи менеджменту;
- Первинна психологічна допомога;
- Первая фаза расспроса клиента;
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТРАВМАХ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ;
- Первая помощь при падениях и несчастных случаях;
- ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- ПЕРВАЯ ЛИНИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ;
- Педиатру-онкологу: о проблемах общения с родителями онкологически больных детей;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ;
- Педагогические способности;
- Педагогическая позиция: тип 2. «Давай сделаем вместе».;
- Педагогикалық конфликт;
- Педагогикалық іс-әрекеттегі кәсіби және тұлғалық деструкциялар;
- Пацієнт, 76 років, лікується у геронтологічному відділенні. Назвіть потребу І рівня, яка повинна бути задоволена за ієрархією А. Маслоу при здійсненні сестринського процесу.;
- Пациентка О., 30 лет, менеджер;
- Пациент с ОДН нуждается в экстренной помощи всех членов медицинской бригады;