Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -335 Страница
- Тест по оториноларингологии;
- Тест по определению ловкости, координационных способностей;
- ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧУВСТВА НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ;
- ТЕСТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИЛЯ РуКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВОМ;
- Тест для визначення рівня сформованості гуманістичних педагогічних цінностей;
- Тест Д. Голланда по определению типа личности;
- Территориальные органы прокуратуры РФ.;
- Термины, определения и сокращения;
- ТЕРМИНЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ;
- Терминологический минимум по культуре речи;
- Теперь, когда они заговорили, стало видно, что мальчик старше девочки и кое-что знает в жизни.;
- Теорія фізичного виховання як наукова і навчальна дисципліна;
- Теорія та методика професійної освіти;
- Теорія елементарної освіти;
- Теориялық-әдіснамалық негіздері;
- Теория элементарного образования и развивающего обучения И. Г. Песталоцци. Влияние педагогических взглядов И. Г. Песталоцци на развитие теории и практики начального образования;
- ТЕОРИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ;
- Теория ролей и конструирование ситуаций педагогического воздействия;
- Теория потребностей А. Маслоу;
- ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ (ДИДАКТИКА);
- ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ (ДИДАКТИКА);
- Теория компромисса с реальностью Гинзберга.;
- Теория и технологии социального и психолого-педагогического взаимодействия участников образовательных отношений;
- Теория и технологии обучения;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПОДВИЖНЫХ ИГР;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ;
- Теория и методика воспитания;
- Теория вероятностей и математическая статистика.;
- Теории формального и материального образования и их односторонность;
- Теории профессионального развития;
- Теории организации содержания образования;
- Теоретичні основи сімейного виховання дітей з відхиленнями у розвитку.;
- Теоретичне обґрунтування педагогіки;
- Теоретические формы обучения студентов;
- Теоретические основы формирования правовой культуры;
- Теоретические основы разработки электронных учебников;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАУЧНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Теоретические концепции социальной работы: история и современность;
- Теоретические и методологические основы обучения гимнастическим упражнениям;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Теоретическая основа использования игры в ознакомлении с природой;
- Теоретическая значимость исследования;
- ТЕОРЕТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Теоретико-методологічна основа та методика дослідження;
- Теоретико-методологические проблемы развития теории социальной работы;
- ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ;
- Тенденции развития образования в современном мире;
- ТЕМЫ производственной (КОМПЛЕКСНОЙ) ПРАКТИКИ;
- Темы научных и творческих проектов;
- Темы курсовых и контрольно-курсовых заданий по очной форме обучения;
- Темы докладов (эссе) по дисциплине;
- Темы для углубленного изучения;
- Темы для углубленного изучения;
- Темы для самостоятельного изучения и формы отчета по ним;
- ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ;
- ТЕМА№4: Технології формування музично – творчої особистості.;
- Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ;
- ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ И (ИЛИ) КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Тематика рефератів, доповідей;
- Тематика лекций для родителей на классных родительских собраниях;
- Тематика курсовых работ (рефератов);
- Тематизированная рабочая программа для XI класса;
- Тематизированная рабочая программа для VI класса;
- Тематизированная рабочая программа для IV класса;
- Тематизированная рабочая программа для I класса;
- Тема: Функції, форми та види педагогічного Контролю;
- Тема: Управление качеством профессионального образования;
- Тема: Технология развития критического мышления;
- Тема: Розвиток професійного самовизначення учнів;
- Тема: Психологія виховання особистості студента як майбутнього фахівця;
- Тема: Повышение квалификации и переподготовка библиотечных кадров – 2 часа;
- Тема: Педагогико-антропологические взгляды К. Д. Ушинского.;
- Тема: Особливості проведення ігор і розваг на воді.;
- Тема: Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья;
- Тема: Огляд середовища математичного процесора.;
- Тема: Обучение как дискуссия;
- Тема: Механотерапія, праце терапія у системі фізичної реабілітації.;
- Тема: Концепция человека в педагогической антропологии.;
- Тема: Информационные технологии;
- Тема: Информационные технологии;
- Тема: Знакомство со страной весёлых красок. Урок-игра.;
- Тема: Звуковой и слоговой анализ слова.;
- Тема: Звуковой и слоговой анализ и синтез слов;
- Тема: Звуковой анализ слова. Твердые и мягкие согласные;
- Тема: Дифференцированное обучение информатике на старшей ступени школы;
- Тема: Види і Форми організації навчального процесу. ЛекційниЙ метод викладання та семінарське заняття у ВИЩій ШКОЛі.;
- Тема. Профессионально обусловленные требования к личности педагога. Профессиональная компетентность педагога.;
- Тема. Натюрморт из предметов быта, расположенных на уровне глаз учащихся.;
- Тема. Натюрморт из крупного предмета быта и драпировки со складками.;
- Тема. Имидж учителя как слагаемое педагогической культуры.;
- Тема. Зарисовка головы человека (обрубовка).;
- Тема №8. Функционально – смысловые типы речи. Языковые особенности типов речи.;
- Тема №70. Совершенствование этики речевого поведения. Особенности делового общения. Речевой этикет. Деловой этикет. Регламентированность делового общения.;
- Тема №7. Способы связи предложений в тексте: цепная и параллельная связь;
- Тема №7 «Упражнение – метод формирования умений, навыков и привычек поведения». «Методы стимулирования».;
- Тема №68. Устная речь как показатель образованности и культуры человека.;
- Тема №67. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Профессиональная лексика.;
- Тема №65. Стилистические ошибки и недочеты культуры речи. Собственно стилистические ошибки. Ошибки по отдельным уровням языковой системы.;
- Тема №63. Логичность речи. Законы логики. Устранение алогизмов в речи.;
- Тема №60. Выразительность речи. Источники выразительной речи. Экспрессивный синтаксис.;
- Тема №59. Точность речи. Точность словоупотребления. Правильное построение предложений.;
- Тема №58. Качества хорошей (образцовой) речи. Правильность речи. Правильный выбор слова и формы слова. Особенности построения простых и сложных предложений.;
- Тема №55. Определение культуры речи.;
- Тема №51. Рецензирование научного текста. Структура научной рецензии;
- Тема №50. Виды репродуктивных и продуктивных реферат;
- Тема №5. Текст как ведущая единица словесной коммуникации. Основные признаки текста.;
- Тема №48. Справочно-библиографическое описание. Структура библиографического описания.;
- Тема №47. Виды аннотаций с учетом особенностей потребителей;
- Тема №42. Составление конспектов.;
- Тема №40. Тезирование научного текста.;
- Тема №4. Письменная речь: основные жанры письменной речи.;
- ТЕМА №3: Технологія розвивального музичного навчання і виховання.;
- Тема №37. Компрессия как основной вид переработки научного текста. Виды компрессии текста-первоисточника. Основные правила компрессии текста;
- Тема №33. Роль предложения в тексте. Текстообразующие функции предложения. Механизмы действия этих функций.;
- Тема №30. Смысло-речевые ситуации. Коммуникативная задача текста как цель авторского общения, для которого создается текст. Позиция предложения, содержащая КЗТ.;
- Тема №3. Устная речь: её ведущие признаки.;
- ТЕМА №2: Особистісно орієнтовані технології в музичному навчанні та вихованні.;
- Тема №24. Подстили научного стиля речи.;
- Тема №23. Подстили научного стиля речи.;
- Тема №22. Подстили научного стиля речи.;
- Тема №21. Определение особенностей научного стиля на различных уровнях языка. Синтаксис научного стиля;
- Тема №20. Определение особенностей научного стиля на различных уровнях языка . Морфология научного стиля;
- Тема №2. Речь: виды и формы речи;
- Тема №18. Рубежный контроль;
- Тема №17. Использование языковых средств в устной и письменной форме в научных текстах.;
- Тема №12. Функциональные стили речи. Общая характеристика функциональных стилей речи.;
- Тема №11. Рассуждение как тип монолога. Виды рассуждения.;
- Тема № 9. Кадрові та навчально-матеріальні ресурси закладу освіти;
- Тема № 8. Навчальний заклад як суб'єкт господарювання;
- Тема № 7. Соціально-економічна ефективність освіти;
- Тема № 6. Фінансування системи освіти;
- ТЕМА № 5. Системний, процесний і кібернетичний підходи опису технічних об’єктів;
- Тема № 5. Держава і освіта;
- Тема № 41. Виды тезисов в сфере науки;
- Тема № 4. Освітня діяльність: сутність та її організація;
- ТЕМА № 4. Cистемний та ентропійний підходи;
- Тема № 3. Освіта в умовах ринкової економіки;
- ТЕМА № 3. Методологія та огляд основних методів дослідження;
- Тема № 29. Замена темы в тексте местоимением или синонимичным выражением. Научно-учебные заголовки как способ выражения темы в тексте.;
- Тема № 25. Конструкции для выражения характеристики, признаки лица, предмета, явления.;
- ТЕМА № 2. Сутність наукового дослідження. Інформація, знання та компетентність;
- Тема № 2. Освіта в економічних концепціях;
- Тема № 2. История возникновения социальной психологии как одной из базовых предпосылок социальной психологии образования.;
- Тема № 2. Закон про кримінальну відповідальність;
- Тема № 16. СУДИМІСТЬ. Погашення і зняття судимості;
- Тема № 10. Фінансово-господарська діяльність навчальних закладів;
- ТЕМА № 1. Сутність науки, наукових дисциплін, їх розвиток та класифікація;
- Тема № 1. Освіта як предмет економічного дослідження;
- ТЕМА «РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ;
- Тема семінарського заняття: Цілісний педагогічний процес.;
- Тема семінарського заняття: Основні напрями виховної роботи. Шляхи реалізації завдань основних напрямів виховної роботи в школі.;
- Тема Подготовка и составление программы исследования;
- Тема курсовой работы и методические рекомендации по ее выполнению;
- Тема I. Стратегічні завдання виховання в сучасній педагогіці та школі;
- Тема : Поняття, зміст і стадії бюджетного процесу;
- Тема : Позаурочна робота з професійної орієнтації учнів;
- Тема : Особливості профорієнтаційної роботи на сучасному етапі соціально-економічного розвитку України;
- Тема 9. Українська народна дидактика;
- Тема 9. Співучасть у ЗЛОЧИНі;
- Тема 9. Співучасть у ЗЛОЧИНі;
- Тема 9. Следственные действия.;
- Тема 9. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом;
- Тема 9. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом;
- ТЕМА 9. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ;
- Тема 9. Криминалистическое исследование документов.;
- Тема 9. Доказательство и опровержение;
- Тема 8:Технології оцінювання результатів музичного навчання і виховання;
- Тема 8.5. Музыкальное оформление культурно-досуговых программ;
- Тема 8.4. Режиссерский замысел культурно-досуговой программы;
- Тема 8.3. Композиционное построение сценария культурно-досуговых программ.;
- Тема 8.3 Спрощене зрівнювання тріангуляції.;
- Тема 8.2. Сценарный замысел в культурно-досуговой программе;
- Тема 8.1. Драматургия культурно-досуговых программ;
- ТЕМА 8. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТИПОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Тема 8. Предварительное расследование преступлений.;
- Тема 8. Педагогическая диагностика;
- Тема 8. Особенности развития моторики ребенка от 0 до 7 лет.;
- Тема 8. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений;
- Тема 8. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений;
- Тема 8. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений;
- Тема 8. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ;
- Тема 8. Методика навчання правознавства обдарованих учнів та проблема відставання учнів та проблема відставання у навчанні.;
- Тема 8. Криминалистическая фоноскопия. Криминалистическая одорология.;
- Тема 8. Калькулювання освітніх послуг;
- Тема 8. Діяльність як форма активності особистості;
- Тема 8. Диагностико-прогностическая система педагога дополнительного образования;
- Тема 7.4. Театрализованные конкурсно-игровые программы в досуговой деятельности;
- Тема 7.3. Народные подвижные игры в досуговой деятельности;
- Тема 7.2. Интеллектуальные игры в досуговой деятельности;
- Тема 7.2 Нерівноточні вимірювання.;
- Тема 7. «Криминалистическое исследование внешних признаков человека (габитоскопия)».;
- ТЕМА 7. УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ;
- Тема 7. Технология педагогического общения;
- Тема 7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений;
- Тема 7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений;
- Тема 7. Соціальне страхування від нещасного випадку та професійного захворювання на виробництві;
- Тема 7. Социальная педагогика;