Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -360 Страница
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №1 (2 год);
- Лағы естімейтін (саңырау) білім алушылардың оқу жетістіктеріне қойылатын талаптар;
- Л.С.Выготский о проблемах воспитания.;
- Л.С. Выготский. Собр. соч. в 6 т. М. 1983. Т. 5. С. 217. 4. Базоев В.З.;
- Л.А. Баренбойм затверджує, що основні здібності – звуковисотний слух і ритм.;
- Л. Физкультурные залы и их оборудование;
- Л. Урок гимнастики в школе;
- Л ЕК ЦИЯ 2. ОС НОВНЫ Е ЭТ А ПЫ Р А З ВИТИЯ ПСИХ О Л ОГИИ. КОНЦЕПЦИИ В ПСИХ О ЛОГИЧЕСК ОЙ НА УКЕ ЗАПАДА;
- Л ЕК ЦИИ 4 И 5. ОЩУЩЕНИЯ И ВОС ПР ИЯ ТИЕ;
- Л Е КЦИЯ 8 И 9. МЫ ШЛ Е НИЕ И ВООБР А Ж ЕНИЕ;
- Л Е КЦИЯ 10. Р Е ЧЬ И ОБЩЕНИЕ;
- Л а б о р а т о р н е з а н я т т я;
- Л /Моделирование образовательной среды 77;
- Кэти Селигман, журналистка.;
- КФУИ в годы Великой Отечественной войны и послевоенного восстановления;
- Курстық жұмыстардың тақырыптары;
- Курсовые работы и курсовые проекты;
- Курсова (дипломна) робота: загальна характеристика;
- Курсова (дипломна) робота: загальна характеристика;
- Курса магистратуры Института иностранных языков;
- Курс, группа 34(1) заочное отделение;
- Курс, группа 34 (1,2,3) заочное обучение;
- Курсқа жалпы сипаттама;
- Курсқа жалпы сипаттама;
- Курс бойынша емтихан сұрақтары;
- Культуру можно назвать “памятью мира и общества”».;
- Культурологический подход в образовании;
- Культурно-исторический характер воспитания. Трансформация целей и содержания образования на разных этапах развития человеческой цивилизации и мировой культуры;
- Культурно-досуговая деятельность во второй половине XX в.;
- КУЛЬТУРА – КРАСОТА, СОЗДАВАЕМАЯ ЧЕЛОВЕКОМ;
- КУЛЬТУРА УСНОГО НАУКОВОГО МОВЛЕННЯ;
- Культура слова: мовностилістичні поради;
- Культура и мастерство исследователя (2 часа).;
- Культура и есть процесс саморазвития, самосовершенствования человека, расширения его социальных потребностей и усложнения видов и способов деятельности.;
- Кто-кто в теремочке живет?;
- Кто раньше дойдёт до флажка?;
- Кто раньше дойдет до флажка;
- Крупные терапевтические снаряды;
- Круговое руление с перекрестными перехватами на боковом секторе рулевого колеса;
- Кросворд складений до уроку природознавства в 1 класі по темі: «Звірі».;
- Кровотечения и способы его временной остановки;
- КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ;
- Критика социокультурной концепции глухоты;
- Критика патологической концепции глухоты 4 страница;
- Критика патологической концепции глухоты 3 страница;
- Критика патологической концепции глухоты 2 страница;
- Критика патологической концепции глухоты 1 страница;
- КРИТЕРІЇ ЯКІСНИХ РЕЗУЛЬТАТІВ ДІЯЛЬНОСТІ ВЧИТЕЛЯ;
- Критерії оцінювання проведеного уроку;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ НАВЧАЛЬНОГО СОЦІАЛЬНОГО ПРОЕКТУ;
- Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів з українознавства;
- Критерії оцінювання навчальних досягнень студентів;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ УРОКІВ СТУДЕНТІВ-ПРАКТИКАНТІВ;
- КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РДШ В ШКОЛЕ ПО НАПРВЛЕНИЮ ЗОЖ;
- Критерии сформированности мировоззрения учащихся;
- Критерии рейтинговой оценки;
- Критерии рейтинговой оценки;
- Критерии рейтинговой оценки;
- Критерии оценки эффективности деятельности педагога- психолога и организации психологической службы образования;
- Критерии оценки формируемых в дисциплине компетенций;
- Критерии оценки формируемых в дисциплине компетенций;
- Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов.;
- Критерии оценки успеваемости учащихся;
- Критерии оценки творческих работ;
- Критерии оценки результатов тестов.;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ;
- Критерии оценки материалов, направленных для участия в Конкурсе;
- Критерии оценки конспекта урока;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки конкурса костюмов;
- Критерии оценки и характеристика содержания координационных способностей;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ;
- Критерии оценки знаний, умений и навыков.;
- Критерии оценки знаний студентов;
- Критерии оценки дипломных работ;
- Критерии оценки дипломных работ;
- Критерии оценки деятельности обучающихся;
- Критерии оценки выступлений;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценивания учебных достижений обучающихся;
- Критерии оценивания научно-исследовательской работы;
- Критерии оценивания конкурсной работы;
- Критерии и процедура оценки конкурсных материалов;
- Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования;
- Кримінальна відповідальність за незакінчений злочин (готування до злочину і замах на злочин).;
- Криза класичної парадигми освіти;
- КРЕСТЬЯНСКАЯ ВОЙНА 1773-1775 гг. ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ Е. И. ПУГАЧЕВА;
- КРЕЙТАН Василий Петрович (1832-1896) -Крейтан Вильгельм-Фердинанд;
- Креативные идеи: молодежный формат;
- Кращий студент-аналітик ЧНТУ.;
- Краткое описание дисциплины;
- Кратковременные и длительные последствия курения;
- Краткий экскурс в историю развития высшего образования;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ГИМНАСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Краткие сведения о развитии организационных форм учебной работы в школе;
- Краткая характеристика основных видов спорта и систем физических упражнений;
- КРАТКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОРМ ЛИЧНОСТИ;
- Краткая история развития плавания;
- Красота, здоровье, молодость;
- КРАСОТА САМООТВЕРЖЕННОСТИ В ПОДВИГЕ И ГЕРОИЗМЕ.;
- КРАСОТА МЕЧТАНИЙ О БУДУЩЕМ И НОВОМ;
- Красный, рубиновый коралловый, кумачовый;
- Краснов Александр Юрьевич;;
- Красна птица перъем, а человек ученьем.;
- Коул М. Культурно-историческая психология: наука будущего. М. 1997. С. 228-230.;
- Коул М. Культурно-историческая психология: нау- ка будущего: Пер. с англ. М. "Когито-Центр". Издательство Института психологии РАН. 1997.;
- КОТ УЧИТ КОТЕНКА ЛОВИТЬ МЫШЕЙ;
- Костянтин Коваль – contemporary;
- Космический Ледовый городок.;
- Корригирующие упражнения для глаз;
- Коррекция нарушений чтения и письма;
- Коррекция нарушений речи при ДЦП;
- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- Коррекционные методы и приемы работы с аутичными детьми (3).;
- Коррекционном) учреждении для детей с нарушениями;
- Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме;
- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПРИ ДЦП;
- Коррекционная работа по развитию мелкой моторики;
- КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА II;
- Коррекционная (специальная) педагогика.;
- Короткий термінологічний словник;
- Короткий термінологічний словник;
- КОРОТКИЙ ТЕРМІНОЛОГІЧНИЙ СЛОВНИК;
- Короли смотрят на мир очень упрощенно: для них все люди — подданные». А. де Сент-Экзюпери;
- КОРЕКЦІЙНО-РОЗВИВАЛЬНІ ІГРИ НА РОЗВИТОК СОЦІАЛЬНО-КОМУНІКАТИВНОЇ СФЕРИ У ДІТЕЙ З ВАЖКИМИ ПОРУШЕННЯМИ ЗОРУ ВІД НАРОДЖЕННЯ ДО ТРЬОХ РОКІВ;
- Корекційно-педагогічна робота з дітьми із загальним недорозвитком мовлення.;
- Координация и кооперирование библиотечной деятельности;
- Координатор развития исследовательской и проектной деятельности учащихся межрайонного совета директоров.;
- КОНЬ МОЛЬ РУСЬ ВОЛЬ ДАЛЬ СИНЬ;
- Концепція середньої загальноосвітньої школи в Україні;
- Концепція превентивного (запобігаючого) навчання дітей з мовленнєвими порушеннями в Україні.;
- Концепция экологического воспитания дошкольников;
- Концепция рабочей программы и выбора УМК.;
- Концепция программированного обучения;
- Концепция культуры здоровья;
- Концепции, подходы и принципы формирования программы.;
- Концепции педагогического процесса и его психологические основания;
- Концепции обучения и их психологические основания;
- Концепции гуманизации и гуманитаризации в техническом университете;
- Концептуальные позиции программы воспитательной системы;
- КОНФЛІКТ ПЕДАГОГІЧНОЇ ВЗАЄМОДІЇ;
- Конфликтінің тереңдігін анықтайтын экспрес-диагностикасы;
- Конфликт как социальное взаимодействие социальных субъектов;
- Контры с выбором на простые действия.;
- Контры на «видение» и тактильные ощущения;
- Контролю та перелік питань підсумкового контролю;
- Контрольных и обучающих работ.;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости;
- Контрольные упражнения (тесты);
- Контрольные работы с методическими указаниями;
- Контрольные работы по физической культуре.;
- Контрольные задания творческого уровня;
- Контрольные задания конструктивного уровня;
- Контрольные задания (пятая часть);
- Контрольные задания (первая часть);
- контрольной работы обучающимися;
- Контрольно-оценочная деятельность учащихся и учителя;
- Контрольні заходи оцінювання навчальних досягнень студентів;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ;
- Контрольная работа по МДК 06.02.;
- Контрольная работа по курсу;
- КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- КОНТРОЛЬ НАД МЫШЛЕНИЕМ И ЕГО ОЧИЩЕНИЕ.;
- Контроль и оценка физической подготовленности детей;
- Контроль и оценка результатов работы магистрантов за педагогическую практику;
- Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной (по профилю специальности) практики;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности);
- Контроль за функциональным состоянием юных гимнастов;
- Контроль за соблюдением охраны труда, ответственность за нарушение правил охраны труда.;
- Контроль за организацией педагогического процесса в ДОУ;
- Контроль динамики и качества изменений знаний и умений;
- Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре учебной деятельности;
- Контролирующие и оценочно-диагностические материалы по дисциплине;
- КОНТРКУЛЬТУРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДИССОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Контрабанда (ст. 201 КК України).;
- Контакты: г. Санкт-Петербургдиректор конкурса – 8-962-708-87-28; 8-(812)-932-57-19оргкомитет – 8-905-202-87-27E-mail: rodniki.spb@gmail.comОфициальный сайт: www.konkyrs.com;
- Контакты со среднестатистическим зрителем;
- Контактные данные Оргкомитета;
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ;
- Консультации для родителей;
- Конституционные основы организации деятельности Прокуратуры.;
- Конституционное правосудие в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах;
- Конспекты фронтальных занятий;
- Конспекты подгрупповых занятий;
- Конспектування як процес розумової переробки тексту;
- Конспект урока по адаптивной физической культуре для учащегося 1 класса (надомное обучение;
- КОНСПЕКТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ;
- КОНСПЕКТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ;
- Кономерность онтогенеза — вновь усвоенный элемент, которым ребенок владеет еще недостаточно уверенно, ставится чаще всего на последнее место, замыкая предложение.;
- Конкурсы, Стипендии и Грантыдля ученых и студентов;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;