Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -497 Страница
- Технологический подход к формам организации обучения;
- Технологический отчет практики копирования;
- Технологический отчет по практике в Эрмитаже;
- Технологический отчет по практике в Эрмитаже;
- Технологический отчет по копированию;
- Технологический отчет по копийной практике;
- Технологический отчет по копийной практике;
- Технологический отчет о проделанной работе;
- Технологический отчет о выполнении практики по копированию;
- Технологический компонент профессионально-педагогической культуры;
- Технологическая карта урока;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА;
- Технологическая карта урока;
- Технологии личн.-ориенир. Обуч. (ЛОО).;
- Технологии активного обучения (по выбору студента).;
- Технічне оформлення курсової роботи;
- Техническое представление о первичном контакте;
- Техническое образование в Германии;
- Технические средства обучения;
- Технико-технологический отчет по копированию;
- Технико-технологический отчет по копированию;
- Техники рисования. Накопление репертуара изобразительных стереотипов;
- Техника. Технические науки;
- Техника упражнений и их классификация;
- Техника прыжка в исполнении И.Павлова в прыжке на 5,70 м;
- ТЕХНИКА КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА;
- ТЕХНИКА И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКАМ;
- Техника выполнения массажа;
- ТЕХНИКА АКРОБАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ;
- Тетелес сандар арасындағы өзара -кері қатынастарды жиындарды салыстыру негізінде оқып үйрену.;
- Тесты зачетные по Санологии вар.1;
- Тесты зачетные по санологии Вар. 2;
- ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ III РІВНЯ;
- Тестирование уровня физической подготовленности детей;
- Тестирование достижений и развития;
- Тести з української музичної літератури;
- Тести для учнів 2-х класів;
- ТЕСТИ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ З КУРСУ;
- Тест-опросник родительского отношения (ОРО);
- Тест школьной тревожности Филлипса;
- Тест для проверки усвоения темы 7;
- Тест для проверки усвоения темы 6;
- Тест для проверки усвоения темы 5;
- Тест для проверки усвоения темы 4;
- Тест для проверки усвоения темы 3;
- Тест для проверки усвоения темы 2;
- Тест для проверки усвоения темы 1;
- ТЕСОВА Г.Е., ТАҢАТ А.С.;
- ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ г.Северодвинска;
- Терміни здачі та рецензування курсових робіт;
- Термины, определения и сокращения;
- ТЕРМИНЫ УПРАЖНЕНИЙ НА СНАРЯДАХ;
- ТЕРМИНЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ И ВОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ;
- Терминология научно-исследовательских работ;
- Тепла в солнечном сплетении;
- Теперь, есть все, чтобы отправиться вместе с ребенком в увлекательное путешествие по стране Песочных Игр. Итак, в путь!;
- Теорії розвитку особистості;
- Теория поэтапного формирования умственных действий;
- ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ (ДИДАКТИКА);
- Теоритическая разработка информационной технологии дистанционного обучения высшей математике;
- Теории формального и материального образования и их односторонность;
- Теории организации содержания образования;
- Теории механизма голосообразования;
- Теории возрастного развития личности. Роль кризисов в развитии личности;
- Теории возникновения физической культуры;
- ТЕОРЕТИЧНІ І МЕТОДИЧНІ ОСНОВИ ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ;
- ТЕОРЕТИЧНИЙ АНАЛІЗ ПРОБЛЕМИ РОЗВИТКУ;
- ТЕОРЕТИЧНА ЧАСТИНА КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ;
- Теоретические сведения по настройке службы DNS.;
- Теоретические основы экологического образования младших школьников.;
- Теоретические основы черчения и начертательной геометрии;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИИ;
- Теоретические исследования;
- Теоретическая часть работы сопровождается презентацией.;
- Теоретическая готовность к педагогической деятельности;
- Теоретико-педагогічні засади індивідуальної роботи з дитиною в домашніх умовах;
- Теоретико-множественный смысл произведения и частного целых неотрицательных чисел. Законы умножения (с доказательством).;
- Тенденції розвитку системи дошкільного виховання;
- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НОВЫЕ ТИПЫ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ;
- Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений;
- Тенденции развития современной системы общего образования за рубежом;
- Темы и задания для самостоятельного изучения;
- Темы и задания для самостоятельного изучения;
- Темы и задания для самостоятельного изучения;
- Темы для углубленного изучения;
- Темы для углубленного изучения;
- Теми для самостійного опрацювання;
- Теми для самостійного опрацювання;
- Тембр звука. Основной тон и обертоны;
- Тематический сайт (заочный этап);
- Тематические недели, декады;
- ТЕМАТИКА РЕФЕРАТИВНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ;
- ТЕМАТИКА ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ;
- ТЕМАТИКА МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ;
- ТЕМАТИКА КУРСОВИХ РОБІТ З ПЕДАГОГІКИ;
- Тематика выпускных квалификационных работ;
- ТЕМАТИКА ВКР И РУКОВОДСТВО ВКР;
- Тема: «Воспитание дошкольников с нарушениями речи в игровой деятельности».;
- Тема: Формирование профессиональной компетентности педагога. Стандарт педагога.;
- Тема: Социальные субъекты системы воспитания;
- Тема: Проблемные методы на уроках технологии – 4ч.;
- Тема: Поняття про акт. Реквізити акта. Вимоги до оформлення документа.;
- Тема: Методы социального воспитания;
- Тема: Методика підготовки і проведення лекції;
- Тема8. Сущность процесса профессионального обучения - основа дидактики;
- Тема4. Сущность и структура педагогической деятельности;
- Тема3. Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров в суде первой инстанции.;
- Тема. Українська «химерна проза» ХХ століття.;
- Тема. Традиції бароко в ХХ ст. Література «українського бароко» ХХ ст. Валерій Шевчук «Дім на горі».;
- Тема. Творчість Галини Пагутяк.;
- Тема. Сучасна «молода» українська література: особливості літературного процесу к. ХХ – поч.. ХХІ ст.;
- Тема. Сучасна поезія. Творчість Ігоря Римарука та Юрія Андруховича.;
- Тема. Постшістдесятництво.;
- Тема. Олесь Гончар. Роман «Собор».;
- Тема. Література рідного краю.;
- Тема. Ліна Костенко «Маруся Чурай».;
- Тема, место проведения производственной практики и ее организация;
- ТЕМА №3. Соціальні ризики та способи їх державного забезпечення.;
- ТЕМА № 2 Правовідносини з соціального забезпечення.;
- Тема № 18. Технології навчання;
- Тема № 17. Контроль за навчально-пізнавальною діяльністю учнів;
- Тема № 16. Форми організації навчання;
- Тема № 15. Методи і засоби навчання;
- Тема № 14. Зміст освіти в національній школі;
- Тема № 13. Закономірності і принципи навчання;
- Тема № 12. Процес навчання, його структура;
- Тема № 11. Предмет і завдання дидактики;
- Тема уроку:Складносурядне речення,його будова і засоби зв’язку в ньому.;
- Тема детства в творчестве А.П. Чехова.;
- Тема XIII. Аутичный ребенок в семейной системе и в социуме;
- Тема VII. Построение контакта с аутичным ребенком;
- Тема 9. Судебное разрешение споров, связанных с ответственностью сторон трудового договора;
- Тема 9. Площадь поверхности;
- Тема 9. Основы педагогического контроля в высшей школе;
- ТЕМА 9. Організаційні форми виховної роботи;
- Тема 8. Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров по вопросам оплаты труда, предоставления гарантий и компенсаций в судах;
- Тема 8. Особливості корекційно-розвивальної роботи з дітьми з особливостями психофізичного розвитку в загальноосвітньому просторі.;
- ТЕМА 8. Загальні методи виховання;
- Тема 8,9. Зарубежная школа и педагогика в ХХ в.- начале XXI века;
- ТЕМА 7. Характеристика основних напрямків змісту виховання;
- Тема 7. Формирование у дошкольников седьмого года жизни умения составлять творческие рассказы.;
- Тема 7. Судебная практика по спорам, связанным с использованием рабочего времени и времени отдыха;
- Тема 7. Продвижение ценности;
- Тема 7. Культура України на рубежі ХХ–ХХІ ст.;
- Тема 6. Українська культура у ХХ ст.;
- Тема 6. Судебное рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров по делам о прекращении трудового договора;
- Тема 6. Правове забезпечення пенсій за вислугу років.;
- Тема 6. Морфология и орфография;
- Тема 6. Контроль навчальної діяльності студентів;
- Тема 6. Коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы;
- ТЕМА 6. Закономірності і принципи виховного процесу;
- Тема 5.3 Требования к организации безопасной среды в условиях ДОУ;
- Тема 5. Форми організації, методи і засоби навчання;
- Тема 5. Українська культура кінця XVIII ст. – початку ХХ ст.;
- ТЕМА 5. Суть виховного процесу;
- Тема 5. Правильные многоугольники;
- Тема 5. Пенсії по інвалідності і в разі втрати годувальника.;
- Тема 5. Педагогизация социума и основы взаимодействия социальных институтов.;
- Тема 5. Організаційно-правові основи державної соціальної допомоги.;
- Тема 5. Методология счетной обработки сводных данных с помощью статистических обобщающих показателей и их рядов распределения.;
- Тема 5. Методика развития связной речи;
- Тема 4.2. Происхождение и эволюция человека;
- Тема 4.2 Методика коррекционно-развивающей работы по формированию восприятия у детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Тема 4. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в кассационном и надзорном порядке;
- Тема 4. Загальна характеристика логіки і методів науково-педагогічного дослідження;
- Тема 4. воспитание звуковой культуры речи;
- Тема 3: Характеристика методів, прийомів, засобів, видів навчання.;
- Тема 3. Українська культура кінця ХІV – першої половини ХVII ст.;
- Тема 3. Теория воспитания.;
- Тема 3. Самопомощь в ситуациях эмоционального дискомфорта;
- Тема 3. Развитие отечественного образования в современных условиях.;
- Тема 3. Психолого-педагогические основы работы с детьми и подростками по месту жительства.;
- Тема 3. Причини труднощів у навчанні.;
- Тема 3. Предмет, основные этапы и концепции современной философии науки.;
- Тема 3. Особенности применения адаптивной физической культуры 4 страница;
- Тема 3. Особенности применения адаптивной физической культуры 3 страница;
- Тема 3. Особенности применения адаптивной физической культуры 2 страница;
- Тема 3. Особенности применения адаптивной физической культуры 1 страница;
- Тема 3. Основні види договорів страхування;
- Тема 3. Методология педагогической науки;
- Тема 3. Мета та ідеал виховання;
- Тема 3. Машиностроительное черчение.;
- Тема 3. Воспитание и школа в эпоху Средневековья и Возрождения;
- Тема 29. Виконавче провадження;
- Тема 2.8. Организация мероприятий по адаптации детей к условиям образовательного учреждения;
- Тема 2.7. Отклонения поведения детей и способы педагогической поддержки;
- Тема 2.6. Особливості розвитку, навчання та виховання дітей з порушеннями інтелекту;
- Тема 2.6. Особенности поведения ребенка при психологическом благополучии или неблагополучии;
- Тема 2.4. Организация и проведение прогулки с детьми дошкольного возраста;
- Тема 2.3. Создание педагогических условий проведения питания в дошкольных учреждениях;
- Тема 2.2. Особливості розвитку, навчання і виховання особистості при глибоких порушеннях зору.;
- Тема 2.2. Организация и проведение умывания, воспитание культурно-гигиенических навыков в режиме дня образовательного учреждения.;
- Тема 2.2 Взаимодействие специалистов с семьей при оказании ранней комплексной помощи;
- Тема 2.1. Психофизиологические основы организации жизни детей в дошкольном учреждении.;
- Тема 2.1. Особливості розвитку, навчання та виховання особистості при глибоких порушеннях слуху.;
- Тема 2. Стратегия сотрудничества в конфликте;
- Тема 2. Розвиток, виховання і формування особистості;
- Тема 2. Раздел 4. Чтение научной литературы;
- Тема 2. Примитивный стиль общения;
- Тема 2. Педагогика как наука 4 страница;