Лекции.орг — категория Медицина: 191 Страница
Лекции по категории - Медицина на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Медицина - 80273 публикаций..
- III. Социальные последствия рока;
- III. Соединения алифатического ряда;
- III. Результаты обследования;
- III. Порядок оказания услуг;
- III. Обеззараживание комплектующих деталей и отдельных узлов и блоков аппаратов ИН и ИВЛ;
- III. Какие из указ групп лек преп целесообр исп в леч б;
- III. История настоящего заболевания;
- III. закрепление изученного материала.;
- III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме.;
- III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме.;
- III. Дух ребенка приходит после возникновения тела.;
- III. Возможные причины обеспечивающие данное распределение заболеваемости;
- III. Возмещение затрат, связанных с функционированием магазина НХП.;
- III. АПАРАТИ ДЛЯ ЛІКУВАННЯ.;
- III. Антибактериальная терапия.;
- III. Анатомия внутренних органы;
- III. АНАМНЕЗ (со слов больного, родственников).;
- III. Tell us some words about your family.;
- II. УЧЕНИЕ О СОЕДИНЕНИЯХ КОСТЕЙ;
- II. Требования к размещению дошкольных организаций;
- II. Прочтите слова и определите части речи( глаголы, существительные,;
- II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ;
- II. Открытие нового знания.;
- II. Открытие нового знания.;
- II. Открытие нового знания.;
- II. Открытие нового знания.;
- II. МЕТОДЫ, ПОДХОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ;
- II. Лист первичного сестринского обследования;
- II. Колебания годовых показателей заболеваемости;
- II. Дух ребенка приходит до возникновения тела.;
- II. ДАННЫЕ ФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- II. Возмещение затрат, связанных с приобретением сырья, расходных материалов и инструментов (далее – сырья).;
- II. Асептика и антисептика;
- II. Анатомия опорно-двигательного аппарата;
- II. Активизация лексического материала. Направлено на формирование ОК-6 (45 мин.);
- II. Tell us about your working day.;
- II. 2. 3. ГИПЕРОСМОЛЯРНАЯ ГИПЕРГИДРАТАЦИЯ.;
- II. 2. 1. ИЗООСМОЛЯРНАЯ ГИПЕРГИДРАТАЦИЯ.;
- II. 1. 1. ГИПЕРОСМОЛЯРНАЯ ГИПОГИДРАТАЦИЯ;
- II ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА, СВЯЗАННЫХ С ДЕФИЦИТОМ ЗНАНИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ;
- II пара черепных нервов - зрительный нерв (N. opticus);
- II Всероссийский съезд средних медицинских работников;
- I.Тенденция или направление движения показателей заболеваемости;
- I.1. Равномерное или неравномерное распределение показателей заболеваемости;
- I. Средства для лечения аллергических реакций немедленного типа (АРНТ);
- I. С медицинской точки зрения;
- I. по источникам получения;
- I. Оценка общего количества лейкоцитов в периферической крови.;
- I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОДНО-ЭЛЕКТРОЛИТНОГО ОБМЕНА.;
- I. Исчерченная гладкая мышечная ткань;
- I. Дух ребенка приходит одновременно с телом.;
- I. Абсолютные противопоказания;
- I этап. Экспертная оценка профессиональных компетенций;
- I ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ ПАЦИЕНТА И (ИЛИ) ЕГО СЕМЬИ В ОБУЧЕНИИ;
- I AM A STUDENT OF THE STATE ACADEMY OF VETERINARY MEDICINE;
- I 64 Острые нарушения мозгового кровообращения;
- Higher Education in Great Britain and in the USA;
- He is quite young. He is 25 years old.;
- He is a teacher of Spanish. He teaches at school.;
- GENERAL HEALTH SERVICES IN GREAT BRITAIN;
- FOHOW HERBARTY: СЕРИЙНАЯ КОСМЕТИКА ROYAL CARE ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ;
- Find the proper definitions for the words.;
- Exercise 7. Translate into English.;
- Exercise 7. Make up your own story about yourself and your family.;
- Exercise 7. Complete the table on Blood.;
- Exercise 5. Complete the following sentences. Choose the ending according to the text.;
- Exercise 5. a) Make up collocations using words from both columns.;
- Exercise 2. a) Make up collocations using the words from both columns.;
- Exercise 2. a) Find the antonyms.;
- Exercise 17. Find the information about the skeleton of different vertebrates. Prepare a short talk.;
- Exercise 14. Make up your own story about your working day.;
- Exercise 1. Fill in the gaps with the words from the table.;
- Evaluation criteria of oral (written) survey;
- ENGLISH AND ITS ROLE FOR MEDICAL STUDENTS;
- EATING STRATEGIES IN ANIMALS;
- E. Уменьшение общего количества белка в плазме крови;
- E. Триозофосфатдегидрогеназа;
- E. Относительная гиперпротеинемия;
- E. Окислительное декарбоксилирование;
- E. Коэффициентом фосфорилирования;
- E. Все указанные изменения;
- DrinkOff (ДринкOFF)Российский. Сделан на основе трав, сильно бодрит. Необычный имбирный вкус.;
- DISEASES. Fill in the blanks;
- DISEASES. Choose the correct answer.;
- D. ФАД-зависимые дегидрогеназы;
- D. УДФ-глюкуроновая кислота;
- D. Угнетают биосинтез коллагена;
- D. Сукцинил~SКoA-тиокиназа;
- D. Статистическая карта выбывшего из стационара №066\у;
- D. Создание книгопечатания;
- D. Нельзя, мы не знаем интенсивные показатели, т.е общее число заболеваний в каждом городе, принятое за 1000;
- D. Не синтезируются в организме;
- D. Нарушение обезвреживания аммиака в орнитиновом цикле 4 страница;
- D. Нарушение обезвреживания аммиака в орнитиновом цикле 3 страница;
- D. Нарушение обезвреживания аммиака в орнитиновом цикле 2 страница;
- D. Нарушение обезвреживания аммиака в орнитиновом цикле 1 страница;
- D. метод ранговой корреляции;
- D. Альдегидо- или кетоспирты;
- D. α-Кетоглутарат → сукцинил~SKoA;
- Course, 9, 10 semester (13 practical sessions of 6 hours);
- Complex Subject в определительных придаточных предложениях;
- Choose the correct answer.;
- C. Превращение глюкозо-6-фосфата во фруктозо-6-фосфат;
- C. Превращение глюкозо-6-фосфата;
- C. заболеваемость с временной утратой трудоспособности;
- B. Уровень смертности средний;
- B. Статистический талон уточненных диагнозов;
- B. показатели заболеваемости, смертности;
- B. Глицерол-3-фосфатдегидрогеназа;
- B. Vitamins Required for Growth;
- B. Vital Functions of Minerals;
- B. Atony of the Forestomachs;
- B) Условия содержания под стражей;
- B) Краткие суффиксы в фармацевтической терминологии;
- B) Fill in the gaps with the words from the table above.;
- Aутосомно - рецессивный тип наследования;
- Asnina S.А., Odontogenic cysts of the jaws. Practical medicine. 2012г. - 72с.;
- Animals as Useful Biomedical Models in Research;
- ABU ALI IBN-SINA (AVICENNA);
- ABU ALI IBN-SINA (AVICENNA);
- A. Наследственная недостаточность каталазы;
- A. Нарушение обмена галактозы;
- A. Накопление молочной кислоты;
- A. заболевания, впервые выявленные в этом году;
- A. Действия медицинского персонала правомерны;
- A. Глюкоза, манноза, галактоза;
- A. Аспартатаминотрансфераза;
- Якими лікар-інтеpн має оволодіти під час підготовки в інтеpнатуpі;
- Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.;
- Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
- Язва луковицы двенадцатиперстной кишки;
- Являются ЛИ ХОСПИСЫ АЛЬТЕРНАТИВОЙ ЭВТАНАЗИИ.;
- Является ли официальная медицина злом?;
- Я требую честного испытания;
- Я ПОЛОВИНА ХVIII - НАЧАЛО ХIХвв.;
- Эффективность коктейлей «Нэчурал Баланс» подтверждена не только шведскими, но и российскими учеными.;
- Этюды о природе человека (фрагменты);
- Это так называемое отвлечение было и остается основным методом лечения в старой медицинской школе.;
- Это заставило нас питаться не полноценными продуктами питания с их давно забытыми нами неповторимыми запахами, а отравленными муляжами.;
- Этические основы современного законодательства в сфере охраны здоровья;
- Этические аспекты отказа пациента от медицинского вмешательства;
- ЭТИЧЕСКАЯ СТОРОНА ПРОБЛЕМЫ «КЛАСТЕРНЫХ» ОПЕРАЦИЙ.;
- Этическая основа правового статуса пациента и работников;
- Этиология образования холестериновых камней;
- Этиология и патогенез язвенной болезни желудка;
- Этиология и патогенез хронического пиелонефрита;
- Этиология и патогенез туберкулеза;
- Этиология и патогенез диффузного токсического зоба;
- Этиловый эфир арахидоновой кислоты;
- ЭТИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭВТАНАЗИИ.;
- ЭТИКО-ПРАВОВЫЕ ТЕСТЫ К ТЕМЕ.;
- ЭТИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ СМЕРТИ МОЗГА.;
- ЭТИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ РЕАНИМАЦИОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ВРАЧА.;
- Этикетки и предупредительные надписи;
- Этапы контроля качества стерилизации.;
- ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К ВОПРОСАМ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ И ОПЕРАТИВНОЙ ХИРУРГИИ;
- Эритроцитов и агглютининов плазмы 4 страница;
- Эритроцитов и агглютининов плазмы 3 страница;
- Эритроцитов и агглютининов плазмы 2 страница;
- Эритроцитов и агглютининов плазмы 1 страница;
- ЭРИТРОМИЦИН (Erythromycinum).;
- Эпидемиология рака. ОНКОГЕНЕЗ;
- Эпидемии в средние века и борьба с ними.;
- Эндрю Уэйкфилд и его статья в журнале Lancet;
- Эндоскопические исследования.;
- Эндокринная часть половых желез;
- Эмульсия Камелокс с витамином Е и эфирными маслами;
- Элементы теории корреляции;
- Электрические явления в сердце;
- Экстренного оповещения о подозрении или заболевании людей чумой и холерой;
- ЭКСТИРПАЦИОННЫЙ МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ ПУЛЬПИТА ПОД АНЕСТЕЗИЕЙ;
- Экспертиза нетрудоспособности;
- ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ;
- Экономика здравоохранения, наиболее экономичные формы организации медицинской помощи населению. Основные экономические показатели в здравоохранении.;
- Экзистенциально-гуманистические принципы;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 46;
- Эйат, Гафтикар, 473-й день после битвы на Джеонозисе.;
- Эгоизм против индивидуализма;
- Эвакуация и рассредоточение населения.;
- Эвакуационный пункт фронта ЭП(ф);
- Эвакуации не подлежат, нуждаются в уходе и симптоматическом лечении с целью облегчения страданий;
- Э Т А Л О Н Ы О Т В Е Т О В;
- Щитовидная и паращитовидная железы.;
- Шумы сердца. Классификация. Внесердечные шумы сердца. Механизм образования. Свойства. Аускультация артерий и вен. Нормальные и патологические тоны и шумы над сосудами;
- Штаб-квартира бригады Особых Операций, Корускант, 482 дня после Геонозиса.;
- Штаб сил специального назначения Великой Армии Республики, кабинет генерала Зея, Корускант, 471-й день после битвы на Геонозисе.;
- Штаб командующего сил специального назначения, штаб-квартира бригады спецназа, Корускант, 503-й день после Геонозиса;
- Шовный материал и его стерилизация.;
- Шкала оценки показателя рождаемости.;
- Шкала оценки показателей смертности.;
- Шкала определения степени перинатального риска. В.Е. Радзинский и соавт., 2007г.;
- ШЕСТОЕ ПРАВИЛО ЗДОРОВЬЯ: УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ СПИНЫ И ЖИВОТА;
- Шаг шестой: Помни, чтó стоит на кону.;
- Шаг четвёртый: Помни о том, что даже если его член – это нечто, сам он – ничто.;
- Шаг седьмой: Помни о своей цели – а не о том, что у него между ног;
- Шаг пятый: Победи его в его собственной игре.;
- Шаг первый. Научись распознавать ловеласа.;
- Шаг одиннадцатый: Закончи сверху.;
- Шаг десятый: Не бойся поймать его на блефе;
- Шаг девятый: Думай головой, а не вагиной, затянутой паутиной.;