Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -258 Страница
- Теоретические основы специфики обучения учащихся разных возрастов;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Я.А. КОМЕНСКОГО.;
- Теоретические методы педагогического исследования;
- Теоретико-практический раздел;
- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НОВЫЕ ТИПЫ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ;
- Тенденции и принципы гуманистического воспитания;
- Темы самостоятельных работ;
- Темы самостоятельных работ;
- ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ;
- Темы курсовых работ по педагогике;
- Темы и задания для самостоятельного изучения;
- Темы для углубленного изучения;
- Темы для углубленного изучения;
- Тему записать в методичку (в конце методички) и подписать;
- ТЕМПО-РИТМ (в действии) это частота пульсации эмоциональной энергии, затраченной на преодоление препятствий, стоящих на пути к цели.;
- ТЕМП, ДИНАМИКА И СПОСОБ ИСПОЛНЕНИЯ;
- Темиртас Тлеулесов (г. Шымкент, ЮКО);
- Тематика семинарских занятий К РАЗДЕЛУ;
- Тематика семинарских занятий К РАЗДЕЛУ;
- Тематика семинарских занятий К РАЗДЕЛУ;
- Тематика рефератов по модулю 1;
- Тематика практических занятий;
- Тематика контрольных работ.;
- ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ;
- ТЕМАЗ. ОРГАНІЗАЦІЯ ПРОЦЕСУ НАВЧАННЯ У ВИЩІЙ ШКОЛІ;
- Тема: Характеристика современных образовательных программ ДОУ;
- ТЕМА: Формування і розвиток загальнобіологічних понять, термінів;
- Тема: Управление инновационными процессами;
- Тема: умение правильно оценивать распространенные «мифы» о курении;
- Тема: Трудова підготовка та трудове виховання;
- Тема: Сущностная характеристика образовательного процесса;
- Тема: Сутність та зміст адиктивної поведінки людини.;
- Тема: Структура, компоненты образовательного процесса ДОУ;
- Тема: Соціальна робота з молоддю.;
- Тема: Современные подходы к физическому развитию детей дошкольного возраста;
- Тема: Современные подходы к социальному развитию детей дошкольного возраста;
- Тема: Система дошкольного образования.;
- Тема: Розвязування логічних задач;
- Тема: Розвиток особистості в колективі;
- Тема: Ребенок – дошкольник как объект научного исследования;
- Тема: Развитие двигательных качеств у детей дошкольного возраста;
- Тема: Психолого-педагогические аспекты взаимодействия участников образовательного процесса в ДОУ;
- Тема: Педагогическое проектирование;
- Тема: Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей раннего возраста в предметной деятельности.;
- Тема: Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в деятельности общения;
- Тема: Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей в учебно-познавательной деятельности;
- Тема: Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей в игровой деятельности;
- ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ В СИСТЕМЕ ДРУГИХ ПРОФЕССИЙ;
- Тема: Патохарактерологічний та психопатологічний типи девіантної поведінки як прояв психологічної дезадаптації людини.;
- Тема: Основи морального виховання школярів;
- Тема: Основи естетичного виховання школярів;
- Тема: Організаційні форми виховної роботи. Позакласна та позашкільна робота;
- Тема: Объект, предмет и функции педагогики;
- Тема: Напрями, форми і методи соціальної роботи з представниками окремих проблемних груп.;
- Тема: Напрями, форми і методи соціальної роботи з особами психопатологічного та патохарактерологічного типу девіантної поведінки.;
- Тема: Напрями, форми і методи соціальної роботи з особами девіантно-кримінальної поведінки.;
- Тема: Музыкальное искусство России к. XIX-н.XX вв.;
- ТЕМА: МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ;
- Тема: Моделирование образовательного процесса в соответствии с современными концепциями дошкольного образования;
- ТЕМА: Методика формування систематичних понять;
- Тема: История становления и развития педагогики;
- Тема: Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников;
- Тема: Дошкольная педагогика как наука;
- Тема: Девіантна поведінка як форма соціальної дезадаптації.;
- Тема: Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков;
- ТЕМА: Виховання в процесі навчання біології;
- ТЕМА: Використання мультимедіа на уроках зарубіжної літератури;
- Тема10. Формування колективу, його вплив на виховання особистості;
- Тема. Тенденции и направления развития образования в современной России.;
- Тема. Психологія вищої школи як наука і навчальна дисципліна;
- Тема. Особливості роботи соціального педагога в пенітенціарних закладах;
- Тема. Міста та міське населення, 9 клас.;
- Тема. Личность воспитанника как цель воспитания;
- Тема. Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Тема. Жива і нежива природа;
- Тема №8. Цель и задачи дошкольного образования.;
- Тема №5. Использование мяча в работе с детьми дошкольного возраста.;
- Тема №3. Развитие движений детей дошкольного возраста на прогулке.;
- Тема №2. Повышение двигательной активности детей на физкультурном занятии.;
- Тема №10. Использование общеразвивающих упражнений с детьми дошкольного возраста.;
- Тема № 9. Дидактическое мастерство вузовского преподавателя;
- Тема № 8. Профессионально-педагогическое мастерство вузовского преподавателя;
- Тема № 8. Методика обучения детей дошкольного возраста метанию.;
- Тема № 7. Профессиограмма преподавания высшей школы;
- Тема № 6. Идентификация средств воспитания.;
- Тема № 6. Адаптация студента в вузе как педагогическая проблема;
- Тема № 5. Воспитательная работа в вузе;
- Тема № 4. Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования;
- Тема № 3. Дидактика высшей школы;
- Тема № 2. Методологические основы педагогики высшей школы;
- Тема № 10. Профессионально-педагогическая культура вузовского преподавателя;
- Тема № 1. Педагогика высшей школы как отрасль научного знания и область профессиональной деятельности.;
- Тема утверждена на заседании Ученого совета;
- Тема одобрена Советом магистратуры;
- ТЕМА І ВИНИКНЕННЯ ОСВІТИ Й ВИХОВАННЯ В СВІТОВІЙ СУСПІЛЬНІЙ ЦИВІЛІЗАЦІЇ;
- Тема 9. Дидактическое мастерство вузовского преподавателя;
- Тема 9. Советский период в истории отечественной музыки;
- Тема 9. Основания и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма;
- Тема 9. Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных предметных методиках;
- ТЕМА 9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПРЕСТУПНОСТЬ ДЕЯНИЯ;
- Тема 9. Методы и формы воспитания;
- Тема 9. Контроль и оценка знаний учащихся;
- Тема 9. Дидактическое мастерство вузовского преподавателя;
- Тема 9. Взаимодействие педагога с коллективом учащихся, родителями, общественными организациями, другими социальными партнерами.;
- Тема 9 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ В МАЛЫХ ГРУППАХ;
- ТЕМА 8. СУБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
- Тема 8. Методы, средства, формы воспитания.;
- Тема 8. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению цели образования;
- Тема 7. Психология общения;
- Тема 7. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ;
- Тема 6.Строение и классификация костей.;
- Тема 6.3. Воспитательное пространство образовательного учреждения;
- Тема 6. Воспитательная работа в вузе;
- Тема 6. Воспитательная работа в вузе;
- Тема 6. Финансовая математика.;
- Тема 6. Тенденции развития мирового историко-педагогического процесса;
- Тема 6. Понятие и виды жилищных фондов;
- ТЕМА 6. ОБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
- Тема 6. Методы и средства обучения;
- Тема 6. Воспитание как социокультурный и педагогический процесс. Педагогическое сопровождение процессов социализации и самоопределения обучающихся.;
- Тема 6. Воспитание как социальное явление.;
- Тема 6. ВІДМІНЮВАННЯ ПРИКМЕТНИКІВ;
- Тема 5.3. Организационно-методические аспекты процесса обучения;
- Тема 5. Школа и педагогика в странах Западной Европы в 17 – 18 вв.;
- Тема 5. Скелет верхней конечности;
- ТЕМА 5. СИСТЕМА ДІАГНОСТИКИ ЗНАНЬ І УМІНЬ СТУДЕНТІВ У ВИЩОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ;
- Тема 5. Психические состояния человека;
- Тема 5. Организация обучения математического развития детей дошкольного возраста;
- Тема 5. Контроль и оценка в образовательном процессе.;
- Тема 5. Дедуктивный метод в научном исследовании.;
- Тема 5. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВУЗЕ;
- Тема 5. Воспитание, школа и педагогическая мысль в России с древних времен до конца XVIII века.;
- Тема 4. Элементы комбинаторики.;
- Тема 4. Формы образовательной деятельности;
- ТЕМА 4. ФОРМИ ОРГАНІЗАЦІЇ ТА МЕТОДИ НАВЧАННЯ;
- ТЕМА 4. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ КАК ЕЕ ОСНОВАНИЕ.;
- Тема 4. Социальный наем жилого помещения;
- Тема 4. Социальный наем жилого помещения;
- Тема 4. Психология личности;
- Тема 4. Психология детей с задержкой психического развития и основные направления коррекционно-развивающего обучения (2 часа);
- Тема 4. Основные проблемы административно-правового регулирования российской науки и пути их решения на современном этапе;
- Тема 4. Методы, средства, формы обучения, их развивающий потенциал.;
- Тема 4. Методика развития речи детей в системе наук.;
- Тема 4. Глобальный прогноз и его влияние на социокультурный прогресс;
- Тема 4. Высшая нервная деятельность;
- Тема 4. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Беларуси с IX по XVIII век.;
- Тема 3. Элементы комбинаторики.;
- Тема 3. Школа и педагогика в Новое время (XVII- XVIII века);
- Тема 3. Средства и методы педагогического воздействия на личность;
- Тема 3. Современные технологии обучения дошкольников.;
- Тема 3. Особливості розвитку вищої освіти у розвинених зарубіжних державах наприкінці ХІХ – у другій половині ХХ ст.;
- Тема 3. ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТА. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗДОРОВЬЯ;
- Тема 3. Методика формирования грамматического строя речи детей дошкольного возраста.;
- Тема 3. Использование природы в развитии наблюдения и наблюдательности дошкольников.;
- Тема 3. Зарубежная музыкальная культура конца XIX-первой половины XX вв.;
- Тема 3. Закономерности и принципы обучения;
- Тема 3. ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ;
- Тема 3. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Руси с древних времен до XVII в.;
- ТЕМА 3. Воспитание как общественное явление;
- Тема 3. Анатомия и физиология нервной системы;
- Тема 26. Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса.;
- Тема 21. Проводящие пути центральной нервной системы;
- Тема 21 ЛИЧНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО;
- Тема 2.6. Виховання студентської молоді у вищому навчальному закладі;
- Тема 2.5. Особенности русского речевого этикета;
- Тема 2.5. Контроль навчальної діяльності студентів у вищій школі та оцінювання її результатів;
- Тема 2.5 Формирование дидактической игры у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени;
- Тема 2.4. Сучасні технології навчання у вищій школі;
- Тема 2.2. Теоретичні основи процесу навчання у вищій школі;
- Тема 2.15. Технология предупреждения и преодоления школьной неуспеваемости;
- Тема 2.1. Становлення особистості студента як майбутнього фахівця з вищою освітою у навчально-професійній діяльності;
- Тема 2. Школа и педагогическая мысль в средние века;
- Тема 2. Цели и идеалы образования и воспитания;
- Тема 2. ТРУДОВАЯ ШКОЛА В РОССИИ И США;
- Тема 2. Технические средства реализации информационных процессов;
- Тема 2. Психика и организм;
- Тема 2. Процесс обучения как составная часть целостного педагогического процесса;
- Тема 2. Професійні функції соціального педагога;
- Тема 2. Провідні категорії соціальної педагогіки;
- ТЕМА 2. ПРЕДМЕТ І ЗАВДАННЯ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ;
- Тема 2. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Тема 2. Педагогические ситуации, педагогические задачи. Проектирование и процесс решения педагогических задач;
- Тема 2. Образование как ценность, процесс и результат. Сущность процесса обучения.;
- Тема 2. Методика развития словаря детей дошкольного возраста.;
- Тема 2. Классификация возрастных периодов. Общие закономерности роста и развития организма;
- Тема 2. Зміст та форми профілактики девіантної поведінки неповнолітніх;
- ТЕМА 19. ИНЫЕ МЕРЫ УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА;
- Тема 18. Технологизация обучения. Дидактические технологии.;
- ТЕМА 17. АМНИСТИЯ И ПОМИЛОВАНИЕ. СУДИМОСТЬ;
- Тема 16. Субсидии и компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
- ТЕМА 16. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАКАЗАНИЯ;
- Тема 16 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Тема 15. СЛУЖБОВІ ЧАСТИНИ МОВИ;
- Тема 15 ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН;
- ТЕМА 14. НАЗНАЧЕНИЕ НАКАЗАНИЯ;
- ТЕМА 13. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НАКАЗАНИЙ;
- Тема 13. Организация деятельности жилищных, жилищно-строительных и жилищных накопительных кооперативов;
- Тема 12. Пищеварительная система;
- ТЕМА 12. МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЙ;
- Тема 11. Жилые помещения специализированного жилищного фонда;