Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -294 Страница
- Тайна феномена Шаляпина раскрыта;
- Табличний процесор ЕХСеЛ. Характеристика інтерфейс. 1. Запуск Microsoft Excel.;
- ТАБЛИЦЯ переведення середнього бала документа про повну загальну середню освіту, обрахованого за 12-бальною шкалою, в шкалу 100‑200;
- Табла Танго с использованием джазовой бродвейской техники;
- Тақырып 5.Кәсіптік білім беру саласындағы «Педагогикалық мамандыққа кіріспе» курсының рөлі мен орны.;
- Тақырып 3.Педагогикалық құзыреттілік.;
- Тақырып 2.Педагогикалық іс-әрекеттің ерекшелік сипаттамасы.;
- Тақырып 2.Қарым-қатынас мұғалімнің кәсіби-шығармашылық іс-әрекетінің құрамды бөлігі ретінде.;
- Тақырып 1.Мұғалімнің шығармашылық іс-әрекетінің жалпы сипаттамасы.;
- Тақырыбы:Элективтік курстарға және таңдау курстарына сараптама жүргізу әдістемесі.;
- Тақырыбы:Оқушылардың оқу үлгерімдерін бағалау жүйесі.;
- Тақырыбы:Мектеп оқушыларын бейіндік оқыту жүйесіне өңдеу және енгізу үдерісін ұйымдастыру және басқару.;
- Тақырыбы:Бейіндік оқытуды басқару жүйесін құрудың теориялық негіздері.;
- Тақырыбы:Бейіндік оқытуды ұйымдастыруды нормативтік-құқықтық қамтамасыз ету.;
- Тақырыбы:Бейіндік оқыту жүйесін енгізу бойынша мектептердің қызметін жоспарлау және ұйымдастыру.;
- Тақырыбы:Бейіндік оқыту жүйесін ұйымдастырудың жалпы ережелері.;
- Тақырыбы:Бейінді оқытуды енгізу жағдайларында оқу пәндерінен сабақ берудің қазіргі таңдағы білім беру стратегиясы.;
- Тақырыбы:Бейінді оқыту жүйесіндегі элективтік курстар және таңдау бойынша курстар.;
- Тақырыбы:Бейін бойынша пән мұғалімінің тәжірибесіндегі инновациялық үдерістер. 5 страница;
- Тақырыбы:Бейін бойынша пән мұғалімінің тәжірибесіндегі инновациялық үдерістер. 4 страница;
- Тақырыбы:Бейін бойынша пән мұғалімінің тәжірибесіндегі инновациялық үдерістер. 3 страница;
- Тақырыбы:Бейін бойынша пән мұғалімінің тәжірибесіндегі инновациялық үдерістер. 2 страница;
- Тақырыбы:Бейін бойынша пән мұғалімінің тәжірибесіндегі инновациялық үдерістер. 1 страница;
- Тақырыбы: Қазіргі таңдағы білім берудің сапасын арттыру құралы ретіндегі бейіндік оқыту.;
- Та ворожих реакцій людини Басса—Дарки;
- Та визначення переможців Конкурсу;
- Т. И. Гончарова. Уроки истории - уроки жизни;
- Т(I) II III S(IV) D(V) VI VII T(I);
- Төменгі сынып оқушыларының тәрбие жұмысы технологиясы;
- Сюрпрызы на дзень нараджэння;
- Сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Пароход».;
- Сюжетно-ролевые игры детей старшей группы детского сада;
- Сюжетно-ролевые игры детей средней группы детского сада;
- Сюжетно-ролевые игры детей подготовительной группы детского сада;
- Сюжетно-ролевые игры детей младшей группы детского сада;
- Сюжетно-ролевая игра «Семья».;
- Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».;
- Сюжетно-ролевая (досуговая) игра;
- Сюжетно-отобразительная игра;
- СЮЖЕТНО – РОЛЬОВА (ІМІТАЦІЙНА) ГРА;
- Сынып оқушысының дайындық деңгейіне қойылатын талаптар;
- Сциентизм и антисциентизм как два типа социокультурной ориентации.;
- Сценарный замысел в культурно-досуговой программе;
- Схемы аспектного анализа современного урока;
- СХЕМЫ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ;
- Схема сертификации продукции № 2(№1);
- Схема размещения учащихся в классе;
- Схема проведения контрастных водных процедур;
- Схема подготовки воспитательного мероприятия;
- Схема оформлення конспекту;
- Схема написання конспекту виховного заходу;
- Схема запису ходу і змісту відвіданого уроку.;
- Схема закаливания детей в дошкольном учреждении и дома (водные процедуры без снижения температуры);
- Схема аналізу уроку з фізики та критерії оцінки уроків, проведених студентами;
- Схвалено науково-методичною радою;
- Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе.;
- Сферы развития ребенка раннего возраста;
- Сферы деятельности и занятость социальных работников.;
- Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН);
- Сущность, цели, задачи маркетинга территорий;
- Сущность, цели и задачи социального обслуживания населения;
- Сущность, задачи и принципы оперативно-розыскной деятельности.;
- Сущность технологии контекстного обучения;
- Сущность процесса обучения;
- Сущность подготовки к обучению грамоте;
- СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Сущность педагогического общения;
- Сущность и структура педагогической деятельности;
- СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Сущность и значение подражания;
- Сущность и значение дидактической игры;
- СУЩНОСТЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЩЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Сущностные характеристики образования.;
- Существуют самые разнообразные формы работы по развитию движений пальцев.;
- Существуют ли «части речи» в РЖЯ?;
- Существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность».;
- Существует ли «оптимальный возраст для развода»?;
- Существительные существительные;
- Существительные единственного и множественного числа в именительном и родительном падежах;
- СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (THE NOUN);
- Сучасні навчальні словники англійської мови;
- Сучасні концепції соціалізації особистості;
- Сучасні інноваційні технології Д.О.;
- Сучасний урок в початковій школі, вимоги до нього;
- СУТЬ, МЕТА І ЗАВДАННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІАГНОСТИКИ;
- Сутність організаційних форм навчання;
- Сутність навчання, його методологічна основа, рушійні сили процесу навчання.;
- Сутність навчання, його методологічна основа, рушійні сили процесу навчання;
- Сутність методів, прийомів і засобів навчання. Підходи до класифікації методів навчання.;
- Сурет-1 Ұлттық тәрбие жүйесi;
- СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ;
- Супервизорство в социальной работе;
- Супервизия второго уровня включает преимущественно обсуждение трудностей и ошибок в проведении различных стратегий и методов консультирования, рекомендации по их устранению.;
- Супер модель и Фотомодель - в купальниках;
- Судьбы выпускников Саммерхилла;
- Судьба отца и его отношение к сыну;
- Субъектный инфинитивный оборот;
- Субъективный опыт личности;
- СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ И ПЕРВЫЕ ЭСТРАДНЫЕ ОПЫТЫ;
- Студенттің өзін өзі бақылауға арналған сұрақтар.;
- СТУДЕНТТЕРДІҢ ӨЗДІК ЖҰМЫСТАРЫНЫҢ ТАҚЫРЫПТАРЫ;
- Студентом(кою)-практикантом(кою);
- Студентгің өзін өзі бақылауға арналған сұрақтар;
- Студент 5 курсу 53 ФК групи;
- Структуру корекційних вправ, спрямованих на розвиток розумової дії класифікації, можна представити таким чином.;
- Структурные сдвиги в экономике. Формирование открытой экономики. 4 страница;
- Структурные сдвиги в экономике. Формирование открытой экономики. 3 страница;
- Структурные сдвиги в экономике. Формирование открытой экономики. 2 страница;
- Структурные сдвиги в экономике. Формирование открытой экономики. 1 страница;
- Структурные компоненты прогулки;
- Структурні компоненти уроку читання;
- СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ.;
- Структура текстового документа;
- Структура ступеневості вищої освіти України;
- Структура современной системы социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России;
- Структура реализации образовательной деятельности;
- Структура производственной и педагогической деятельности;
- СТРУКТУРА ПРОГРАМИ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Структура педагогической деятельности;
- СТРУКТУРА ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ;
- Структура основной образовательной программы ДО;
- Структура организации по возрастам.;
- Структура образовательной программы ДОУ;
- Структура образовательного процесса;
- Структура образования как социального института.;
- Структура магістерської роботи;
- Структура магистерской диссертации;
- Структура магистерской диссертации;
- Структура і методика проведення занять із розвитку українського мовлення;
- Структура і методика інтерактивного уроку рідної мови;
- Структура инновационной деятельности;
- Структура индивидуальных и подгрупповых занятий;
- Структура индивидуального стиля педагогического общения;
- Структура и функции образовательной ИКТ-компетентности;
- Структура и основные направления деятельности.;
- СТРУКТУРА ЗАЛІКОВОГО КРЕДИТУ;
- Структура залікових кредитів дисципліни;
- Структура залікових кредитів дисципліни;
- Структура дополнительной общеразвивающей программы;
- Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций;
- Структура дидактической игры;
- Структура деятельности учителя;
- Структура вучэбна-метадычнага комплексу.;
- Строительные игры. «Строим самолет».;
- СТРОЕНИЕ УРОКОВ ОСНОВНЫХ ТИПОВ;
- Строение артикуляционного аппарата;
- СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ: МИССИЯ ВЫПОЛНИМА !;
- Стремиться сделать из своих детей Эйнштейнов;
- Страховой стаж и его юридическое значение.;
- Стратегічні завдання розвитку освіти України;
- Стратегия реализации проекта;
- Стратегия маркетинга имиджа;
- Стратегия государственной социальной политики в области социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России;
- Стратегия государственной политики РФ в период перехода на инклюзивное образование;
- Страна. 2. Этнос. 3. Общество. 4. Государство.;
- СТОИМОСТЬ ТУРА: 18 000 рублей;
- Стоимость билета на любой фильм — 250 рублей;
- Стипендиальное обеспечение обучающихся УГНТУ;
- Стимуляция эмоциональных реакций.;
- Стимуляция голосовых реакций и речевой активности;
- Стиль поведения в языке зависит;
- Стиль педагогического общения;
- СТИЛИСТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛНЫХ И КРАТКИХ ФОРМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СИНТАКСИСА, ОСОБЕННОСТИ СИНТАКСИСА РАЗНЫХ СТИЛЕЙ РЕЧИ;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ МОРФОЛОГИИ;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПЛАСТЫ СЛОВАРЯ;
- Стили управления как условие формирования;
- Стили педагогического общения;
- Стигнете самого высокого положения среди школьников... Вы хорошо выполняли ваши школьные задания, и вот вы стали ученым человеком».;
- Стереотипы поведения русских богатырей.;
- Стереотипная игра аутичного ребенка как повод для знакомства;
- Степени сравнения прилагательных;
- Стежками рідного краю. Туризм і відпочинок;
- Стварэнне вуснага партрэта героя твора.;
- Статья 92. Освобождение от наказания несовершеннолетних;
- Статья 63. Общее образование;
- Статья 6.2. Набор социальных услуг;
- Статья 5. Порядок деятельности и полномочия Избирательной комиссии школы при проведении выборов Лидеров школы;
- Статья 41. Охрана здоровья обучающихся;
- Статья 4. Разъяснение отдельных терминов Уголовного кодекса;
- Статья 39 - изложена в новой редакции;
- Статья 356. Измена государству;
- Статья 335. Длительный отпуск педагогических работников;
- Статья 318. Выпуск в эксплуатацию технически неисправного транспортного средства либо незаконный допуск к управлению им;
- Статья 317. Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств;
- Статья 3. Принципы уголовного закона и уголовной ответственности;
- Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу;
- Статья 233. Незаконная предпринимательская деятельность;
- Статья 2. Военная служба. Военнослужащие;
- Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы;
- Статья 173. Вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественное поведение;
- Статья 12. Образовательные программы;
- Статья 12. Образовательные программы;
- Статьи в периодической печати;
- Статьи в научных сборниках и журналах;
- Стаття 1: Відповідальність;
- Стаття 123. Пенсійне забезпечення громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, та членів їх сімей;
- Стаття 121. Пенсія за вислугу років для окремих категорій працівників;
- Стаття 12. Добровільна участь у системі загальнообов'язкового державного пенсійного страхування;
- Стаття 119. Пенсія за віком на пільгових умовах для окремих категорій працівників;