Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -81 Страница
- Социологические методы изучения процесса воспитания;
- Социологическая концепция Герберта Спенсера;
- Социальный контроль. Роль правоохранительных органов в преодолении девиации.;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДОЙ СЕМЬИ;
- Социальные нормы и ценности. Понятие девиации;
- Социальное манкирование и социальная дилемма.;
- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- Социальная эволюция и социальные прогресс;
- СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ;
- Соприкосновение с внелексическими практиками в нашем прошлом и следствие их неразвитости в настоящем;
- Сопоставление количественных и качественных методов социологических исследований;
- Соотношение каналов власти и степени зрелости объекта управления;
- Современные социологические теории.;
- Современные проблемы и задачи науки административного права Республики Беларусь.;
- Современное законодательство о роли общественности в оценке качества работы учреждений социальной сферы;
- собенности структурных частей дипломной работы;
- сновные школы зарубежного книговедения;
- Сколько из заключённых были «политическими»?;
- Складноскорочені слова та абревіатури;
- Система сбора внешней текущей маркетинговой информации;
- Система показателей и задачи демографической статистики;
- Система и структура обслуживания пользователей библиотек;
- Семья как элемент социальной структуры;
- Семьеведение—это учение о жизнедеятельности семьи в различных циклах ее развития и на различных уровнях ее организации.;
- Секция № 4 «Информатика: роль, место и ресурсные возможности в процессах консолидации общества».;
- Секция № 3 «Применение аналитических технологий в решении актуальных проблем консолидации общества».;
- Связь обучения и воспитания с жизнью и потребностями общественного развития.;
- Сбор социологической информации;
- Саяси жанжалдың өзіне тән ерекшелігі;
- Саясат ұғымы оның ғылыми-теориялық түсініктері;
- Сацыялизуючая канцепцыя абслугоування карыстальникау. Книга и чытанне як фактары сацыялизацыи асобы.;
- самостоятельный вид профессиональной деятельности по управлению организацией или ее конкретной сферой.;
- с 12.01.2017г. по 30.01.2017г. сессия 2016/2017 учебного года гр. 2152205-06;
- роцес модернізації та стратифікаційні зміни в сучасному українському суспільстві: проблеми та умови їх вирішення.;
- ротиворечия между правом и моралью;
- Российская криминология в 60-х годах XX в.;
- Российская криминология в 20-30-х годах XX в.;
- РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Розуміюча соціологія і теорія соціальної дії;
- Розвиток соціології в другій половині XIXст. – поч. XXст.;
- ринципы и методы социологии управления.;
- риложение и дополнение для расширения кругозора.;
- Референтная группа, престиж, авторитет, популярность.;
- Религия как объект социологии;
- Реклама в интегративной парадигме;
- Результаты фотографии рабочего дня;
- Результаты опроса, посвященному теме диет среди студентов РЭУ;
- результат труда менеджера — это принятое решение и организация его выполнения другими работниками.;
- редства дифференциации уголовной ответственности в Особенной части УК РФ.;
- редмет и метод ИСУ. Этапы ИСУ.;
- ребования к оформлению контрольной работы.;
- Ребенка бьют' - к вопросу о происхождении сексуальных извращений;
- Реальность повседневной жизни;
- Реализация права: понятие и формы.;
- Распределение проектов по факультетам;
- Ранги Объекты для ранжирования;
- Разделы (темы) дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Разделение, нормирование, регламентация труда менеджера;
- Раздел 4. Особенности подготовки государственных служащих в Российской Федерации.;
- Раздел 4. Дисциплинарные методы исследования журналистики.;
- Раздел 3.5. Культурный уровень, культурная компетентность и культурное потребление личности;
- Раздел 3.4. Культурная деятельность как вид человеческой деятельности;
- РАЗВИТИЕ СЕРТИФИКАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Развитие отечественного законодательства о наследовании;
- Развитие лидерского потенциала;
- равнение структур управления.;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Психоаналіз і неофрейдизм.;
- Профилактика трудовой дискриминации по признаку возраста в зарубежной практике.;
- Профилактика трудовой дискриминации людей предпенсионного и пенсионного возраста;
- Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами;
- Прожиточный минимум» или «минимальная потребительская корзина» в Казахстане;
- Проблемы человеческого существования.;
- Проблеми класифікації управлінських документів;
- Проблема возникновения религии.;
- Причины девиантного поведения;
- Причины возникновения конфликтов в организации.;
- Причастие II (Partizip II) - причастие прошедшего времени см записи;
- Природне і суспільне в людині.;
- Примеры оформления использованных источников;
- Примерная тематика рефератов;
- Приложение 4. Отчёт о деятельности направления наука в рамках лагеря-семинара «СТУПЕНИ». Основой послужил проект «Новый Шаг».;
- Приглашаем Вас принять участие в конференции;
- Приведите пример социоинженерного подхода к принятию управленческого решения.;
- При ссылке на статьи в сборниках (книгах) и журналах указываются фамилия, инициалы автора, название статьи и все данные, входящие в библиографическое описание самого издания.;
- При выполнении заданий с выбором ответа (А1–А50) обведите кружком номер правильного ответа;
- Преимущества и ограничения метода фокус-группы;
- Предмет науки административного права.;
- Предмет и объект, структура и функции этносоциологии.;
- Предмет и объект социологии образования.;
- Практическая/контрольная часть;
- Правопис чужих слів в українській мові;
- ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Постановка та обґрунтування проблеми дослідження.;
- Поняття методу та методології наукових досліджень.;
- Понятие наследования и общие институты наследственного правопреемства;
- Понятие и элементы культуры.;
- Понятие и сущность социального института;
- Понятие и состав науки административного права.;
- Понятие и основные типы конфликтов.;
- Понятие и общая характеристика молодой семьи;
- Понятие диеты, основные характеристики и виды;
- помню, как моя бабушка говорила про Бакен-хальпе, который останавливал заклинаниями разлившуюся реку и помогали людям сохранить скот. Это что значит?;
- ПОДСИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ;
- Поведение как предмет изучения в бихевиоризме Э. Торндайка и Э. Уотсона.;
- По содержанию конспектов выборочно проводится собеседование.;
- Піча В.М. Соціологія: загальний курс. – К., 1996.;
- писок используемой литературы.;
- писание объекта исследования и технологического процесса его производства;
- Першасна-дакументны узровень групавога и франтальнага абслугоування.;
- Перечень контрольных вопросов для проведения зачета;
- Переклади Біблії. Біблійна герменевтика;
- Первичные и вторичные социальные группы.;
- Пайдаланған әдебиеттер;
- Пәннің мазмұны. Тақырыптық жоспары.;
- ошибки являются следствием субьективного фактора в процессе измерения(вставить пропущенное слово.;
- оциологический факультет Чикагского университета – первый институт социологического образования.;
- оциологический факультет Колумбийского университета существует с 1896 г.;
- оциологический подход к изучению НП.;
- Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по практике;
- ОЦЕНИВАНИЕ И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление курсовой работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Отступление: переключение и биография 7 страница;
- Отступление: переключение и биография 7 страница;
- Отступление: переключение и биография 6 страница;
- Отступление: переключение и биография 6 страница;
- Отступление: переключение и биография 5 страница;
- Отступление: переключение и биография 5 страница;
- Отступление: переключение и биография 4 страница;
- Отступление: переключение и биография 4 страница;
- Отступление: переключение и биография 3 страница;
- Отступление: переключение и биография 3 страница;
- Отступление: переключение и биография 2 страница;
- Отступление: переключение и биография 1 страница;
- Особенности этногенеза белорусов.;
- Особенности человеческой ситуации: отличие человека от животных;
- ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ОПРОСА;
- Основные школы этносоциологии (характеристика одного представителя).;
- Основные функции социологии;
- Основные теоретические парадигмы в социологии XX века;
- Основные признаки групповой общности.;
- Основные положения о наследовании в римском праве;
- Основные ошибки начинающих исследователей при написании отчетов;
- Основные дискретные законы распределения и их характеристики;
- Основные виды девиации. Девиация в молодежной среде.;
- ОСНОВНІ ТЕОРЕТИЧНІ КОНЦЕПЦІЇ АМЕРИКАНСЬКОЇ ІНДУСТРІАЛЬНОЇ СОЦІОЛОГІЇ;
- Основні засади моніторингової оцінки соціальних процесів та проектів;
- ормы взаимодействия и возможные противоречия;
- ормативные документы на продукцию;
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Организация учебного процесса;
- Организация социологического обследования;
- Организация работы экспертов.;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ;
- опрос 7. Коммуникация как процесс.;
- опрос 4. Виды коммуникации. Перформансная коммуникация.;
- Определить неверный ответ.;
- Операціональне визначеня понять.;
- онятие местного самоуправления и права граждан на его осуществление.;
- онституционно-правовые принципы и основные функции местного самоуправления.;
- одготовка к защите дипломной работы;
- огика - это наука об общих законах развития объективного мира и познания.;
- Об’єкт і предмет дослідження.;
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
- Объем статьи от 5 до 10 страниц машинописного текста.;
- Объем (трудоемкость) дисциплины и виды учебной работы.;
- Объективные законы существования общества по Марксу;
- Объект и предмет исследования.;
- Общие требования к услугам общественного питания;
- ОБЩЕСТВО КАК СИМВОЛИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКЦИЯ;
- ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА;
- Общественная ценность образования;
- Общая характеристика учения о праве.;
- Общая характеристика учения о государстве.;
- Общая характеристика развития российского и зарубежного библиотековедения в XX в.;
- Общая логика построения отчета;
- ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ: ЭМФАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ;
- образовательное учреждение «Реставрационный колледж «Кировский».;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 7 страница;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 6 страница;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 5 страница;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 4 страница;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 3 страница;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 2 страница;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1 страница;
- Образование как социальная система;
- Обов’язки щодо особистого життя: християнський погляд;
- Обов’язки щодо життя інших людей: християнський погляд;
- Область применения программы;
- Область заглавия и сведений об ответственности.;
- Об интеллектуальном творчестве;
- О.Конттың қоғам дамуының кезеңдерін сипаттаңыз. 5 страница;
- О.Конттың қоғам дамуының кезеңдерін сипаттаңыз. 4 страница;
- О.Конттың қоғам дамуының кезеңдерін сипаттаңыз. 3 страница;
- О.Конттың қоғам дамуының кезеңдерін сипаттаңыз. 2 страница;
- О.Конттың қоғам дамуының кезеңдерін сипаттаңыз. 1 страница;
- Оғамның әлеуметтік- демографиялық құрылымы;