Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -545 Страница
- Образовательные технологии;
- Образовательного учреждения;
- Образовательно-диагностические собрания;
- Образовательная часть программы;
- Образование. Педагогические науки;
- Образование. Начало литературной деятельности;
- Образование как феномен культуры и социальный институт.;
- Образование как социокультурный феномен. Идеал образования.;
- Образование как социокультурный феномен;
- Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики.;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Образование и педагогические идеи на Руси в киевский период;
- Образование и наука. Исторические условия развития культуры. Светский, рациональный характер культуры. Просвещение. Реформы образования. Развитие науки.;
- Образное мышление как ведущий компонент художественного развития личности. Метод убеждения. Метод приучения. Метод побуждения к сопереживанию. Метод творческих проектов.;
- Образец этикетки. Размер 5х7 см (на плотной бумаге).;
- Образец титульного листа отчета;
- Образец письма от организации;
- Образец первого титульного листа;
- Образец оформления титульного листа отчета о практике;
- Образец оформления титульного листа дневника по производственной (№ 2) практике;
- Образец оформления титульного листа;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА РАБОТЫ И ССЫЛОК;
- Образец оформления тезисов;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРЕ (ЗАЯВКА);
- Образец оформления приказа на практику;
- Образец оформления названия статьи;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Образец заявки-таблицы на мастер-класс;
- Образец второго титульного листа;
- ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ УЧАСТНИКА КОНКУРСА;
- ОБРАЗ РОССИИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ НЕМЕЦКОГО БЫТОВОГО СОЗНАНИЯ;
- Образ первого этапа образования и воспитания;
- Обоснование (лист согласования) РПД;
- Оборудование по охране труда.;
- Обонятельный анализатор расположен на площади 5 см2 и содержит около 1 млн. обонятельных нервных окончаний.;
- Обов’язки класного керівника;
- Облік роботи загальноосвітнього навчального закладу;
- Облік роботи загальноосвітнього навчального закладу;
- Область применения программы;
- Обзор парциальных программ;
- Обзор комплексных программ;
- Обзор активных методов обучения;
- обеспечивающих реализацию ФГОС ДО;
- Обеспечение удобного положения и различные виды деятельности в повседневной жизни;
- Обеспечение безопасности участников и зрителей;
- Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц;
- Об открытом фестивале-конкурсе;
- Об Общественной палате старшеклассников г. Ижевска;
- ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Оқытушытуралыдеректер;
- Оқытушының жетекшілігімен орындалатын студент-тердің өзіндік жұмыстары бойынша өткізілген сабақтардың жоспары ОСӨЖ;
- Оқытушы туралы деректер;
- Оқытудың мазмұны мен бағдарламасы;
- Оқытудың мәні, мақсаты, міндеттері заңдылықтары, ұстанымдары және кезендері.;
- Оқытуүшінбағалаудыңмаңыздылығы;
- Оқыту мен дамытудың ара қатынасы;
- Оқыту әдістеріне мыналар жатады: Ауызша көрнекілік, практикалық әдіс;
- Оқушыларды тыңдау және оларға жауап беру;
- Оқушыларға талаптар;
- Оқу-әдістемелік кешенінің тізбесі мен мазмұны;
- Оқу-әдістемелік жұмыстардың есебі;
- Оқу мотивациясының жалпы сипаттамасы. Оның жүйелік ұйымдасуы;
- Оқу міндеті және проблемалық ситуация;
- Оқу іс-әрекеті құрылымындағы әрекет;
- Оқу - педагогикалық практикасының мақсаты;
- ОҚЫТУШЫ ТУРАЛЫ МӘЛІМЕТ;
- ОҚУ – ЖҰМЫС БАҒДАРЛАМАСЫ;
- О тексте танца. Хореографический текст.;
- О реализации Указов Президента Российской Федерации по Челябинской области.;
- О районном конкурсе лидеров детских и молодёжных;
- О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ;
- О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- о прохождении производственной практики;
- о проведении экологической недели, посвященной проблемам водных ресурсов «Живая вода Башкортостана».;
- о проведении районных соревнований по лыжным гонкам;
- О проведении практики студентов;
- о проведении областного конкурса на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию граждан в 2014-2015 году среди муниципальных районов и городских округов;
- О проведении конкурсов в рамках Международного фестиваля « Волшебная феерия».;
- о проведении конкурса интеллекта, творчества и спорта;
- О проведении конкурса газет на английском языке;
- О проведении городского открытого конкурса молодежного экранного творчества «Мир в объективе».;
- о проведении XV традиционного Кикинского форума «Одаренные дети», посвященного Году экологии;
- о проведении IV Дельфийского фестиваля;
- О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА;
- О муниципальном этапе Московского областного конкурса;
- О Международном конкурсе научно-исследовательских работ студентов, аспирантов и молодых ученых по техническим наукам;
- О Международном конкурсе научно-исследовательских работ студентов, аспирантов и молодых ученых по социально-гуманитарным и общественным наукам;
- О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ;
- О ЗНАЧЕНИИ РУКОДЕЛИЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК;
- О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- О ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРОННОМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ;
- О городских интеллектуальных чтениях для учащихся;
- О Б Ъ Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я;
- О XXIII республиканской гражданско-патриотической акции;
- о IV Региональном конкурсе детского и юношеского;
- О IV Межрегиональном конкурсе детского и юношеского;
- О III ОТКРЫТОМ РАЙОННОМ КОНКУРСЕ;
- НУ -2. Специальная подготовка: организация и проведение вне видовых походов выходного дня;
- Нравственные ценности в образовании;
- Нравственное воспитание детей.;
- Нотариаттық қызмет түсінігі.;
- Нормативные аспекты нравственного образования;
- Нормативно-правовые основы;
- Нормативно-правовое регулирование в системы высшего образования РФ;
- Нормативно-правовая основа оказания платных образовательных услуг;
- Нормативно-правовая база специального образования;
- Нормативно-правова база організації самостійної (індивідуальної) роботи студента;
- Нормативний матеріал до теми;
- НОМИНАЦИЯ: ЭСТРАДНАЯ МУЗЫКА;
- Номинация «Поэзия», возраст 18 лет и старше от 14 февраля 2017 года;
- Номинация «Лучшее печатное издание» (коллективы).;
- Номинация «Исполнение литературного произведения Каюма Насыри», возраст 12-17 лет;
- Номинация Детский музыкальный театр;
- Номинации, формы и возрастные категории участников;
- Номинации, формы и возрастные категории участников;
- Номинации, требования к конкурсным работам и критерии оценки;
- Номинации, жанры и возрастные категории участников фестиваля.;
- НОМИНАЦИИ, ЖАНР И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- Номинации Конкурса и требования к конкурсным материалам.;
- Номинации Конкурса и требования к конкурсным материалам.;
- Номинации Конкурса и требования к конкурсным материалам.;
- Номинации Конкурса и требования к конкурсным материалам.;
- Номинации и условия конкурса;
- НОМИНАЦИИ И ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФЕСТИВАЛЯ;
- Номинации и критерии оценки;
- НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ;
- Номинации и категории фотоконкурса;
- НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ;
- НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ;
- Номинации - свободное направление работы, тема на усмотрение участника.;
- Номенклатура универсальных учебных действий;
- Новый вектор русского образования;
- Новые требования ФГОС к организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе;
- Новые подходы к определению стратегических целей стандартов;
- Новогодний литературно-музыкальный вечер;
- Новая философия взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи;
- НОВАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗМЕРИТЕЛЯ;
- Но как бы в дальнейшем не сложилась Ваша жизнь, помните всегда слова академика Дмитрия Сергеевича;
- но и прежде всего действия. Н.И. Мирон;
- Ничто не дается в педагогике так;
- Нилл А. «Саммерхилл» – воспитание свободой / А.Нилл. –М.:Педагогика-Пресс, 2000. – 296с.;
- Николай Константинович Рерих;
- Неформалізований (якісний, традиційний) метод аналізу документів;
- Нетрадиционные педагогические технологии дополнительного образования детей.;
- Несовершеннолетних, возвращенных в семью;
- Несовершеннолетними детьми.;
- Нерешённые проблемы в области исторического образования;
- Нерв системасы типтерінің функциясына сиппатама;
- НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ;
- Необходимым условием подготовки человека к определенному труду, к определенному виду деятельности.;
- Необходимые документы для публикации статьи в сборнике;
- Необходимые документы для публикации статьи в сборнике;
- Необходимо дать общую характеристику для этого ФГОСа;
- Нелінійна парадигма мислення студентів;
- Некоторые специфические личностные особенности;
- Некоторые секции работают 24 и 28 января.;
- Некоторые ошибки в управлении воспитательной системой;
- Некоторые общие требование к написанию тезисов;
- Некоторые общие требование к написанию тезисов;
- Некоторые направления разработок;
- Некоторые материалы, используемые в Монтессори-школе.;
- Нейромоторные нарушения и ортопедические осложнения;
- Неизменяемые строки string;
- Независимая оценка качества образования как инструмент совершенствования качества деятельности образовательных организаций.;
- Неестественные позы тела. 16.Ф – физические дефекты.;
- Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети;
- Недействительным употребляются?;
- Негізгі функциялардың сипаттамасы;
- Неблагополучные семьи бывают (3);
- Не удержавшись от болезне(1)ой гримасы, прокуратор искоса, бегло проглядел написа(2)ое, при этом сидел как каме(3)ый.;
- Не отдавайте в рабство завтрашнему дню;
- НЕ ЗЕВАЙ!» (птицы зимующие, перелётные).;
- Не должно быть никакого перемешивания изучаемого языка с родным!;
- НЕ БРОСАЙ БУМАЖКИ НА ЗЕМЛЮ.;
- Ндірістік (педагогикалық) тәжірибе 2 »оқу тәжірибесі;
- Нді дауыссыздардың айтылу кемшіліктері және түзету тәсілдері;
- НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ НАД ДЕФЕКТНЫМ ЗВУКОМ;
- НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Начальника) образовательного учреждения;
- Начало четвертого танцевального отделения;
- Начало консультаций – 16.00 ч.;
- Начало - 23 октября 2 отделение: 11-00.;
- НАЦІОНАЛЬНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ;
- Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики Санкт-Петербургский филиал;
- Национальный воспитательный идеал;
- Национальность не влияет на дружбу;
- Научный аппарат опытно-экспериментальной работы;
- Научный аппарат исследования;
- Научные филологические ресурсы;
- НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Научно-теоретические аспекты использования нестандартных форм обучения на уроках как средство развития творческих способностей в процессе обучения;
- Научно-теор и метод основы физ восп д.д.в.;
- Научно-практической конференции;
- научно-практическая конференция;
- Научно-методическая часть круглого стола.;
- Научно-исследовательские работы.;
- Научно-исследовательские и научно-производственные технологии;
- Научно-исследовательская работа;
- Научно-исследовательская работа;