Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -199 Страница
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 5 страница;
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 4 страница;
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 4 страница;
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 3 страница;
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 3 страница;
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 страница;
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 страница;
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 1 страница;
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 1 страница;
- Духовно-нравственного воспитания младших школьников;
- Другие формы организации учебных занятий. Современные модели.;
- Другие формы материальной поддержки студентов,;
- Другие виды научного знания;
- Древняя, массовая и уникальная профессия;
- Древние системы воспитания (Древний Восток, Древняя Греция).;
- Дошкольная педагогика и психология;
- доцента кафедры «Почвоведение и агрохимия» кандидата сельскохозяйственных наук, доцента Чекаева Николая Петровича;
- Доступность речи Способы объяснения слов.;
- Доступность качественного образования;
- Достоинства квартирного опроса;
- Досвід і проблеми впровадження положень Булонської декларації у вищу освіту України;
- Дорожные условия организация движения;
- Допустимість доказів.(є) 2. Ціна позову та її значення.;
- Допрос несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего и свидетеля;
- Дополнительный признак перпендикулярности прямых;
- Дополнительный материал к занятию;
- Дополнительные статьи для Живого питания;
- Дополнительные признаки параллельности прямых;
- Дополнительные индивидуальные задания.;
- Дополнительные индивидуальные задания.;
- Дополнительное образование детей и свободное время обучающихся. Функции свободного времени детей.;
- Дополнительное образование детей и свободное время обучающихся. Функции свободного времени детей.;
- Дополнительное образование детей в системе непрерывного образования.;
- Дополнительное образование;
- Дополнительного образования;
- Дополнительного задания каждого вида;
- Дополнительно рекомендуемая;
- Дополнительно рекомендуемая;
- Дополнительная квалификация Преподаватель;
- Дополнительная квалификация;
- Дополните подсистемы протекания педагогического процесса.;
- ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ;
- Домашние семестровые задания;
- Дом, квартира, еда, досуг.;
- Должность характеристика технолога;
- Должностная инструкция технолога;
- Должностная инструкция по УПД;
- Документы, регламентирующие библиотечную деятельность;
- Документы, регламентирующие библиотечной деятельности;
- Документы ОПОП, разрабатываемые в ОУ НПО, ОУ СПО;
- ДОКУМЕНТЫ ОБ УЧАСТИИ НАРОДОВ ЮЖНОГО УРАЛА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА;
- Документоведение и документационное обеспечение управления;
- ДОКУМЕНТИ З ГОСПОДАРСЬКО – ДОГОВІРНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Документація, що подається після закінчення практики на кафедру педагогіки для оцінювання;
- ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ НА ТЕРРИТОРИИ БАШКОРТОСТАНА;
- Документальные данные кандидатур на должность коммерческого директора АО;
- Дозирование физических нагрузок на уроке 6 страница;
- Дозирование физических нагрузок на уроке 5 страница;
- Дозирование физических нагрузок на уроке 4 страница;
- Дозирование физических нагрузок на уроке 3 страница;
- Дозирование физических нагрузок на уроке 2 страница;
- Дозирование физических нагрузок на уроке 1 страница;
- Додаткові види заробітної плати та порядок тарифікації вчителів;
- Додавання і віднімання багатоцифрових чисел;
- Договорное обеспечение туров.;
- ДОГОВОР МЕНЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ;
- ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОЙ ДОЛИ;
- Договариваемся, мотивируем, поощряем;
- Добро пожаловать на специальность«6М090200-Туризм»!;
- ДО ЕКЗАМЕНУ З КУРСУ "ТЕОРІЇ ВИХОВАННЯ" ДЛЯ СТУДЕНТІВ стаціонарного відділення;
- До встречи на Всероссийском конкурсе «Солнечный круг»!;
- ДО ВИКОНАННЯ КУРСОВИХ РОБІТ;
- Дневника студента по практике;
- Дневник производственной практики;
- Дневник практики (приложение ).;
- Дневник посещений учащихся на дому;
- Для текущего, промежуточного контроля;
- Для студентов заочного отделения IV курса факультета биологии и химии;
- Для студентов дневного отделения IV курса факультета биологии и химии;
- Для студентов дневного отделения III курса факультета биологии и химии;
- Для студентов дневного отделения III курса факультета биологии и химии;
- Для служебного пользования 1 страница;
- ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Для самостоятельной работы;
- Для самостоятельного углубленного изучения.;
- Для самооценки коммуникативных и организаторских способностей;
- для проведения государственной итоговой аттестации по онкологии ординатура;
- Для проведения государственной итоговой аттестации по онкологии;
- Для проблемного обучения не характерно, что;
- ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ;
- Для определения отношения к диагностической деятельности логопеда;
- Для обучающихся по заочной форме обучения;
- ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ и СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ;
- Для коллективов, приезжающих на своем транспорте, возможно частичное бронирование услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.);
- ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СТУДЕНТАМИ КУРСА ПЕДАГОГИКИ;
- Для дітей старшого дошкільного віку;
- Для дітей старшого дошкільного віку;
- Для дітей старшого дошкільного віку;
- Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Для детей начального школьного возраста;
- для детей второй младшей группы;
- Длинных трубчатых костей и костей плечевого пояса;
- Длин сторон правого пятиугольника.;
- Діяльність соціальних служб;
- дітей на уроках правознавства;
- Дифференцированный подход к обучению;
- Дифференцированный подход к обучению;
- Дифференцированная подготовка пловцов с учетом дистанционной специализации;
- Дисциплін. Вимоги до сучасного уроку правознавства;
- ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ», I – II КУРСЫ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ;
- Дисциплинарные взыскания, их виды, порядок применения, обжалования и снятия.;
- ДИСЦИПЛИНА ПО ВЫБОРУ ОРДИНАТОРА;
- ДИСЦИПЛИНА ПО ВЫБОРУ ОРДИНАТОРА;
- Дистанционное тестирование и самооценка знаний;
- ДИССЕРТАЦИИ И АВТОРЕФЕРАТЫ;
- Диспансерно-поликлинический этап реабилитации больных;
- ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М.И. КУТУЗОВА;
- Динамічні процеси у групах;
- Динамические упражнения. Тактильные ощущения;
- Динамика средней заработной платы в ДОУ;
- Динамика роста скелетных мышц;
- Дилеммы в деятельности педагога;
- Дидактичні вимоги до використання наочності.;
- Дидактические требования к уроку;
- Дидактические средства обучения;
- Дидактические основы словарной работы;
- Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Дидактические закономерности и принципы обучения.;
- Дидактические взгляды Л.Н. Толстого. Яснополянская школа;
- Див. Літературу до практичного заняття № 13;
- Диагностический опросник для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» для учащихся общеобразовательных учреждений.;
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ А. Я. ИВАНОВОЙ;
- Диагностический материал для работы вожатого в летнем оздоровительном лагере;
- Диагностика уровня овладения изобразительной деятельностью и развития творчества .;
- Диагностика личностных результатов;
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий;
- Диагностика и прогнозирование образовательного процесса.;
- Диагностика и прогнозирование образовательного процесса;
- Диагностика готовности к обучению в школе;
- Диагностика воспитанности.;
- Диагностика воспитанности школьников;
- Диагностика воспитанности учащихся класса;
- Диагностика адаптации учащихся 1 класса;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ;
- Деятельность телефонной психологической службы;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ;
- Деятельность социальных служб;
- Деятельность социальных служб;
- Деятельность социальных служб;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРЕНБУРГСКОГО ВОЕННОГО ГУБЕРНАТОРА Г.С. ВОЛКОНСКОГО В 1812 ГОДУ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИОГРАФИИ;
- Деятельность как фактор развития;
- Деятельность и ее социально-педагогическая характеристика;
- Деятельностный подход к обучению;
- Деятельности дошкольных образовательных учреждений;
- ДЕТЯМ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ;
- Детских светоотражающих жилетов;
- Детский церебральный паралич (ДЦП);
- ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Детские и юношеские объединения как институт социального воспитания.;
- Детская общественная организация «Победа» МБОУ СОШ №32;
- Детская беспризорность и безнадзорность как социально-педагогическая проблема.;
- Дети сделали птичкам кормушку.;
- детей второй младшей группы;
- Державний стандарт початкової загальної освіти;
- Державний класифікатор соціальних стандартів і нормативів затвердженний наказом Міністерства праці та соціальної політики України N 293 від 17.06.2002.;
- Денсаулықты сақтау мен нығайту туралы қазақша реферат;
- Денсаулыққа зиянды факторлар;
- Денс денсаулыққа әсер ететін жағымсыз факторлар;
- Демонстрация действия по конструктивной картине или макету;
- Деловая игра как метод активного обучения;
- Делегации в «Поэтическом Вечере» Весеннего слёта студенческих отрядов Санкт-Петербурга 2014 г.;
- делегации в "Творческом конкурсе" Весеннего слёта студенческих отрядов Санкт-Петербурга 2014 г.;
- Декоративно-прикладное творчество и художественные ремесла.;
- ДЕКАН ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ЛУКЬЯНОВ В.В.;
- Декада знань. Всеукраїнський рейд «Урок» та операція «Турбота». Місячник ціннісного ставлення до свого фізичного;
- Декабря – 220 лет со дня рождения Н.И. Лобачевского (1792-1856), выдающегося русского математика.;
- ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ПО ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ;
- Действия педагога с дисциплиной (профессиональным модулем. МДК);
- Действие уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации в пространстве и во времени.;
- Действенность и уместность речи как качества коммуникативно совершенной речи;
- Дезадаптация человека, ее причины, предупреждение и преодоление;
- Девиантность обучающихся в социально-педагогической работе;
- Девиантное поведение: понятие, факторы, причины;
- Двухуровневая система высшего профессионального образования;
- Движущие силы социального развития человека;
- Движущие силы процесса обучения;
- Двигательный режим детей второй группы раннего возраста (2-3 года);
- Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития;
- Двигательная деятельность как ведущий компонент профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре;
- Две веселе маленькие птички!;
- Дата и время проведения аукциона: 25 декабря 2014 года начало в 10 часов 00 минут.;
- Дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2Петр. 1;4).;
- Дайте характеристику основных функций процесса обучения.;
- д.и.н., профессор Т.А. Дубровская;
- Дәріс тақырыптары;
- Гусакова Дарія Іванівна, 1922 р.н.;
- Гуманно-личностное обучение младших школьников Ш.А. Амонашвили.;
- Гуманитарные технологии: сущность, подходы, классификация;