Лекции.орг — категория Педагогика: 109 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Характеристика основних соціальних проблем суспільства;
- Характеристика основних груп та моделей;
- Характеристика основних груп волонтерів.;
- Характеристика окремих методів навчання даної групи;
- Характеристика нормативних криз.;
- Характеристика нарушений при умственной отсталости;
- Характеристика на колектив;
- Характеристика методов экспертной оценки, мозговой атаки (штурма), номинальной групповой техники;
- Характеристика методов производственного обучения;
- Характеристика контингента учащихся с задержкой психического развития.;
- Характеристика делінквентної поведінки. Соціально-педагогічна робота з особами делінквентної поведінки. Статева деморалізація та шляхи її профілактики.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППОВЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Характеристика возрастных особенностей детей с задержкой психического развития;
- Характеристика возрастных возможностей детей среднего дошкольного возраста;
- Характеристика адитивної поведінки. Причини адитивної поведінки.;
- Функціонування прийменників з — із — зі;
- Функції менеджемну в соціальній роботі;
- Функциональные стили языка;
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ;
- Функциональное обеспечение программы;
- Функции участников практики;
- Функции социального педагога;
- Функции руководителя кружка;
- Функции искусства в социуме как объект теоретического и практического освоения воспитанниками.;
- Функции и основные направления деятельности классного руководителя в современной школе.;
- Фразы учителя на уроке английского языка;
- Фрагмент зразку тематизованої робочої програми;
- Фоторепортаж про співпрацю з іншими закладами, громадськими організаціями та трудовими колективами;
- Фотография рабочего времени;
- Формы, способы, методы и средства реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
- Формы физкультурных занятий с детьми школьного возраста;
- ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ;
- ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Формы организации физического воспитания в школе;
- Формы организации учебного процесса;
- Формы организации специального обучения;
- Формы и средства развития КМ;
- Формы и средства организации образовательной деятельности.;
- Формы вступительных испытаний;
- Формы взаимодействия с семьями воспитанников;
- Формы взаимодействия с родителями;
- Формулювання предмету та об’єкту дослідження;
- Формула Москвы: быть или не быть?;
- Формування якісних ознак читання.;
- Формування узагальнених способів сприймання, відтворення й побудови тексту;
- Формування інформаційного пакета ECTS;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ПК) И ЭЛЕМЕНТОВ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ОК) В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ;
- Формирование элементарных математических представлений.;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование универсальных учебных действий;
- Формирование универсальных учебных действий;
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.;
- Формирование позитивных установок к различным видам труда итворчества;
- Формирование основных движений;
- Формирование основ безопасности;
- Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;
- ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ, ДОСТОЙНОЙ ЧЕЛОВЕКА.;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.;
- Формирование национального самосознания;
- Формирование монологической речи;
- Формирование мировоззрения и воспитание интеллектуальной культуры современного школьника.;
- Формирование коммуникативных способностей;
- Формирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения;
- ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И ВОСПИТАНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО ЗАДАНИЯ СПОРТСМЕНУ;
- Формирование грамматического строя речи;
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу;
- Формирование в детях самостоятельности при выполнении утренней гимнастики;
- Формиі методи профілактики адиктивної поведінки серед учнівської молоді;
- Форми та методи роботи з батьками;
- Форми спілкування та моделі поведінки;
- Форми перевірки знань, умінь, навичок;
- Форми опіки і піклування дітей-сиріт у сучасних умовах: традиційні та інноваційні форми опіки та піклування.;
- Форми колективного обговорення проблем;
- Форми закінчення досудового розслідування. Ознайомлення учасників кримінального процесу з матеріалами справи.;
- Форми внутрішкільного контролю;
- Формально-стилевые особенности текста;
- Форма титульного листа бакалаврской работы;
- ФОРМА та ПОРЯДОК ПОДАННЯ ЗАЯВОК;
- ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Форма подачи заявки для участия в конкурсе;
- Форма для оцінювання ресурсів Інтернету;
- Фонематический и слоговой синтез слов;
- Фонематический анализ слов.;
- Фонематические представления;
- Філософсько-антропологічний підхід до виховання дітей;
- Фізичною культурою дітей та осіб похилого віку.;
- Фізико-математичного факультету;
- Фирма по печати фотографий на футболках;
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ;
- Философские основы технологии;
- Филантропы организуют обучение слепых детей;
- Фии, снижение или отсутствие сухожильных рефлексов. При;
- Физкультурно-спортивное направление.;
- Физкультурно-спортивного занятия;
- ФИЗКУЛЬТУРА С ПЕЛЕНОК И... ДАЖЕ РАНЬШЕ;
- Физическое совершенствование;
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ... В КИЛОГРАММАХ?;
- Физическое воспитание школьников. Формирование здорового образа жизни.;
- Физическое воспитание учащихся колледжей профессионального образования и средних специальных учебных заведений;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ;
- Физическое воспитание и оздоровительные мероприятия в загородных оздоровительных учреждениях.;
- Физическое воспитание детей старшего школьного возраста;
- Физическое воспитание детей среднего школьного возраста;
- Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем;
- Физическое воспитание в начальной школе (мониторинг);
- Физическая реабилитация при язвенной;
- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЭМФИЗЕМЕ ЛЕГКИХ;
- Физическая реабилитация при привычном вывихе плеча (ПВП);
- Физическая реабилитация при подагре и сахарном диабете;
- Физическая реабилитация при опущении органов брюшной полости;
- Физическая реабилитация при оперативных вмешательствах на легких;
- Физическая реабилитация при ожирении;
- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ;
- Физическая реабилитация при заболеваниях;
- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ДИСФУНКЦИЯХ КИШЕЧНИКА И ЖЕЛЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ, ЭНТЕРОКОЛИТАХ И ОПУЩЕНИЯХ ОРГАНОВ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ;
- Физическая реабилитация до 12 месяцев;
- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ ПРИ ОЖОГАХ И ОТМОРОЖЕНИЯХ;
- Физическая реабилитация больных ИБС IV функционального класса;
- Физическая культура как вид деятельности, ее ценности и взаимосвязь с другими формами культуры. Физическая культура как социальной феномен.;
- Физическая культура в режиме трудового дня;
- Физическая культура в быту трудящихся;
- Физиологические основы построения режимов труда и отдыха;
- Физиологические и психологические механизмы восприятия формы предметов;
- Физиологические и психологические механизмы восприятия пространства;
- Физиологические и психологические механизмы восприятия времени;
- Физиологические и психологические механизмы;
- Физиологическая характеристика упражнений различной мощности.;
- Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Февраля, 18-00, 28 февраля, 15-00;
- Февраля открытый урок по актерскому мастерству;
- Факультет педагогики и психологии;
- Факультет економіки і підприємництва;
- Факторы, определяющие воздействие физических упражнений;
- Факторы, обуславливающие проявление силы;
- Факторы, влияющие на величину физ.нагрузки: дозировка физ. нагр. Остоохондроз. Понятие симптомы, виды, причины. Задачи и методика ЛФК. Методика массажа.;
- Факторы и условия возникновения и проявления девиантного поведения в обществе;
- Факторы влияющие на организм человека в горах;
- Фактори вулиці та їх вплив на формування особистості. Причини бездоглядності та безпритульності. Характеристика основних груп дітей вулиці.;
- Уява поділяється на види залежно від способів утворення нових образів. Відтак вона може бути пасивною та активною.;
- Учреждены специальные призы от организаторов фестиваля, в независимости от занятых участниками мест (самый лирический номер, самый артистичный танцор и т. д.);
- Учредители и организаторы Школы.;
- Учредители и Организаторы Конкурса;
- Учнями, студентами, курсантами, слухачами, аспірантами;
- Учнів початкових класів загальноосвітніх навчальних закладів;
- Учнів (вихованців) у системі загальної середньої освіти у 2013/2014 навчальному році;
- Учнів (вихованців) у системі загальної середньої освіти у 2013/2014 навчальному році;
- Учнів (вихованців) загальноосвітніх навчальних закладів;
- Учитель як суб’єкт педагогічної діяльності;
- Учите детей запоминать слова. Взрослый называет 4—6 слов, дети повторяют. Можно посоревноваться, кто больше запомнит слов.;
- учебные полигон и хозяйство;
- Учебные издания по дошкольному образованию к 2015/2016 учебному году;
- Учебные издания по дошкольному образованию;
- Учебного заведения технического и профессионального образования;
- Учебно-методическое обеспечение производственной практики;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и программно-информационное обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение практики;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение практики;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля/ дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение курса;
- Учебно-методический комплекс;
- Учебно-методические рекомендации для обеспечения самостоятельной работы обучающихся на производственной (в том числе преддипломной) практике.;
- Учебно-методические комплексы для факультативных занятий.;
- Учебно-методические издания.;
- Учебно-методическая работа;
- Учебно-исследовательская деятельность;
- Учебно - методическое сопровождение;
- Учебная практика по ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образовательного учреждения;
- Учебная деятельность - как ведущая деятельность.;
- Участь людей літнього віку в житті суспільства.;
- Участок загородного оздоровительного учреждения.;
- Участники Фестиваля, документы для участия;
- УЧАСТИЯ ПОДРОСТКОВ В ДЕЛАХ КОЛЛЕКТИВА;
- Участие выборного органа первичной профсоюзной организации при установлении учебной нагрузки учителям и преподавателям;
- Участие в Форуме платное. Подробности на сайте: кадровый-форум.рф;
- Учасники кримінального процесу;
- уч. год, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ;
- Уход за участками - пустующая ниша;
- УХ!» — говорим мы непременно, Коль рубим толстое полено.;
- Усього з освіти і науки 3 007,65;
- Уступить победу, чтобы выиграть;
- Устный счет на калькуляторе;
- Установление происхождения детей;
- Установление отцовства в органах загса и в судебном порядке. Судебное установление факта признания отцовства.;
- Установіть відповідність між стилями мовлення та реченнями.;
- Установіть відповідність між стилями мовлення та реченнями, які їм характерні.;
- Установіть відповідність між складнопідрядними реченнями та їхніми видами.;
- Установіть відповідність між розділовими знаками та реченнями, у яких вони пропущені.;
- Установіть відповідність між реченнями та смисловими відношеннями в них;
- Установіть відповідність між реченнями з прямою мовою та схемами.;
- Установіть відповідність між реченням та його стилістичною приналежністю.;