Лекции.орг — категория Педагогика: 189 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Основні підходи до соціального захисту обдарованих дітей. Роль соціального педагога у сприянні повноцінної життєдіяльності обдарованої дитини.;
- Основні вимоги до курсових робіт;
- Основная часть отчета по практике;
- Основная образовательная программа подготовки магистра;
- Основнi етапи вивчення художнього твору;
- Основи християнського світогляду і моралі;
- Основи педагогічної майстерності;
- Основания освобождения от отбывания наказания. Прекращение отбывания наказания и порядок освобождения.;
- Основания классификации семей;
- Основания и цели содержания под стражей. Правовая природа и принципы содержания под стражей.;
- Основания и порядок задержания подозреваемого. Сроки задержания лица и их продление;
- Основания и порядок задержания подозреваемого, правовой статус, сроки задержания лица и их продление;
- Основание Первой вальдорфской школы — плод движения за трехчленность социального организма;
- Оснащение воспитательно-образовательного процесса;
- Осино-Гайский филиал МБОУ 2-Гавриловской СОШ;
- Осень 1943. Зима 1943-1944 года.;
- Осень 1943. Зима 1943-1944 года.;
- Осенняя сессия: 19.09.2016 – 29.09.2016;
- Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников?;
- ОСӨЖ тақырыптары;
- Орфографічні вправи, види, методика проведення. Критерії систематизації.;
- Орнаментальный элемент игры;
- Орієнтовний перелік екзаменаційних питань з курсу;
- Орієнтовна тематика теоретичних або практичних питань психолого-педагогічних досліджень;
- Орієнтовна схема психолого-педагогічного аналізу уроку;
- Ориентировка права - лево.;
- Ориентировка в пространстве.;
- Ориентировка в пространстве;
- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ;
- Ориентировка в пространстве;
- Ориентированной физической подготовки;
- Ориентация студенческой молодежи на освоение общечеловеческих ценностей;
- Ориентационные стили профессионально-деятельностного общения;
- Оргкомитет и жюри Конкурса;
- Органы, рассматривающие трудовые споры и порядок их разрешения в странах дальнего зарубежья.;
- Органы контроля и надзора за охраной труда в РФ.;
- Організація та порядок роботи спеціалізованих вчених радах;
- Організація навчання за кредитно-модульною системою;
- ОРГАНІЗАЦІЯ НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНОЇ ПРАКТИКИ;
- ОРГАНІЗАЦІЯ І ПОРЯДОК ВИКОНАННЯ ЛАБОРАТОРНИХ РОБІТ;
- ОРГАНІЗАЦІЯ І ПОРЯДОК ВИКОНАННЯ ЛАБОРАТОРНИХ РОБІТ;
- Організація виконання бюджетів;
- Організація аудіювання тексту у пред'явленні вчителя / в звукозапису;
- Организовать учебную (научно-педагогическую) практику;
- Организм как целостная система;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ХОДА РАБОТЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ физического воспитания студентов В ВУЗЕ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ;
- Организация учебного процесса в магистратуре;
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Организация трудовой деятельности;
- Организация текущей аттестации.;
- Организация текущего контроля успеваемости студентов;
- Организация социальной работы;
- Организация собственной педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;
- ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ СТУДЕНТОВ;
- Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями;
- Организация самостоятельной работы учащихся на уроке права;
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ;
- Организация самостоятельной работы;
- Организация режима пребывания детей в детском саду;
- Организация разработки тематики и выполнения выпускных квалификационных работ;
- Организация разноуровневого обучения в условиях внутренней;
- Организация развивающей предметно-пространственной среды;
- Организация работы студентов с учебной литературой;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Организация работы с социальными партнерами;
- Организация работы приемной комиссии;
- Организация работы по выявлению детей, нуждающихся в государственной помощи и защите;
- Организация работы Конкурсной комиссии;
- Организация работы в микрогруппах;
- Организация психолого-медико-педагогического консилиума;
- Организация процесса обучения;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО;
- Организация педагогической практики в дошкольных учреждениях;
- Организация педагогического влияния на индивидуально-групповое и коллективное мнение подростков;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации.;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации.;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации.;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации.;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация обучения и присваиваемые квалификации;
- Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС основного общего образования;
- Организация образовательного процесса;
- Организация логопед. помощи в России.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ;
- Организация исполнения наказания в виде принудительных работ.;
- Организация игрового тренинга общения;
- Организация и функционирование органов саморегулирования в журналистском сообществе.;
- Организация и условия проведения конкурса;
- Организация и руководство практикой студентов.;
- Организация и проведение эмпирического исследования влияния психолого-педагогических условий на речевое развитие детей;
- Организация и проведение обследования социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВОЕННО-СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 200-ЛЕТНЕЙ ГОДОВЩИНЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 г.;
- Организация и проведение агитационной работы;
- Организация и порядок проведения конкурса;
- Организация и особенности труда библиотечных менеджеров среднего звена;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Организация защиты магистерской диссертации;
- Организация защиты дипломной работы;
- Организация занятий с детьми в возрасте 2,5-3 лет;
- Организация деятельности Совета;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ;
- Организация выполнения и защиты курсовой работы;
- Организация выполнения дипломной работы;
- Организация воспитательного процесса;
- Организация взаимодействия образовательного учреждения с семьями воспитанников;
- Организационный взнос. Финансовые реквизиты.;
- Организационные мероприятия в день проведения экзамена;
- Организационные и технические требования;
- Организационно-управленческая практика;
- Организационно-техническая подготовка урока и составление;
- Организационно-педагогические основы обучения;
- Организационно-методические указания;
- Организационно-методические требования к современному учебному занятию;
- Организационно-методические принципы проведения социально-педагогической экспертизы;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАБИЛИТАЦИИ;
- Организационно-методические основы осуществления семейной терапии;
- Организационно- методические рекомендации.;
- ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ТОМСКА;
- Организационная структура учебного процесса в исторически;
- Организационная структура Института и принципы ее формирования;
- Организационная основа проведения детских игр;
- Организации производственного обучения в УНПО;
- Организации игровой деятельности;
- Организаторы учебно-практической конференции;
- Орiєнтовний перелiк питань первинного iнструктажу для працiвникiв;
- Орiєнтовний перелiк питань вступного iнструктажу для працiвникiв;
- Опыт решения конфликтов в ж-ке. «Рассуждение об обяз-тях ж-тов при изложении ими сочинений, предназначенное для поддержания свободы философии» М. В. Ломоносова;
- ОПЫТ ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ОПЫТ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КАЧЕСТВА ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ;
- ОПЫТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Оптимальні та допустимі норми температури, відносної вологості та швидкості руху повітря у робочій зоні виробничих приміщень;
- ОПРОСНИК ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Опрос «Отношение ребенка к обучению в школе».;
- Определите характер межъязыковой интерференции в примерах из творческих работ учащихся. Предложите задания, направленные на предупреждение интерференции.;
- Определите способ опровержения, запишите его схему.;
- Определите способ аргументации и форму обоснования тезиса. В косвенном обосновании укажите, апагогическое оно или разделительное.;
- Определите отдельные показатели уровня воспитанности школьников.;
- Определение функционального состояния;
- Определение уровня притязаний и потребности в достижениях у детей дошкольного возраста;
- Определение темы экскурсии.;
- Определение темы и цели выступления;
- Определение темы и целей деловых учебных игр;
- Определение структуры урока;
- Определение структуры работы.;