Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -394 Страница
- Преемственность содержания данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя.;
- Преемственность в содержании и методах обучения математике;
- Преемственность в работе детского сада и школы;
- Предъявленные слова и словосочетания;
- Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива;
- ПРЕДУТОМЛЕНИЕ, ХРОНИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ И ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ;
- Предусмотрена ОЧНАЯ и ЗАОЧНАЯ форма участия.;
- Предупреждение: Оргкомитет не влияет на результаты голосования членов жюри. За выставление оценок и присуждение номинаций ответственности не несет.;
- Представления о некоторых явлениях природы;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СООБЩЕСТВАХ ЖИВЫХ;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДИАГНОЗЕ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОМ ДИАГНОЗЕ;
- Предпосылки создания СРО Эльконина - Давыдова;
- Предпосылки создания дидактический СРО Л.В.Занкова;
- Предоставляло отцу право на жизнь и смерть ребенка только в;
- Предоставление бесплатных образцов продукции;
- Предметом опитування у 1984 та 1989 роках ставала проблема залежності заробітної платні вчителя від якості його роботи.;
- Предметные результатыхарактеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения курса.;
- Предметные области современной специальной педагогики;
- Предметное и социальное окружение;
- Предметно-игровые действия;
- предметно орієнтовані: особистісно орієнтовані;
- Предмет, цели и задачи деятельности учреждения;
- Предмет, система та принципи сімейного права;
- Предмет, объект, задачи, методы, основные категории педагогики;
- Предмет, объект и функции социальной педагогики;
- Предмет, задачи и структура педагогической психологии.;
- Предмет, задачи и структура педагогической психологии;
- Предмет теорії фізичного виховання дошкільників.;
- Предмет та основні поняття теорії і методики фізичного виховання.;
- Предмет судебного разбирательства в суде кассационной инстанции. Порядок рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции;
- Предмет судебного разбирательства в апелляционном порядке.;
- Предмет порівняльної педагогіки. Її завдання та методи дослідження;
- Предмет педагогической психологии;
- Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования;
- Предмет методики развития речи и задачи курса;
- Предмет логопедии, ее становление как интегративной отрасли знаний;
- Предмет і сутність науки як сфери людської діяльності;
- Предмет и сфера действия трудового права;
- Предмет и объект юридической науки.;
- Предмет и задачи физиологии физического воспитания и спорта. Связь с другими дисциплинами.;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 4 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 3 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 2 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 1 страница;
- Предмет и задачи коррекционной педагогики;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДИДАКТИКИ;
- Предмет доказування. Підстави звільнення від доказування;
- Предмет дидактики, її завдання і досягнення на сучасному етапі.;
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ МУЗЕЕВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Предложение и словосочетание;
- Предложение и словосочетание;
- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. «ЕСЛИ БЫ». ВООБРАЖЕНИЕ;
- Предварительные результаты;
- Предварительного расследования;
- Практичне та методичне забезпечення 7 страница;
- Практичне та методичне забезпечення 6 страница;
- Практичне та методичне забезпечення 5 страница;
- Практичне та методичне забезпечення 4 страница;
- Практичне та методичне забезпечення 3 страница;
- Практичне та методичне забезпечення 2 страница;
- Практичне та методичне забезпечення 1 страница;
- Практическое усвоение творительного падежа существительных. Развитие фонематических представлений;
- Практическое усвоение приставочных глаголов;
- Практическое занятие №7. Ударение;
- Практическое занятие №5. Позиционные и исторические чередования согласных звуков;
- Практическое занятие №4. Фонетическая система современного русского языка. Классификации гласных и согласных звуков;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1-ЗИМА!;
- Практическое занятие № 16. Орфография. Основные принципы и написания;
- Практическое занятие № 14. Произношение гласных звуков;
- Практическое занятие № 13.;
- Практический подход к социально-культурной деятельности;
- Практические советы по выбору темы;
- Практические рекомендации.;
- Практические рекомендации учителям по разрешению педагогической ситуации;
- Практические рекомендации воспитателям по развитию игровой деятельности дошкольников с ЗПР;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические занятия №№ 1, 2.;
- Практические занятия №№ 1, 2.;
- Практические занятия по теме: «Диагностика психических особенностей личности».;
- Практические занятия (150 часов), в том числе в интерактивной форме 45 часов;;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ГРАММАТИКЕ;
- Практическая значимость исследования;
- Практикумы по решению заданий ОГЭ и ЕГЭ;
- Практико-ориентированные задания;
- Практикалық сабақтардың жоспары;
- Практика интенсивная терапия и реанимации при остром церебральном повреждении;
- Правый хвост, левый хвост.;
- Правовые основы семейного воспитания;
- Правовые ограничения в исследовательской деятельности.;
- Правовое регулирование труда за пределами нормальной продолжительности рабочего времени.;
- Правовое регулирование временных переводов на другую работу.;
- Правовое регулирование воспитательной работы с осужденными в местах лишения свободы.;
- Правовое положение педагогических работников;
- ПРАВОВІ ОСНОВИ ОХОРОНИ ПРАЦІ;
- Правове положення cyддів у цивільному процесі;
- Правовая основа экологического образования в России;
- Правовая защита. (патенты).;
- Право человека на социальное обеспечение в международных актах.;
- Право працівника на відпустку і гарантії реалізації;
- Право на пред'явлення позову;
- Право на оскарження рішень третейських судів та процесуальний порядок його реалізації;
- Право на забастовку и его реализация.;
- Право на досрочное назначение страховой пенсии по старости;
- Правильно произнесите [к] в словах.;
- Правили безпеки при користування побутовими газовими приладами і апаратами;
- Правила употребления однородных членов предложения;
- правила составления деловых документов;
- Правила самостоятельной работы с литературой.;
- Правила работы в тетради домашних заданий;
- Правила проведения тестирования;
- Правила проведения Республиканского заочного конкурса;
- Правила проведения аттестации учащихся;
- Правила принципа доступности в обучении;
- Правила представления конкурсного материала в рамках этой акции;
- Правила построения сетки сегментации;
- Правила постановки ударения.;
- Правила подготовки и оформления документов;
- Правила поведінки, виконання яких зменшує ймовірність зіткнення людини з грозовим розрядом.;
- ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ ЗАРУЧНИКІВ.;
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.;
- Правила оценивания арбитрами активности работы на уроке;
- Правила оформлення кваліфікаційної роботи;
- Правила оформления реферата;
- Правила оформления результатов курсовой работы;
- Правила оформления отчета практики;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Правила оформления киносценария;
- Правила оформления дипломных работ;
- Правила оформления делового письма;
- Правила оформления библиографических ссылок;
- ПРАВИЛА ОТПРАВКИ МАТЕРИАЛА;
- Правила користування бібліотечними фондами.;
- ПРАВИЛА И ФОРМЫ ЗАПИСИ УПРАЖНЕНИЙ;
- Правила заполнения членом предметной комиссии нижней части копии (оригинала) бланка регистрации;
- Правила домашней учебной работы школьников;
- Правила диагностики психического развития детей;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации, ответственность за нарушение правил.;
- ПРАВИЛА ВАКЦИНАЦИИ И БЫТОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.;
- ПРАВИЛ БЕЗПЕЧНОГО ПОВОДЖЕННЯ НА ВОДІ;
- Праверка дамашняга задання.;
- Праверка дамашняга задання.;
- Праверка дамашняга задання.;
- Праверка дамашняга задання.;
- Праверка дамашняга задання.;
- Праверка дамашняга задання.;
- Праверка дамашняга задання.;
- Праверка дамашняга задання.;
- Праверка дамашняга задання.;
- Праверка дамашняга задання.;
- Праверка дамашняга задания.;
- Праверка дамашняга задания.;
- ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ;
- Права, обов'язки та повноваження органів студентського самоврядування;
- Права Совета старшеклассников;
- ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЗАКАЗЧИКА И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ;
- Права и ответственность службы ДОУ;
- Права и обязанности участников образовательного процесса;
- Права и обязанности студенческого совета;
- Права и обязанности студентов в период прохождения практики;
- Права и обязанности студентов;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН;
- Права и обязанности сторон;
- Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей;
- Права и обязанности Организатора Конкурса.;
- Права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Пояснительная записка к выбору темы магистерской диссертации;
- Поясним некоторые приемы целеполагания;
- Появление элементов творчества в игре детей раннего возраста;
- Появление сходства корковых функциональных систем при мысленном и реальном выполнении бега у спринтера 1 разряда;
- ПОЭТАПНАЯ СХЕМА РАБОТЫ НАД ПЬЕСОЙ;
- Почуття сердечності у виховній спадщині В. О. Сухомлинського;
- Почетные гости конференции;
- Почему я думала об одной женщине, что она хороша;
- Почему Свидетели Иеговы не патриоты своей страны?;
- ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАК РАЗГНЕВАНЫ?;
- Почему воспитание кажется нам трудным;
- Початок і закінчення роботи;
- Похищение человека (ст. 182 УК);
- Поучение Владимира Мономаха;
- Потребление мониторинговой информации;
- Потребительского поведения;
- ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ;
- ПОСТСИНАПТИЧЕСКОЕ И ПРЕСИНАПТИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ;
- Построение на сбор дружины (отряда).;
- Постоянный разговор с ребенком;
- Постоянно действующие факторы, изменения и причины неудач;
- Постановка звука «Х» по подражанию.;
- Постановка задач на последующий временной период.;
- ПОСРЕДНИК, ИНТЕРПРЕТАТОР ИЛИ АВТОР?;
- Пособие по беременности и родам.;
- Послушайте и повторите сначала за взрослым, затем самостоятельно.;
- Пословицы, поговорки, загадки. Их идейная направленность и тематическое значение.;