Дисциплина - Психология: страница индекса материалов -231 Страница
- Методика дослідження самооцінки Т.В. Дембо-С.Л. Рубінштейн;
- Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко;
- Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта;
- Методика диагностики межличностных отношений Лири;
- Методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении В.В.Бойко;
- Методи управління персоналом.;
- Методи управління конфліктними ситуаціями на підприємстві;
- Методи творчого пошуку альтернатив;
- Методи та ознаки сегментування ринку;
- МЕТОДИ ТА МЕТОДИКИ СОЦІАЛЬНОГО ПРОЕКТУВАННЯ;
- Методи та інструменти управління в праці менеджера;
- Методи розв'язання ситуацій: аналогів, інтуїтивний метод, реактивного реагування.;
- Методи регуляції психічних станів;
- Методи професійної діагностики праці;
- Методи попередження загроз кадровій безпеці підприємства.;
- Методи оцінки психічних станів людини у психології праці.;
- Методи дослідження функціональних асиметрій мозку та основні результати досліджень;
- Методи діагностики психічних станів;
- Методи аналізу травматизму та його попередження;
- Методи активізації навчального процесу.;
- Метод элиминирования по параметрам;
- Метод установления контакта;
- Метод систематической десенсибилизации;
- Метод Расстановок Б. Хеллингера.;
- Метод оценочных таблиц. Алгоритм и правила реализации.;
- Метод единственного различия;
- Метод для тех, у кого чувствительное ухо;
- Метод Дельфы (классический и модифицированный).;
- Метод аналитической иерархии;
- Метеорологічні умови виробничого середовища;
- МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ;
- Метафизика изменений Земли;
- Метаиндивидная (надиндивидная) подструктура.;
- МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ И ЭНДОКРИННЫЕ РАССТРОЙСТВА;
- Метаболиты и биопрепараты, используемые как потенциально эффективные в наркологической практике;
- Метаболизм и действие тестостерона и родственных андрогенных стероидов;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Мета та завдання дисципліни, її місце в навчальному процесі.;
- МЕТА І ЗАВДАННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Место психологии в системе наук о человеке как субъекте деятельности;
- Место психологии в системе наук;
- Место преддипломной практики в структуре ОПОП;
- Место практики в структуре ООП ВПО;
- Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом;
- Место курса в профессиональной подготовке бакалавра;
- Место и время проведения производственной практики;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Мерчандайзинг в fashion-индустрии. Специфика и отличия от мерчандайзинга рынка FMCG.;
- Мерчандайзинг - Как сбытовая политика используется не только для продвижения продуктов но и для привлечения покупателей в магазин.;
- Мероприятия подготовки персонала;
- Мероприятия по устранению вредного воздействия световой среды;
- Мероприятия по рационализации труда и отдыха;
- Ментальные эвристики и упрощения.;
- МЕНТАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО НЕБОСКРЕБУ;
- Менеджмент як професійна діяльність;
- Менеджмент як вид професійної діяльності;
- Менеджмент Великобритании.;
- Менеджер по готелю зобов’язаний;
- Межрасовое поведение и расовые установки;
- Межличностные отношения в дошкольном и младшем школьном возрасте.;
- Межличностные отношения в группе.;
- Межличностное восприятие и понимание;
- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА;
- Междисциплинарная кооперация;
- Медицинская психология и клиническая психология;
- Медицинская помощь: из американского опыта;
- Медицинская помощь пораженным с психоневрологическими расстройствами.;
- Медитация, безвременье и космическое сознание;
- Медитация служит для следующих целей.;
- МЕДИТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ПЕРВИЧНЫХ ЗВУКОВ;
- Медитации на сигилах Древних;
- Медико-психологическая реабилитация больных инфарктом миокарда.;
- Матричная структура управления;
- Матрица строится на основе классификатора и является результатом структурирования ассортимента.;
- Матрица анализа системы управления персоналом;
- Матеріально-технічне обладнання та посібники для роботи;
- Матеріально-технічне забезпечення;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА;
- Материальная ответственность;
- Математика национальности и физиология власти;
- Массовидные социально-психологические явления;
- Маслоу выделил 15 характеристик самоактуализировавшейся личности.;
- Марксизм и фрейдизм: от попыток синтеза к идеологическому размежеванию;
- Маргарита Абдикаримовна, а куда смотрят школьные психологи, они же есть в штатных расписаниях.;
- Маніпуляція та актуалізація;
- Манипуляция» и другие негативные описания;
- Манипуляции в деловом общении;
- Мама, почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь хочешь, чтобы я сидела и молчала?!;
- Малоэффективным работником;
- Малая группа: понятие, виды, структура;
- Малая группа и коллектив, межличностные отношения;
- Максимальное разделение и максимальное соединение;
- Максимальная оценка за оформление рабочего места 5 баллов.;
- Максимальна кількість балів, яку можна отримати на заліку– 60 балів.;
- МАКРОКОСМ И МИКРОКОСМ: ЧТО ВВЕРХУ, ТО И ВНИЗУ;
- Макиавеллианский интеллект.;
- МАГИЯ ВОЗДУХА (время суток - рассвет);
- МАГИЯ ВОДЫ (время суток - сумерки);
- Магическая, заклинательная функция речи;
- Магическая сила тонкого мира Дайаны Купер и Кэти Кросуэлл;
- М. Жұмабаев шығармаларындағы ауыз әдебиеті үлгілері;
- Людський капiтал, як соцiально-економiчна категорiя.;
- Людиною-легендою» у XX ст. називали;
- Людина як одиниця органічного світу. Структурна організація організму;
- Любовь- внутренняя активность;
- Любовь, секс и типы: что нам нравится и что не нравится;
- Любовь – это созидание, сотворение себя;
- Любовь к Родине, государству;
- Любовь к двоим: противоречия усиливаются;
- Любимые дети Дьявола или Еврейский погром Мира;
- Любви в книге Батракова я как-то не заметил».;
- Любая крупная радиационная авария сопровождается двумя видами возможных медицинских последствий;
- Лучший способ переключиться с работы;
- Луна Меркурий Венера Солнце Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон;
- Луна Меркурий Венера Солнце Марс Юпитер Сатурн;
- ЛСД и ее действие на человека;
- Локальная атрофия лобных долей;
- Ложь можно распознать по набору верных признаков.;
- Ложные теории и верные догадки;
- Логічний аналіз кваліфікації злочину в працях Жеребкіна В.Є.;
- Логическая структура анкеты рабочего.;
- Логистика кондитерского цеха;
- Логики и этики: первая годовщина свадьбы;
- Лідерство та керівництво в малих групах: загальні поняття й підходи;
- Лід не починається з прислівника (вчора, завтра, там…Х). Виняток - якщо подія сталася вперше.;
- Личный опыт. Март 2005 года. Кыргызстан;
- Личные свидетельства об опыте дзэн;
- Личность: конструкт персонолога;
- Личность как социально-психологическая проблема;
- Личность как предмет изучения;
- Личность как поле для исследования;
- Личность и затрудненное общение;
- Личность и группа: проблема лидерства и руководства;
- Личность и аномальное поведение;
- Личность в предметном поле социо-гуманитарных наук;
- Личностный (субъективный) фактор.;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- Личностные особенности в старости;
- Личностные конструкты: модели для действительности;
- Личностные качества обвиняемого;
- Личностные влияния: чувства;
- Личностные влияния: религиозность;
- Личностные влияния: личностные качества;
- Личная защита. Визуальные защиты;
- Литературный язык как высшая форма существования языка;
- ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ;
- Лирика А.С. Пушкина. Жанровое многообразие, этапы эволюции.;
- Лидерство как инструмент интеграции общности;
- Лидерство и руководство в группе.;
- Лидерство в организации. Соотношение руководства и лидерства. Эффективность лидерства.;
- Лидер и лидерство. Различия между лидером и руководителем;
- Лечение типичных форм острых алкогольных расстройств;
- Лечение синдрома отмены опиоидов;
- ЛЕЧЕНИЕ СЕКСУАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ;
- Лечение половыми гормонами;
- ЛЕЧЕНИЕ ОПИОИДНОЙ АБСТИНЕНЦИИ;
- Лечение наркоманий, вызванных кустарными стимуляторами;
- Лечение вегето-сосудистой дистонии;
- ЛЕТУЧИЕ ВЕЩЕСТВА (РАСТВОРИТЕЛИ ИЛИ АЭРОЗОЛИ);
- Леонтьев А.Н. Психология общения. Психолингвистическая модель речевого воздействия.;
- Леонтьев А.А.Психология общения. Параграф 5. Ориентировка в ситуации и невербальные компоненты общения.;
- Лекція 4. Міжособистісна взаємодія;
- Лекція 3. Теоретичні засади та методичні аспекти вивчення теми;
- Лекция 8.Маркетинговая информация.;
- Лекция 8. Психология конфликта;
- Лекция 7. Лидерство и управление коллективом;
- Лекция 6. Малая группа как социально психологический феномен;
- Лекция 5. Проблема личности в социальной психологии;
- Лекция 3. Общение как взаимодействие;
- Лексические средства выразительности;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ ТЕКСТОВ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ;
- Легкое естественное развитие транса;
- Легкие ожоги I или II степени;
- Латерализация и распределение доминирования неокортикальных функций у правшей;
- Ланки технічного, культурно-побутового, інформаційного обслуговування;
- Л-ть и ее П-ическая структура.;
- КУПИДОН — ПОСТАВЩИК НАРКОТИКОВ, или ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ЕЕ КУСАЕТ ТА САМАЯ МУХА;
- Куницына В.Н. Межличностное общение. Невербальная коммуникация.;
- Куницына В.Н. Межличностное общение.;
- Культурные наслоения и компенсационные механизмы. Религии как системы противодействия стадным инстинктам и балансировки межполовых отношений.;
- Культурное и природное в языке;
- Культурное влияние сверстников;
- Культурная коррекция межполовых отношений.;
- Культура як соціальний феномен;
- Культура сексуальной провокации.;
- Культура роботи менеджера з документами. Культура читання та писання;
- Культура мислення менеджера;
- культура и субкультура в обществе, ее влияние на поведение потребителей;
- Культура говоріння та слухання;
- КУЛИНАРНЫЙ БАТЛ И ТИМБИЛДИНГ;
- Кто передает сообщение? Коммуникатор;
- Кто ничего не знает о пользе товара, тот;
- Кто виноват: человек или обстоятельства?;
- Крупнейшим исследователем развития психики в онтогенезе (индивидуальном развитии) стал швейцарский психолог Жан Пиаже (1896–1980), основатель генетической психологической школы.;
- Круг общения у женщин и мужчин.;
- КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ НА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ;
- КРОССКУЛЬТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ, АРМЯН, РУССКИХ И ЧЕЧЕНЦЕВ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Критические периоды времени;
- Критическая оценка огруппленного мышления;