Дисциплина - Биология: страница индекса материалов -71 Страница
- Скронево-нижньощелепний суглоб;
- Скрещивание двух групп генотипов.;
- Скорочена характеристика типу Spongia;
- Сколько молекул НАДН образуется в ЦТК: а) 1 б) 2 в) 3 г) 4;
- сімдіктер физиологиясы» пәні бойынша емтиханның тес сұрақтары;
- Ситуационные задачи по теме;
- Синтез пиримидиновых оснований.;
- СИНТЕЗ НУКЛЕИНОВЫХ КИСЛОТ.;
- Синтез мочевины как механизм предотвращения образования аммиака. Химизм, ферменты, энергетика. Биологический смысл цикла мочевинообразования, связь с ЦТК.;
- Синтез и биологическая роль щетилхолина;
- СЕТЧАТКА (задняя стенка глаза собаки) (ГЭ);
- Серологиялық реакциялар;
- Сердечно-сосудистая система.;
- Сердечно-сосудистая система.;
- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА 6 страница;
- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА 5 страница;
- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА 4 страница;
- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА 3 страница;
- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА 2 страница;
- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА 1 страница;
- Сердечно-сосудистая система;
- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА;
- Сенсорні системи, або аналізатори;
- СЕМІОТИКА ОСНОВНИХ СИНДРОМІВ ТА ЗАХВОРЮВАНЬ;
- Семейство Т-клеточных антигенраспознающих рецепторов;
- Семейство белков главного комплекса гистосовместимости;
- Семей қ. мемлекеттік медицина университеті;
- Семей қ. мемлекеттік медицина университеті;
- Селекцияда мутагенді факторларды қолдану болашағын көрсетіңіз.;
- Секреторні органи щелепно лицевої ділянки;
- Северинов (11.04), первая часть лекции.;
- Себілген дәнді, өнімді жинаған кезге дейін баптап, мәпелеп, қамқорлап күту;
- Светопреломляющий аппарат глаза;
- Световоспринимающий аппарат глаза;
- Сарысудың плазмадан айырмашылағы қандай?;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 9 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 8 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 7 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 6 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 5 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 4 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 3 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 26 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 25 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 24 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 23 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 22 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 21 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 20 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 2 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 19 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 18 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 17 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 16 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 15 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 14 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 13 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 12 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 11 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 10 страница;
- Сандар,жылдар, ғасырлар 1 страница;
- САМОСТІЙНА ПОЗААУДИТОРНА РОБОТА;
- С1. Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 5.;
- С) Участвуют в метаболизме гистамина.;
- С) Мелкая безъядерная клетка с оксифильной цитоплазмой. В электронном микроскопе цитоплазма однородна, содержит включения в виде мелкой зернистости.;
- Сүт қышқылының ашу процесі;
- Сүйек тканінің бейорганикалық және органикалық заттары.;
- Сүйек сынығы бар пациентке остеосинтез белсенділігін зерттеу үшін қандай лабораторлық биохимиялық маркер анықталу қажет;
- Ршіп бара жатқан диабет белгілері;
- ртемизинин (кингхоасу) және оның туындылары.;
- рсақ қуысы мүшелерінің УДЗ;
- Роль гормонов в адаптации организма к физической нагрузке.;
- Роль генотипа и условий внешней среды в формировании фенотипа;
- Роль водорослей в природе, жизни человека и в биогеоценозах;
- Роль белков и аминокислот в организме;
- Розподіл мікроорганізмів за їх відношенням до температури;
- Розмноження та індивідуальний розвиток людини;
- Розкриття інформації про доходи у примітках до фінансової звітності;
- Розкриття інформації про доходи у примітках до фінансової звітності;
- Розділ 2: Спеціальна, клінічна та екологічна мікробіологія.;
- РОЗДІЛ 2 Спеціальна, клінічна та екологічна мікробіологія.;
- Розвиток біологічних знань у період еллінізму і в стародавньому Римі (Лукрецій, Пліній, Гален та ін.). ІІ ст. до н.е. - ІІ ст. н.е.;
- Робота 3. Розрахувати ДР запропонованої викладачем солі.;
- Робота 3. Гігієнічні правила щодо добору шкільних меблів.;
- Робота 2. Оцінка рівня фізичного розвитку організму за визначеними соматометричними показниками.;
- РНК, ДНК И БИОСИНТЕЗ БЕЛКОВ.;
- Ритмические колебания стенок артерий называют артериальным пульсом.;
- Ринин-ангиотензиновая система;
- Рибосомалар. хромосомалар. транскрипция, т-РНК және р-РНК синтезі;
- Ретикулофиброзная (грубоволокнисая) костная ткань;
- Ретардированное (замедленное) старение описывает ситуации, когда биологический возраст меньше хронологического.;
- Реставрация и изготовление учебных гистологических препаратов.;
- РЕСПІРАТОРНО-СИНЦИТІАЛЬНА ІНФЕКЦІЯ. 5 страница;
- РЕСПІРАТОРНО-СИНЦИТІАЛЬНА ІНФЕКЦІЯ. 4 страница;
- РЕСПІРАТОРНО-СИНЦИТІАЛЬНА ІНФЕКЦІЯ. 3 страница;
- РЕСПІРАТОРНО-СИНЦИТІАЛЬНА ІНФЕКЦІЯ. 2 страница;
- РЕСПІРАТОРНО-СИНЦИТІАЛЬНА ІНФЕКЦІЯ. 1 страница;
- Репродукциясы, өсіп-өндіру әдістері.;
- Ренин-ангиотензиновый аппарат;
- рек қантамыр жүйесі бойынша.;
- реимущественным местом расположения интердигитирующих клеток в лимфоузлах являются;
- РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ;
- Регуляция функций организма;
- Регуляция функции молочных желез;
- Регуляция синтеза и секреции;
- Регуляция процессов азотистого обмена;
- Регуляция общих путей катаболизма. Анаболические функции цикла Кребса;
- Регуляция общих путей катаболизма. Анаболические функции цикла Кребса;
- Регуляция обмена веществ, гормоны;
- Регуляция минерального обмена гормонами предсердий.;
- Регуляция катехоламинами и глюкагоном мобилизации гликогена.;
- Регуляция биосинтеза белка.;
- Регенерация скелетной мышечной ткани;
- Реализация генетической информации в клетке;
- Реакции аэробного гликолиза;
- рахунків бухгалтерського обліку активів, капіталу, зобов'язань і господарських операцій суб'єктів малого підприємництва;
- Расчет блока емкостей биологической очистки;
- Раскрыта «отвратительная тайна» Чарльза Дарвина;
- Рамында екіншілік сезімтал жасушалары бар сезім мүшесі:Есту;
- рак потовых, сальных желез и волосяных фолликулов, встречается редко;
- Разобщение окисления и фосфорилирования.;
- Размножение черенкованием.;
- Раздел № 2 Санитария и гигиена в пищевом производстве;
- РАЗДЕЛ ІІ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА РЫБОЛОВНЫХ УГОДИЙ;
- Развития костной ткани ( Остеогистогенез ).;
- Развитие концепции о природе вирусов;
- Развитие и строение половых клеток;
- Радиочувствительность клеток, тканей, органов.;
- Работа 4. Митотический индекс в клетках опухолевой культуры Hep-2 (саркома гортани).;
- Работа 2. Изучение электронограммы животной клетки (схема).;
- ПЦР — выявление возбудителей вирусных гепатитов;
- Пути образования и обезвреживания аммиака.;
- Психосексуальное развитие человека;
- Прочитайте текст і перекажіть його. Проаналізуйте особливості розгортання змісту. Визначте види зв'язності, наявні в тексті. Виділіть мовні засоби зв'язку.;
- Процессы жизнедеятельности бактерии;
- Процесс внутреннего газообмена;
- Профилактика бактериологических поражений;
- Протокол №4 от «20»октября 2010 г. 5 страница;
- Протокол №4 от «20»октября 2010 г. 4 страница;
- Протокол №4 от «20»октября 2010 г. 3 страница;
- Протокол №4 от «20»октября 2010 г. 2 страница;
- Протокол №4 от «20»октября 2010 г. 1 страница;
- Протокол №3 от «30»октября 2008 г.;
- Протипоказання і утруднення при грудному вигодовуванні;
- Протеогликаны, богатые лейцином;
- Протеогликаны, ассоциированные с клетками;
- простудных заболеваний: ослабляет проявления и продолжительность болезни;
- Проміжний характер успадкування в людини. Полігенне успадкування ознак у людини.;
- Прокариот пен эукариот жасушаларының негізгі ерекшеліктері;
- Происхождение и распространение цесарок;
- Происхождение и основные направления эволюции базидиомицетов;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ. АНТОРПОГЕНЕЗ;
- Проектування зображення на екран;
- продуктов, безжалостно сжигающих жир. Голодать для похудения не придется!;
- ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ПО БИОЛОГИИ;
- Проведення рекогносцировки;
- Проведення групової вправи на картах;
- Проведення групової вправи на картах;
- Проведение испытания образцов продукции;
- Приспособительные механизмы дыхания при физической нагрузке.;
- Природні угруповання, вплив людини на них та їх охорона.;
- Принципи комбінованого застосування сечогінних засобів.;
- Принципи класифікації бактерій;
- Принципи використання спеціально організованої рухової активності в системі оздоровлення населення;
- Примеры контрольных вопросов, тестовых заданий, вопросов к зачетам и экзаменам;
- Примеры задач четвертого типа;
- Примеры задач седьмого типа;
- Применение различных способов получения гибридных семян;
- Приклад епістатичної дії генів у курей;
- Признаки и свойства живого;
- ПРИ ПІДГОТОВЦІ ДО ПРАКТИЧНОГО ЗАНЯТТЯ;
- Пререквизиттер және постреквизиттер.;
- Препараты фиксированных окрашенных клеток микроорганизмов;
- Препараты живых клеток микроорганизмов;
- Препараты гормонов эпифиза;
- Препараты гипоталамуса и гипофиза;
- Предложите гипотезу (10) баллов);
- Превращение сукцинил-КоА в сукцинат;
- Працездатність і вплив на неї різних факторів;
- Правила роботи в учбовій мікробіологічній лабораторії;
- ПРАВИЛА РАБОТЫ С КУЛЬТУРАМИ МИКРООРГАНИЗМОВ;
- Правила работы дегустационной комиссии;
- Правила грудного вигодовування;
- Правила выполнения упражнений.;
- Почему просто не обойтись рыбой?;
- Похідні бензотіадіаепіну— тіазиди. До цієї групи належать гідрохлортіазид, циклометіазид, оксодолін.;
- Потенційні можливості застосування людських стовбурових клітин;
- Посттрансляционные преобразования белков;
- Последовательности генома, не кодирующие белок;
- Порядок тестов соответствует порядку тестов в библиотечных файлах;
- порядок тестов соответствует порядку тестов в библиотечных файлах;
- Порядок тестов соответствует порядку тестов в библиотечных файлах;
- ПОРЯДОК ВІДПРАЦЮВАННЯ НАВЧАЛЬНИХ ПИТАНЬ;
- ПОРЯДОК ВІДПРАЦЮВАННЯ НАВЧАЛЬНИХ ПИТАНЬ;
- Порядок Zygnematales – Зигнемовые;
- Порядок Volvocales – Вольвоксовые;
- Порядок Ulothrichales – Улотриксовые;
- Порядок Laminariales – Ламинариевые;
- Порядок Dictyotales – Диктиотовые;
- Порядок Cryptonemiales – Криптонемиевые;