Лекции.орг — категория Педагогика: 203 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- БІблІографІЧного опису списку джерел;
- Биоэнергетические основы жизни;
- Биологические ритмы и работоспособность;
- Билет№32. Отбор текстов для чтения. Требования к текстам для обучения разным видам чтения.;
- Билеты для проведения зачета обсуждены и одобрены на заседании кафедры профессиональной этики и эстетической культуры от февраля 2012 г., протокол № .;
- билет.Раскройте методику организации игровой деятельности на уроке естествознания.;
- Билет №33. Обучение ознакомительному чтению: отбор текстов, система работы, приёмы контроля понимания текста.;
- Билет №31. Характеристика основных видов чтения. Чтение как цель и средство овладения ИЯ.;
- БИЛЕТ № 38. Обучение монологической речи (МР).;
- Билет 41 Контроль и оценка диалогической речи;
- Билет 39. Контроль и оценка монологической речи;
- Билет 2 Развитие и совершенствование силовых и скоростных способностей у инвалидов различных нозологических групп.;
- Библиотечно-информационные ресурсы;
- Библиотеки НГПУ. Методика информационного поиска. Виды каталогов. Алфавитный каталог. Алгоритм поиска;
- Библиографическое описание;
- библиографического описания источников, приводимых;
- Библиографическая культура;
- Библиографическая культура;
- Библиографическая культура;
- Беседа об утренней гимнастике;
- Белым цветом помечены ячейки в таблице, где можно вносить изменения.;
- Безопасный» участник транспортного процесса – это человек безопасного типа участия в транспортной среде.;
- БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Баюшки-баю, или ни минуты покоя;
- БАШКИРСКИЕ ПОЛКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА;
- БАШКИРСКИЕ ВОИНЫ – УЧАСТНИКИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА;
- Башҡортостан совет Яҙыусылары берлеге идараһының 1950 йыл 20 апрелдә киңәйтелгән ултырышының 5-се һанлы протоколы.;
- Барьеры восприятия в общении;
- БАРС.Web-Мониторинг Образования;
- Барабаш А.С. Публичное начало российского уголовного процесса. Юрид. центр Пресс. 2009.;
- Бап. «Б» корпусының мемлекеттік әкімшілік лауазымына орналасуға арналған конкурс;
- Бап. Уәкілетті орган;
- Бап. Тәртіптік теріс қылықтар және жазалар;
- Бап. Осы Заңда пайдаланылатын негізгі ұғымдар;
- Бап. Мемлекеттік қызметшілердің жұмысын бағалау;
- Бап. Мемлекеттік қызметшілерді әлеуметтік қорғау шаралары;
- Бап. Мемлекеттік қызметке кір келтiретін тәртіптік теріс қылықтар;
- Бап. Мемлекеттiк әкiмшiлiк қызметшiлердiң мемлекеттiк қызметтi тоқтатуы;
- Бап. Мемлекеттiк қызметшiлердiң негiзгi мiндеттерi;
- Бап. Мемлекеттiк қызметке кiру шарттары;
- Банк тем выпускных квалификационных работ;
- БАНК ВАКАНСИЙ ПО Г.СТАВРОПОЛЮ НА 01.10.2009;
- Балльно-рейтинговая система оценки результатов прохождения практики;
- Балльно-рейтинговая система контроля как фактор повышения эффективности занятий физической культурой;
- Балалардың уақыт жайлы түсінігін қалыптастыру.;
- Балабақшадағы жас мөлшеріне қарай бейнелеу өнері түрлеріне үйретудің әдістемесі;
- Байловский филиал МБОУ Пичаевской СОШ;
- Базовые ожидаемые результаты и показатели их достижения;
- Базовые ожидаемые результаты;
- Базовые действия в проекте;
- Базовые (стратегические) принципы педагогической этики;
- Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования;
- Базарбек Бакытжан Жумабекулы;
- Базарбек Бакытжан Жумабекулы;
- База данных статей выставлена в электронном каталоге.;
- Баева Антона Владимировича;
- БАДМИНТОН КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ;
- Бабай. 1950. Йәшенле йәшлек.;
- Бағалаудың критерийлері;
- Б.Проблема обучения чтению.;
- Б. Пронаторная проба Тома.;
- Б. Отчетные документы по педагогической практике студента заочного отделения;
- Б. Критерии для назначения повышенной стипендии;
- Б. и свобода воли человека;
- Б. Вправи, що спрямовані на розвиток мовленнєвих механізмів аудіювання;
- Б). Этика прокурорского работника;
- Б) только во множественном числе.;
- Б) процесс воздействия на развитие индивида.;
- Б 20.Сод-е работы по форм-ю словаря в связи с ознак-ем детей с предметами.;
- Б 16. Хар-ка форм связной речи (СР).;
- АЯвка на участие в работе конференции и публикацию статьи;
- Ашықтықтан оқытудың дидактикалық мүмкіндіктері;
- Ашықтықтан оқыту жүйесін жүзеге асыруда қолданылатын технологиялар;
- АШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУДЫҢ ТЕОРИЯЛЫҚ НЕГІЗДЕРІ;
- Аутичні діти потребують особливого відношення, особливих підходів, прийомів під час проведення корекційно-відновлювальної роботи.;
- Аудирование(А) как одна из форм устного общения. 2)Психолингвистическая характеристика А. 3)Факторы, влияющие на успешность восприятия и понимания А.;
- Аттестационный лист студента-практиканта;
- Аттестационный лист по практике;
- АРТИСТЫ ЦИРКА. Канат. ПАНТОМИМА!!!;
- Артемівське учбово-виробниче підпрємство УТОГ, м. Артемівськ Донецької обл.;
- Арифметическое действие нужно выполнить, чтобы ответить;
- Аппарат книги и его элементы;
- Антропологія та її роль в дослідженні етногенезу народу;
- Анонсы с 22 августа по 04 сентября 2016 года;
- Аномалии рефракции: миопия, гиперметропия, астигматизм;
- Аномалии и заболевания век, слезных органов, конъюнктивы. Особенности течения у детей.;
- Аннотированное описание модели формирования системы государственно-общественного управления образованием на муниципальном уровне;
- АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ;
- Анкетные данные на студента-претендента;
- Анкета №2 для самооценки уровня сформированности диагностической компетентности;
- Анкета по изучению количественных и качественных показателей при выполнении домашнего задания;
- Анищенко А.П., Делова О.В., Дудников С.В., Хозяинов Г.И., кафедра педагогики;
- Анатомия и возрастная физиология.;
- Аналіз роботи класних керівників за І семестр та зимові канікули.;
- Аналіз результатів дослідження;
- Аналіз літератури з проблеми;
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА-ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ;
- Аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний.;
- Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы;
- Аналитическая справка опыт работы по использованию ИКТ.;
- Аналитико-синтетическое чтение;
- Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий;
- Анализ, обобщение, интерпретация результатов исследования;
- АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК, АФОРИЗМОВ, ВЫСКАЗЫВАНИЙ;
- Анализ школьных программ, учебников, учебных пособий по ИЗО на современном этапе.;
- Анализ учебников по русскому языку.;
- Анализ урока учителя по обществознанию.;
- Анализ урока с позиции использования современных образовательных технологий.;
- Анализ урока иностранного языка;
- Анализ текста проводиться только после эмоционального, непосредственного, целостного восприятия произведения.;
- Анализ сформированности мотивации средствами;
- Анализ современных технологий обучения как процесса интенсификации обучения;
- Анализ современных программ по чтению и литературе;
- Анализ современных дидактических концепции.;
- Анализ сайта Муниципального бюджетного учреждения лицей №60;
- Анализ результатов исследования;
- Анализ постановки целей обучения в учебно-методической документации преподавателя-разработчика технологии;
- Анализ ошибок контрольной работы.;
- Анализ обобщенных педагогических технологий;
- Анализ нормативно-правовой базы;
- Анализ методов обучения на уроке;
- АНАЛИЗ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ №2;
- Анализ курсовой работы реферативного или исследовательского типов на соответствие требованиям методических указаний (нормоконтроль);
- Анализ курсовой работы проектного типа на соответствие требованиям методических указаний (нормоконтроль);
- Анализ и характеристика практической работы конфликтолога в детском саду.;
- Анализ и составление аннотации (ролевая игра);
- Анализ и рефлексия учебного занятия;
- Анализ и конспект семинарского занятия;
- Анализ и конспект проведения практического занятия в форме коммуникативного тренинга.;
- Анализ и конспект лекционного занятия.;
- АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- Анализ и интерпретация результатов исследования;
- Алюміній і його властивості;
- Алфавитно-предметный указатель;
- АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- АЛЛА ПУГАЧЕВА ПОД КУПОЛОМ ЦИРКА;
- Алкоголь и сверхсмертнось.;
- Алкоголь и рождение дефективного (дегенеративного) потомства.;
- Александровский филиал МБОУ Алгасовской СОШ;
- Алдағы уақытта тағы қандай шаралар өткізуді жоспарлап отырсыздар?;
- Алгоритм функционирования и управления процессом обучения;
- Алгоритм решения эвристической задачи;
- Алгоритм работы с источниками;
- Алгоритм подготовки преподавателя к учебным;
- Алгоритм підготовки і проведення виховного заходу;
- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТА в процессе выполнения КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Алгоритм взаимодействия воспитателя и детей в сюжетно-ролевой игре;
- Актуальные проблемы социального воспитания / Отв. ред. Т.ф. Яркина.– М.– Запорожье: Изд-во АПН СССР, 1990.–168с.;
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТЯЖКИХ И ОСОБО ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ПРОБЛЕМ.;
- Актуальность этнопсихологических знаний при подготовке студентов технических вузов по специальности «Управление персоналом».;
- Актуальность исследования.;
- Актуальность и воспитательная ценность творчества С. Михалкова, А. Барто и Б. Заходера.;
- Активные и интенсивные методы обучения;
- Активность учения школьников;
- Активного граматичного мінімуму;
- Активний, пасивний і потенціальний словниковий запас;
- Активная гражданская позиция – основа жизни;
- Активизация познавательной деятельности;
- АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К КОНСТРУИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ;
- Аксиологический аспект физического воспитания студентов университета;
- Акмеологический аспект индивидуальных творческих заданий;
- Адміністративна відповідальність: поняття та підстави;
- Адекватное и неадекватное отношение к здоровью, его самооценка студентами;
- Адаптация человека, ее место и роль в социальном развитии, социализации;
- Адаптация первоклассников к школьному обучению;
- Авторская школа С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении.;
- Авторитарная и гуманистическая модели педагогической этики;
- Автор типовой учебной программы;
- Автор пожелал остаться неизвестным.;
- Автоматизація дій учнів з новими лексичними одиницями;
- Автоматизація дій учнів з лексичними одиницями;
- АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ № 2;
- Аварийное, непригодное для проживания жилье, представляющее непосредственную угрозу;
- Абстрагирование и конкретизация;
- А. Отчетные документы по педагогической практике студента очного отделения;
- А. Вы всегда видите перед собой маленького взрослого.;
- А), ученики делают вывод, что в задачах 1 и 2 не достает дан-;
- А) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.;
- А) Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное.;
- А) зона ближайшего развития;
- А) запрокинутая назад голова.;
- А) взрывная сила является компонентом скоростно-силовых способностей;
- А чем занимаются другие животные утром, мы прочитаем;
- А ученики рядом с выражением записывают номер рисунка и;
- А ориентируясь на схему 2 , задачу можно решить толь-;
- You are writing a letter to a friend and giving news about people you both know. Use the Present Perfect to speak about the recent events. Underline the tense determiners.;
- XX л е к ц и я: Талунъя велöдöм дорö корöмъяс.;
- XVIII л е к ц и я: Гижанногö велöдан уджъяс.;
- XVII л е к ц и я: Улыс классъясын гижанногö велöдöм.;
- XIV л е к ц и я: Кадакыв велöдöм.;
- XIII л е к ц и я: Кывберд велöдан система;
- XII. Подведение итогов урока;
- XI л е к ц и я: Кывсикасъяс велöдöм.;
- X. Подведение итогов урока;
- X. Личностные и метапредметные результаты;
- X л е к ц и я: Кывлысь тэчас да артманног велöдöм.;
- Www.facebook.com/kvituchaykraina;
- Write affirmative sentences.;
- Wire Well Logging Techniques;