Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -82 Страница
- Оғамның әлеуметтік құрылымы;
- Оғамның әлеуметтік құрылымы;
- Оғамды жүйе ретінде әлеуметтік талдау;
- О чем тогда говорит рост числа дел, которые рассматриваются в особом порядке?;
- О производственной практике;
- нтересно. Это же касается сохранения нашей веры в целом?;
- Нормативное и Реактивистское определение.;
- нкетирование и интервьюирование в ИСУ.;
- нделікті тестік бақылауды бағалау шкаласы.;
- нделікті тест бақылауын бағалау шкаласы.;
- Национализм. Разновидности национализма.;
- Направление – Магистратура;
- НАЙЧИСЛEHНІШІ КОНФЕСІЇ В УКРАЇНІ У 1991-2004 рр.;
- Найголовніші правила українського правопису 5(12).07.1919;
- Наиболее распространённые специфические виды питания;
- Название доклада строчными буквами;
- Нагірна проповідь – основа моральної доктрини Ісуса Христа;
- На производственную практику (по профилю специальности);
- На основе производственной ситуации опишите типы конфликтов, возникающих в организации и их функциональные последствия;
- на зимний семестр 2016/2017учебного года;
- Мэты, задачы, прынцыпы абслугоування карыстальникау библиятэк.;
- Муниципальное право как наука и учебная дисциплина;
- Моральна концепція Старого Завіту;
- Миф о вертикальном графике спроса.;
- Методология и методика исследования этничности.;
- Методологические подходы к проблеме взаимодействия государства и права.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Методические указания по написанию курсовой работы;
- Методические указания к написанию контрольной работы по социологии управления;
- Методические указания к выполнению реферата;
- Методические указания для преподавателей;
- Методические рекомендации к выполнению 1 части;
- Методика социологических исследований;
- Метод программного прогнозирования;
- Метод описания в исследовании журналистики.;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Местоименные наречия, их виды, образование и перевод.;
- Место учебной практики в структуре ОПОП;
- Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы.;
- Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата;
- Место муниципального права в правовой системе Российской Федерации;
- Место дисциплины в структуре ООП.;
- Межкультурная коммуникация: проблема определения, методов исследования и прагматики.;
- Материалы по текущей и промежуточной аттестации;
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ;
- Математико-вероятностные методы;
- Марат Аманжолович, часто говорят, что салафитско-ваххабитская идеология явно противоречит традициям казахского народа. В чем конкретно это проявляется?;
- М. Вебер о протестантской этике как основном стимуле развития капиталистической экономики.;
- Мәдениет әлеуметтануы;
- Леуметтік стратификация және әлеуметтік мобильділік;
- Леуметтік ой дамуының негізгі тарихи кезеңдері;
- Леуметтік мобилділіктің каналдары.;
- Леуметтік мәртебелер және рөлдер;
- Леуметтік ғылымның деңгейлері;
- Леуметтану» ұғымы және зерттеу объектісі;
- Леуметтанудың басқа ғылымдар мен байланысы;
- Леуметтану тарихындағы алғашқы эксперимент қалай аталады және қай мектепте жүргізілді?;
- леуметтану пәні бойынша емтихан тест сұрақтары;
- леуметтану пәні бойынша бірінші аралық бақылау тест сұрақтары;
- Леуметтану қай ғылымның құрамынан бөлініп шықты?;
- Леуметтану ғылымының мәні мағынасы қалыптасу және даму кезеңі,оның негізін салған ғалымдар;
- Леуметтану ғылымының даму тарихы;
- Леуметтану ғылым ретінде;
- Леуметтану ғылым ретінде;
- Лекція № 31. Українські органи іншими мовами. Українська преса на Західній Україні перед першою світовою війною.;
- Легитимация социальных проблем;
- лассический этап. Конец XIX - начало XX вв.;
- курс, социальная работа, заочное отделение;
- Культура — способ удовлетворения вторичных, надстроечных, высших, социальных потребностей в наиболее совершенной форме.;
- КУЛЬТУРА КАК СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ И НОРМ.;
- Кто правит миром (Из интернета).;
- кспертная информация и способы ее отражения;
- Критика символического интеракционизма;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценивания компетенций;
- Критерии качества образования;
- Краткая биография и общая характеристика творчества Георга Еллинека.;
- Концепция общественной безопасности в теории и на практике;
- Концепции чтения и их влияние на обслуживание пользователей библиотек;
- Конфигурации теории массовой коммуникации;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.;
- Конкурс студенческих исследовательских работ в области социологии 2016-2017 «Студент года» к 30-летию ВЦИОМ;
- конкурс на лучшую устную презентацию юридической проблемы на иностранном языке;;
- Конкретні умови виникнення конфлікту визначають його форму. Конфлікт за формою протікання буває відкритим і латентним (прихованим).;
- Конечные результаты обучения;
- Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Когда, по Вашему мнению, лучше выйти замуж/жениться, т.е. создать семью?;
- Кніжныя выставы. Методыка стварэння. Классіфікацыя.;
- Книга I ФАКТОРЫ ВНЕСОЦИАЛЬНЫЕ;
- КЛЮЧИ К ТЕСТАМ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮДЕЙ ПО ТЕМПЕРАМЕНТУ;
- Київська наукова суспільнознавча організація;
- Кеңестік кезеңдегі социологияның ерекшеліктері;
- Качественные методы в социологии;
- Канфлікты ў абслугоўванні, іх прадухіленне и вырашэнне.;
- Канали вертикальної мобільності;
- Какое условие не входит в понятие анализа системы управления;
- Как конкретно власть может помешать «неудобному» судье делать карьеру, подниматься по социальной лестнице?;
- кажите группы показателей, использующиеся для оценки здоровья населения;
- К реферату прилагается презентация в РowerРoint;
- ІСТОРІЯ СТАНОВЛЕННЯ І РОЗВИТКУ СОЦІОЛОГІЇ;
- Історія соціології в Україні (початковий період).;
- Інформаційний обсяг навчальної дисципліни;
- ІНТЕРНЕТ У СУЧАСНИХ НАУКОВИХ КОМУНІКАЦІЯХ;
- Историческая школа права.(Савиньи) должно отражать историчексий дух нации.;
- ипы организаций по взаимодействию с человеком.;
- ипы организаций по взаимодействию с внешней средой.;
- ипы организаций по взаимодействию подразделений.;
- Интервальные оценки параметров распределения;
- Институт СМИ в социальной структуре информационного общества.;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА;
- Илья Утехин "ОЧЕРКИ КОММУНАЛЬНОГО БЫТА" // Часть I;
- Изучение пользователей б-к в РБ. История и современное состояние.;
- Из истории любимых продуктов;
- Идеальные типы социальных действий М.Вебера;
- игровой конкурс «Эрудит» на знание юридического английского.;
- И магистрантов по изучению спецкурса;
- И в этом лифте есть лифтер – председатель суда.;
- Значення моніторингу соціальних процесів та соціальної сфери;
- Змістовий модуль 8. Демографічна ситуація та сімейна політика;
- Змістовий модуль 2. Основні теоретичні підходи до вивчення соціології сім’ї;
- Зміст навчального заняття.;
- Зерттеудің жұмыс жоспары;
- Згідно з характером функцій, що виконуються, персонал підприємства;
- Звіт наукового товариства ФСН УжНУ за 2015-2016 н.р.;
- ЗАЩИТА КОНЦЕПЦИЙ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ;
- Засоби діагностики успішності навчання;
- Заповіді любові Ісуса Христа;
- Занятие 1. Сущность организации;
- заимодействие права и морали;
- Задачи производственной практики;
- Задачи и упражнения для самостоятельной работы;
- Задачи и упражнения для самостоятельной работы;
- ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для контрольной работы для студентов ОДО и ФЗОДО;
- Заголовок третьего параграфа третьей главы;
- Заголовок второго параграфа третьей главы;
- Завдання кадрового діловодства;
- Жеке адамның әлеуметтенуі;
- Жас отбасылардың мемлекет тарапынан қолдауы;
- Жанжалдар динамикасы және оларды реттеу әдістері;
- Және қарым-қатынастар;
- етоды сбора социальной информации в коммуникационном менеджменте;
- еоклассический этап. 30-е годы - начало 60-х годов XX в.;
- емінар 1. Історичні типи релігії та форми співвідношення релігії та права.;
- ематика практических занятий;
- ема 9. Применение семейного законодательства к семейным отношениям с участием иностранных лиц и лиц без гражданства.;
- ема 6. Права и обязанности родителей и детей.;
- ема 5. СОЦІОЛОГІЯ ПІДПРИЄМНИЦТВА;
- ема 3. Понятие брака. Условия и порядок его заключения. Недействительность брака. 4 страница;
- ема 3. Понятие брака. Условия и порядок его заключения. Недействительность брака. 3 страница;
- ема 3. Понятие брака. Условия и порядок его заключения. Недействительность брака. 2 страница;
- ема 3. Понятие брака. Условия и порядок его заключения. Недействительность брака. 1 страница;
- ема 2. Семейные правоотношения: понятие, структура и виды.;
- ема 2. Позитивистская парадигма в российской социологии.;
- ели и задачи изучения дисциплины;
- Еволюціоністська концепція культури;
- е) программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Еңбек қызметтің себептері;
- Должна поощрять новые идеи и новые виды деятельности.;
- До уваги акціонерів ВАТ "Київелектромонтаж"!;
- Для студентов ОДО, 3курс, 5 семестр 2011-2012 учебный год;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ;
- Для студентов Группы ГД-41,ГД-42.;
- Діндегі секуляризация процесі, діни әлеуметтену;
- Дін және қоғам. Діннің әлеуметтік функциялары;
- Динаміка безробіття в Україні;
- Диета, приводящая к смерти;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Демографические процессы в глобальном мире.;
- Девиантты мінез-құлық әлеуметтануы;
- Девиантное поведение - определение.;
- Двумерные дискретные случайные векторы;
- Гуманитарные науки Социальные науки;
- Государственное и муниципальное управление (5 лет обучения);
- Говорят архивные документы;
- ГЛАВА I. Историческое становление институтов наследственного права;
- Глава I Теоретические основы или предпосылки изучения трудовой дискриминации по признаку возраста;
- Глава 7. Социологический макиавеллизм и этика;
- Глава 6. Общество как драма;
- Глава 5. Общество в человеке;
- Глава 4. Человек в обществе;
- Глава 3. Отступление: переключение и биография;
- Глава 2. «Система моды». Основные идеи;
- Глава 2. Социология как форма сознания;
- Глава 1. Социология как способ времяпрепровождения;
- Глава 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ 5 страница;
- Глава 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ 5 страница;
- Глава 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ 4 страница;
- Глава 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ 3 страница;
- Глава 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ 2 страница;
- Глава 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ 1 страница;
- Глава 1. Миф как семиологическая система;
- Геометрические вероятности;
- Г. Блумер: символы и коллективное поведение;
- Г. Блумер ОБЩЕСТВО КАК СИМВОЛИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКЦИЯ.;
- г) образное отражение идей автора;
- Выявление проблем и формулирование целей исследования;