Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -450 Страница
- Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании;
- Клисифікація форм роботи учителя з батьками. Чинники ефективної взаємодії;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной школы VIII типа;
- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ;
- Клиникалық классификациясы;
- Классный руководитель должен уметь;
- Классный руководитель в социальной сети» в 2015/2016 учебном году;
- Классификация умственной отсталости отечественный дефектолог М.С. Певзнер.;
- Классификация стилей педагогического общения;
- Классификация служб на основании проблем клиента.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ТАХИЛАЛИИ;
- Классификация подвижных игр;
- Классификация олигофрении по М.С. Певзнер.;
- Классификация методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация видов воспитания;
- Классификационные параметры основных парадигм образования;
- Классификации умственной отсталости 4 страница;
- Классификации умственной отсталости 3 страница;
- Классификации умственной отсталости 2 страница;
- Классификации умственной отсталости 1 страница;
- Классификации нарушений слуха;
- Классификации методов обучения.;
- Классиктер адамгершілік білім туралы;
- Класифікація фізичних вправ.;
- Класифікація та призначення програмного забезпечення персонального комп’ютера;
- Класифікація і загальна характеристика легкоатлетичних вправ;
- Класифікація дидактичних ігор для дітей різновікової групи;
- КЛАСИФIКАЦIЯ НАЙБIЛЬШ ПОШИРЕНИХ ОТРУЙНИХ РОСЛИН У;
- КЛАСИФIКАЦIЯ ЛIКАРСЬКИХ РОСЛИН ЗА ЇХ ЛIКУВАЛЬНИМ ЗАСТОСУВАННЯМ В НАУКОВIЙ I НАРОДНIЙ ВЕТЕРИНАРIЇ;
- Кіріспе. Мектеп жұмысын жоспарлау. Жоспарлау туралы ұғым. ҚР нормативтік құжаттарына шолу.;
- КИРСАНОВА АНТОНИНА ГЕРАСИМОВИЧА;
- Кировское областное государственное образовательное;
- Киләчәге бар милләт без, Шәхесләргә бай милләт без. Г. Саттар-Мулилле;
- Кесте.„Зерттеу нысаны" және „зерттеу пәні" ұғымдарының түсініктемесі;
- Кесте 1 - Шығыс славяндардағы тәрбие беру;
- Кезеңдегі сабақ жоспарының үлгісі (қыркүйек-қазан). Қамтып оқу сабағы аптасына 5 рет жүреді;
- Кез-келген iс-әрекеттi табысты орындауға бағытталған, жекелiк-типологиялық ерекшелiк: Қабiлет;
- Кез келген отбасының немесе өз отбасыңыздың динамикасының тіршілік кезеңінің сатыларын бөліп көрсетіңіз;
- Кеңсені автоматтандыру;
- Кеңес беру процесін 5 фазаға бөлуге болады.;
- Кеңес беру процесін 5 фазаға бөлуге болады.;
- КВИТАНЦИЯ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПУБЛИКАЦИЙ;
- Квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям студента;
- Квалификационные требования;
- Квалификационные испытания;
- Квалификационная характеристика выпускника;
- Кафедра: Теории и методики физической культуры.;
- Кафедра: Теории и методики физической культуры.;
- кафедра экономической теории и менеджмента (Тулина Таисия Михайловна);
- Кафедра социальной работы, психологии и педагогики;
- Кафедра медико-біологічних основ фізичної культури;
- Кафедра дошкольного и начального образования;
- Категория слушателей: ППС из КубГТУ; ППС из Вуз(ов) РФ; ППС из образов. учрежд.;
- Категория С - авторы фильмов старше 25 лет;
- Категории участников: творческие коллективы и солисты;
- Категории участников конкурса и номинации;
- Категории студентов, имеющие право на получение материальной помощи;
- КАТЕГОРИИ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Категориальный аппарат психолого-педагогического исследования, процедуры определения, взаимосвязь категорий;
- КАРТА-СХЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА КЛАССА;
- Карта-схема комплексного картографического анализа конфликта;
- КАРТА ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА ПРАКТИКАНТА;
- Карта экспертной оценки эффективности занятия;
- Карта сестринского процесса;
- Карта самодиагностики бакалавра-практиканта;
- Карта развития дошкольников за 2016-2017 учебный год;
- Кармические свойства животных;
- Кандидат педагогічних наук, доцент Г.А.Єрмолаєва;
- Канд.н. із соц.ком., асистент Куцевська О. С. (експерт).;
- КАЛЕНДАРЬ САЛЕЗИАНСКОЙ МИССИИ В ОДЕССЕ НА 2016 - 2017;
- Календарь наблюдений за сезонными явлениями природы;
- Календарный учебный график;
- Календарные сроки практики;
- Какой из нижеперечисленных факторов в наименьшей степени характеризует эффективную деятельность ученического коллектива?;
- Какой должна быть хорошая публичная речь.;
- Какое понятие является стержневым в программе « Я – человек»?;
- Каковы же задачи руководства детской изобразительной деятельностью?;
- КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ?;
- Какие возможности предоставляет данная диагностика.;
- Какая из тенденций приобщения детей к социальной действительности не соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста?;
- Как я справляюсь с проблемными ситуациями;
- Как часто ты встречался(ась) или разговаривал(а) по телефону с шефами?;
- Как умирали люди эмигрантской крови;
- Как у/беречь ребенка от заикания;
- как средство повышения воспитанности;
- КАК СРАЖАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ;
- Как с Лукьяновки пройти на Байрейтерштрассе;
- Как процедура оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки, поучений и обид?;
- КАК ПРИДУМЫВАЮТСЯ УРОКИ...;
- Как предсказать судьбу Господу Богу;
- Как предмет изучения и обучения;
- Как помочь гиперактивному ребенку;
- Как подготовить современный урок математики;
- Как писать аннотацию к научной статье;
- Как организовать домашний кукольный театр?;
- КАК НЕСМЕЯНИЯ ОБЪЕДИНИЛАСЬ С ХОХОТАНИЕЙ;
- Как можно классифицировать педагогические программные средства и системы?;
- Как меня видят другие и что такое невербальные средства общения?;
- Как и где можно подработать студенту?;
- Как же выглядит кормление малыша по требованию в возрасте один месяц?;
- Как делается немецкий путч;
- Как вы относитесь к программе обучения с 6 лет?;
- Как воспитывать гиперактивного ребёнка?;
- Каждый участник может предоставить не более одной работы по нескольким номинациям.;
- Каждую птицу на свое место;
- Каждой делегации предлагается подготовить исполнение 1 песни под гитару для вечернего огонька.;
- Каждая работа должна иметь этикетку.;
- Каждая работа должна иметь название.;
- Каждая работа должна иметь название.;
- Каждая работа должна быть вложена в папку, прошита, листы пронумерованы.;
- Кадровый (интеллектуальный) ресурс;
- Кадровые условия реализации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования;
- Кадровые условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы;
- Кадровое обеспечение. Руководство. Педагогический состав;
- Кадровое обеспечение практики;
- Кадровое обеспечение образовательного процесса;
- Кадровое обеспечение курса;
- Кабинеттегі көрнекі құралдар және құрал – жабдықтардың типтік тізімі;
- Кабинет/зертхана, шеберхана/ жұмысының жоспары;
- К.філол.н., доцент Довженко О. В.;
- К.філол.н., доцент Довженко О. В.;
- К.філол.н, доцент Близнюк А. С.;
- К.Д. Ушинский О пользе педагогической литературы;
- К. Насыйриның фольклор өлкәсендәге эшчәнлеге;
- К. Д. Ушинский об основных принципах воспитания;
- Көшбасшылықты бөлудің бұл түрі өзара қарым-қатынастардың төрт түріне;
- Көркем әдебиеттің оқылу ерекшелігі.;
- Күтілетін нәтижелер;
- күрделі сапалық және сандық өзгерістері болатын үрдіс;
- Күншуақ» ересектер тобының ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Күншуақ» ересектер тобының ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Күншуақ» ересектер тобының ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Күншуақ» ересектер тобының ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Күншуақ» ересектер тобының ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Күншуақ» ересектер тобының ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Күншуақ» ересектер тобының ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Күншуақ» ересектер тобының ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Күншуақ» ересектер тобының ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар;
- Күндізгі оқу түрінің жұмыс оқу жоспары;
- к экзамену по истории педагогики и образования;
- к структуре и содержанию проектных и исследовательских работ;
- К структуре и содержанию курсовой работы;
- к содержанию, объему, структуре и оформлению выпускной квалификационной работы;
- К сильным сторонам демонстрационных наблюдений можно отнести нижеследующие качества.;
- К ПУБЛИКАЦИЯМ ДОКЛАДОВ РУДОЛЬФА ШТАЙНЕРА;
- к приказу управления образования;
- К Положению о международном;
- К оцениванию и защите научной работы;
- К о н к у р с детских проектов;
- к курсовому экзамену по возрастной анатомии, физиологии, гигиене;
- К ВОПРОСУ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АПК;
- К 110-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.Н.ГВОЗДЕВА;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- йымдастырылған оқу іс-әрекетінің түрі:Музыка;
- Йретудің мәні:тәрбиеленушілердің күші жетерліктей әрекеттерінің қолайлы көлемі;
- ІСТОРІЯ ПУТИВЛЬСЬКОГО КОЛЕДЖУ;
- Історія методики формування елементарних математичних уявлень у дітей дошкільного віку.;
- Іс-әрекеттегі зерттеу 84-94;
- ІНФОРМАЦІЯ ЩОДО МІСЦЬ ДЛЯ ПИСЬМОВОГО ГОЛОСУВАННЯ ЗА ПРОЕКТИ МІСЦЕВОГО РОЗВИТКУ "ГРОМАДСЬКИЙ БЮДЖЕТ", ЯКІ БУДУТЬ РЕАЛІЗОВУВАТИСЯ У 2017 РОЦІ;
- Інформаційний обсяг навчальної дисципліни;
- Інтерактивне навчання на практиці.;
- Інтерактивна гра «Волошка».;
- ІНСТРУКЦІЯ ДЛЯ КОРИСТУВАЧА ПРОГРАМИ;
- Інститути післядипломної педагогічної освіти;
- Інноваційні форми опіки дітей-сиріт в Україні.;
- Індивідуальним критерієм визначення тривалості конкретної вправи буде зменшення амплітуди при повторних рухах внаслідок втоми.;
- ІІІ. НАУКОВО-МЕТОДИЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ДИСЦИПЛІНИ;
- ІІІ. Жалпы орта білім беру құрылымы;
- ІІІ. Вимоги до змісту роботи;
- ІІІ блок— Корекція пізнавального розвитку;
- ІІ. Студенттер мен оқытушының бірлесіп атқаратын жұмыстары.;
- ІІ. Студенттер мен оқытушының бірлесіп атқаратын жұмыстары.;
- ІІ. Студенттер мен оқытушының бірлесіп атқаратын жұмыстары.;
- ІІ. Студенттер мен оқытушылардың бірлесіп атқаратын жұмыстары.;
- ІІ. Студенттер мен оқытушы бірлесіп атқаратын жұмыстар.;
- ІІ. Згуртованість учнів класу;
- ІІ блок— Корекція фонематичних процесів і вимови звуків;
- ІІ аралық бақылау;
- Із змінами та доповненнями;
- ІДЕЯ ЦІЛІСНОГО ВИХОВАННЯ Р. ШТАЙНЕРА;
- Ігри на заняттях зі спортивних ігор.;
- Іграшковий асортимент для різновікової групи;
- І.МЫСАЛ: А.Н. Ходусованыц «Мүгалімнің әдіснамалыц мэдениетін цалыптастыру» (мамандыгы кэсіптік білім берудіц теориясы мен эдістері) диссертациясы.;