Лекции.орг — категория Педагогика: 455 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Дәстүрлі емес әдістемелерде сынып жетекшісінің негізгі қызметтері:Баланың денсаулығын сақтау;
- Дәріс№5. Мектепке дейінгі балаларды тіл дамытуға үйрету заңдылықтары мен принциптері.;
- Дәріс№ 12.Бала туралы ақпарат жинау;
- Дәрісханалық сабақтардың оқу-тақырыптық жоспары;
- Дәрістік сабақтар;
- Дәріс. ПМПК жұмысын ұйымдастыру және оның мазмұны;
- Дәріс. Әлеуметтік-педагогикалық зерттеудің әдіснамалық тұғырлары. Тарихилық және саясилық тұғырлары.;
- Дәріс. Әлеуметтік-педагогикалық зерттеудің әдіснамалық сипаттамасы;
- Дәріс. Әлеуметтік педагогика саласындағы зерттеулерді ақпараттық қамтамасыз ету. 6 страница;
- Дәріс. Әлеуметтік педагогика саласындағы зерттеулерді ақпараттық қамтамасыз ету. 5 страница;
- Дәріс. Әлеуметтік педагогика саласындағы зерттеулерді ақпараттық қамтамасыз ету. 4 страница;
- Дәріс. Әлеуметтік педагогика саласындағы зерттеулерді ақпараттық қамтамасыз ету. 3 страница;
- Дәріс. Әлеуметтік педагогика саласындағы зерттеулерді ақпараттық қамтамасыз ету. 2 страница;
- Дәріс. Әлеуметтік педагогика саласындағы зерттеулерді ақпараттық қамтамасыз ету. 1 страница;
- Дәріс №9. ПМПК мамандарының функционалдық міндеттері;
- Дәріс №6.Тіл дамыту жұмыстары, мұғалімнің сөйлеу мәдениетінде қойылатын талаптар.;
- Дәріс №13. Түзете дамыта оқытудың мазмұны.;
- Дәріс тақырыбы. Педагогика тарихы мен білім берудің теориялық-әдіснамалық негіздері;
- Дәріс тақырыбы. Оқушылардың тұтас педагогикалық үдерістегі танымдық іс-әрекетін белсендендіру;
- Дәріс тақырыбы. Мектептің тұтас педагогикалық үдерісін диагностикалау және жоспарлау;
- Дәріс тақырыбы. Қазақстанда XIX - XX ғ. білім беру мен педагогика ғылымы. Ғасырлар тоғысындағы білім беру жүйесі;
- Дәріс 14.15 КППК сарапшыларының функционалдық міндеттері.;
- Дәріс Әлеуметтік- педагогикалық практикалық әрекеттің стратегиялары мен рөлі.;
- Дәріс Әлеуметтік педагогиканың дамуының негізгі парадигмалары.;
- Дәрігерлік ғылымның каноны» атты көлемі 200 баспа табақ 5 кітаптан тұратын еңбектің авторы:Әбунәсір Әл – Фараби;
- Дүниетанымның формалары:Тарихилық.КөркемдікҚоғамдық.;
- Дүниеге келгенбалада болатын шартсыз рефлекстер: Бағдарлау. Тамақтану. Көру. Есту.;
- Гуртки художньої самодіяльності;
- ГУО «Боровлянская гимназия» на 2 четверть 2011-2012 учебного года;
- Гуморальная регуляция функций организма;
- Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили;
- Гуманістична система В.О.Сухомлинського;
- Гуманитарно-экологические исследования.;
- Гуманитаризация образования. Повышение роли общественных дисциплин – таких, как экономическая теория, социология, политология, основы права.;
- Гуманистическая психология;
- Гуманистическая педагогика и теория музейной коммуникации в контексте осмысления образовательной деятельности музея;
- Гуманистическая направленность образования.;
- Гуманизация целей и принципов педагогической работы с детьми;
- Гужова Патриция Александровна;
- Группы ДОО как структурныеподразделения одной организациимогут реализовывать разныеПрограммы(п.2.2 ФГОС ДО).;
- Группы 1 и 2 выбирают темы только в предметной области «Обслуживающий труд», группа 3 – «Технический труд».;
- ГРУППОВЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ;
- ГРУППОВОЕ ДЕЛО ПОСЛЕДНЕГО ПЕДАГОГА 4 страница;
- ГРУППОВОЕ ДЕЛО ПОСЛЕДНЕГО ПЕДАГОГА 3 страница;
- ГРУППОВОЕ ДЕЛО ПОСЛЕДНЕГО ПЕДАГОГА 2 страница;
- ГРУППОВОЕ ДЕЛО ПОСЛЕДНЕГО ПЕДАГОГА 1 страница;
- Групповая дифференциация и интеграция;
- ГРУППОВАЯ /ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ;
- Группировка библиографических записей.;
- Группа Режиссура кино и телевидения (Режиссер мультимедиа, педагог);
- группа - олигофрения с психопатоподобным поведением;
- Група УКР 5 – Антонюк Олеся Іванівна;
- Група УКР 4 – Гаврилюк Людмила Тарасівна;
- Група ІСТ 5 – Руснак Олександр Валерійович;
- Група ІСТ 4 – Гуйванюк Микола Романович;
- Гриф утверждения документа;
- Григорий Саввич Сковорода.;
- График проведения рубежного контроля по дисциплине;
- График встреч преподавательского состава;
- Грамматический строй речи.;
- Грамматические свойства глагола;
- Грамматические свойства глагола;
- Грамматикалық тақырып: Өздік есімдіктер;
- Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности;
- Готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3).;
- Готовность к обучению в школе;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник Казанский Кремль;
- Государственные стипендии аспирантам.;
- Государственное казенное учреждение;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПЕРМСКОГО КРАЯ;
- Гостеприимство и курортное дело в СССР.;
- Горячие клавиши в PowerPoint;
- Горизонты Человеческой Любви.;
- Головний спеціаліст – юрисконсульт І. Динюк;
- Голова журі вручає та сертифікати учасників капітанам команд;
- Голова Верховної Ради України;
- Годовые задачи на 2014-2015 учебный год;
- Глоссарий учителя начальной школы по социализации;
- Глоссарий неврологических синдромов;
- Главный корпус Педагогического университета им. Герцена;
- Главные черты новых библиографических пособий - совокупность библиографической и фактической информации.;
- Главная мелодия 1-й части Третьего фортепианного концерта;
- Глава шестая ИГРА И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;
- Глава VI. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Глава VI. Индивидуальная помощь в школе;
- Глава V. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН 4 страница;
- Глава V. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН 3 страница;
- Глава V. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН 2 страница;
- Глава V. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН 1 страница;
- Глава IV. ЭКОНОМИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Глава III. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ 4 страница;
- Глава III. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ 3 страница;
- Глава III. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ 2 страница;
- Глава III. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ 1 страница;
- ГЛАВА III. Своеобразие народного творчества на Русском Севере;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 9 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 8 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 7 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 6 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 5 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 4 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 3 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 2 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 16 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 15 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 14 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 13 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 12 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 11 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 10 страница;
- Глава II. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 1 страница;
- Глава I. Фронтовой путь дивизии;
- Глава I. Правовое регулирование лишения родительских прав.;
- ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ;
- ГЛАВА I Особенности восприятия детьми малых фольклорных форм;
- Глава 9. Профессиональное обучение;
- глава 9. Прогулка по Москве.;
- Глава 9. Информационная открытость;
- Глава 9. ГАРАНТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ;
- Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
- Глава 8. СЛУЖЕБНОЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ;
- Глава 8. Профессиональное образование;
- Глава 7. СЛУЖЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ;
- Глава 7. Общее образование;
- Глава 7. Животворящий родник.;
- Глава 6. Управление учреждением;
- Глава 6. ПРИСВОЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗВАНИЙ;
- Глава 6. Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений;
- Глава 6. Бабушка Полина уезжает..;
- Глава 5. Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- Глава 5. Организация образовательного процесса;
- Глава 5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Глава 49. У последней черты.;
- Глава 48. Между Добром и Злом. 6 страница;
- Глава 48. Между Добром и Злом. 5 страница;
- Глава 48. Между Добром и Злом. 4 страница;
- Глава 48. Между Добром и Злом. 3 страница;
- Глава 48. Между Добром и Злом. 2 страница;
- Глава 48. Между Добром и Злом. 1 страница;
- Глава 4. Участники образовательных отношений, их права и обязанности;
- Глава 4. Предвыборная агитация.;
- Глава 4. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВООТНОШЕНИЙ НА СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ;
- ГЛАВА 4 ДОКУМЕНТЫ УЧЕТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ;
- Глава 4 . Афанасий Георгиевич.;
- Глава 3. Сурдопедагогика в период феодализма и эпоху Возрождения;
- Глава 3. Становление местного самоуправления в России.;
- ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.;
- ГЛАВА 3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ГЛАВА 3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Глава 3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ;
- Глава 3. Полномочия учредителя и учреждения;
- Глава 3. Неожиданная Новость.;
- Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность;
- Глава 3 Психологические основы профессиографии;
- Глава 3 Ночной посетитель.;
- ГЛАВА 3 ГАРАНТИИ И ПОРЯДОК ТРУДОУСТРОЙСТВА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ;
- Глава 2. Цель, задачи, виды реализуемых программ;
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.;
- Глава 2. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ГЛАВА 2. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Глава 2. Система образования;
- Глава 2. Не оставляй Меня, Мой Ангел.;
- Глава 2. Методические основы формирования цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста;
- Глава 2. Зарубежные учебно ознакомительные практики;
- Глава 2. Виды трудового стажа.;
- Глава 2 СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ;
- ГЛАВА 2 ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ;
- Глава 1: ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ГЛАВА 15. СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ УЧЕНИКОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.;
- Глава 15. Заключительные положения;
- Глава 14. Международное сотрудничество в сфере образования;
- Глава 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования;
- Глава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности;
- Глава 12. ПРЕКРАЩЕНИЕ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ;
- Глава 11. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ;
- Глава 11. Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся;
- Глава 10. Реорганизация и ликвидация учреждения;
- ГЛАВА 10. НАРУШЕНИЯ ТЕМПА РЕЧИ;
- Глава 10. Дополнительное образование;
- Глава 1. Система местного самоуправления в странах Западной Европы.;
- ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИИ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ).;
- Глава 1. Проведение подготовки в России;
- Глава 1. Призрение в Российской империи в конце XVIII - начале XIX вв. как социальное явление;
- Глава 1. Организационный аудит.;
- Глава 1. Культурный текст и его параметры;
- Глава 1. Взросление Милого Ангела.;
- Глава 1 ЧАРУШИНА КСЕНИЯ АФК-54;
- ГЛАВА 1 Теоретические основы русских народных подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.;
- Гімелеудің ерекшеліктері: -көрсетілімге бағыныштылығы; -топтың жылжуының жылдамдығына тәуелділігі; -бағыттылығы.;
- Гімелеудің ерекшелігіне не жатады?;
- Гиперактивный ребенок: кто виноват, и что делать?;
- Гимнастическая терминология.;
- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЖЕВАТЕЛЬНЫХ МЫШЦ, ПРИ РУБЦАХ В ОБЛАСТИ НЁБНЫХ ДУЖЕК;
- Гимназия –орта жалпы білім беретін оқу орны,әдетте гуманитарлық- филологиялық бағытта болып келеді.;
- Гигиенические требования к учебной мебели и учебным пособиям;
- Гигиенические требования к организации образовательного процесса;