Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -140 Страница
- Тема 7. Использование стратегии взаимодействия в социально-психологическом тренинге;
- Тема 7. Использование стратегии взаимодействия в профессиональном педагогическом общении;
- Тема 7. Использование стратегии взаимодействия в профессиональном педагогическом общении;
- Тема 7. Готовність сучасного викладача до нової методично-педагогічної діяльності.;
- ТЕМА 7. ВИДАТКИ БЮДЖЕТУ НА МІСЦЕВЕ САМОВРЯДУВАННЯ;
- Тема 6. Формы социально-психологического тренинга;
- Тема 6. Формы профессионального педагогического общения;
- Тема 6. Формы профессионального педагогического общения;
- Тема 6. Управление педагогическим процессом.;
- Тема 6. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка (2 часа);
- Тема 6. Загальні засади виконання покарання у виді позбавлення волі. Міжнародно-правові стандарти поводження із засудженими до позбавлення волі.;
- ТЕМА 6. ВИДАТКИ БЮДЖЕТУ НА СОЦІАЛЬНУ СФЕРУ;
- Тема 5.Развитие педагогической мысли в России в XVIII - начале ХХ вв.;
- Тема 5. Формы, средства и методы педагогического процесса.;
- Тема 5. Форми вивчення природознавства. (1);
- Тема 5. СМЫСЛ ДЕЙСТВИЙ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ;
- Тема 5. Психические состояния человека;
- Тема 5. Невербальные средства социально-психологического тренинга;
- Тема 5. Невербальные средства профессионального педагогического общения;
- ТЕМА 5. МІЖБЮДЖЕТНІ ВІДНОСИНИ В УКРАЇНІ І СИСТЕМА БЮДЖЕТНОГО ВИРІВНЮВАННЯ;
- Тема 5. Дидактика, как теория образования и обучения;
- Тема 4. Слушание в социально-психологическом тренинге;
- Тема 4. Слушание в профессиональном педагогическом общении;
- Тема 4. Психология личности;
- ТЕМА 4. ПРОГРАМНО-ЦІЛЬОВИЙ МЕТОД УПРАВЛІННЯ ВИДАТКАМИ БЮДЖЕТУ;
- Тема 4. Поликультурное образование 4;
- Тема 4. ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТРУДОВОГО ПРАВА;
- Тема 4. Основні завдання та принципи формування Зони європейської вищої освіти;
- ТЕМА 4. ОБЩЕСТВЕННЫЙ БЫТ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА УКРАИНЦЕВ;
- Тема 4. Общая характеристика, особенности педагогических технологий;
- Тема 4. Методология и методы педагогических исследований;
- Тема 4-5. Программные средства информатики. Обзор основных языков для школьных ПЭВМ.;
- Тема 31. Организация педагогической практики;
- Тема 3.6. Сенсорная система;
- Тема 3.2. Роль саморегуляції в процесі самовиховання особистості;
- Тема 3.1. Соціальний супровід сімей, які опинилися у складних життєвих обставинах;
- ТЕМА 3. СИСТЕМА ВИДАТКІВ БЮДЖЕТУ;
- ТЕМА 3. СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЙ БЫТ И ОБЫЧАИ УКРАИНСКОГО НАРОДА;
- Тема 3. Педагогика в системе наук о человеке;
- Тема 3. Коммуникативные барьеры в социально-психологическом тренинге;
- Тема 3. История изучения календарных обычаев и обрядов;
- Тема 3. Державне управління пенітенціарною системою. Органи і установи виконання покарань. Правовий статус персоналу органів та установ виконання кримінальних покарань.;
- Тема 25. Разработка творческого урока;
- Тема 24.Документирование полевых исследований.;
- Тема 20. Рефлексия в обучении 6 страница;
- Тема 20. Рефлексия в обучении 5 страница;
- Тема 20. Рефлексия в обучении 4 страница;
- Тема 20. Рефлексия в обучении 3 страница;
- Тема 20. Рефлексия в обучении 2 страница;
- Тема 20. Рефлексия в обучении 1 страница;
- Тема 2.3. Частная артросиндесмология;
- Тема 2.2. Процесс обучения;
- Тема 2.2. Оцінка ефективності соціального супроводу сім’ї;
- Тема 2. Стильові різновиди української мови;
- ТЕМА 2. СИСТЕМИ ВИЩОЇ ОСВІТИ У КРАЇНАХ ЄВРОПИ;
- Тема 2. Развитие педагогической практики, педагогических идей и науки в нашей стране.;
- Тема 2. Развитие научного религиоведения;
- Тема 2. Психолого-дидактичні основи процесу навчання;
- Тема 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ;
- Тема 2. Психика и организм;
- Тема 2. Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении. Программы дошкольного образования (4ч.).;
- Тема 2. Педагогический профессионализм и мастерство учителя;
- Тема 2. Нормативный ресурс социально-культурной деятельности;
- Тема 2. Методология и методы педагогических;
- Тема 2. Куточок природи у ДНЗ;
- Тема 2. Історія становлення та розвитку пенітенціарної системи.;
- Тема 2. Загальна характеристика порушень голосу.;
- Тема 2. Вербальные средства социально-психологического тренинга;
- Тема 2. Вербальные средства профессионального педагогического общения;
- Тема 1а: Системный подход к человеку в психологии и педагогике.;
- Тема 1: Педагогика как наука;
- Тема 19. Индивидуальная образовательная траектория;
- Тема 17. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ;
- Тема 15. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ И СВОБОД;
- Тема 12.Народна музична культура- 2год.;
- Тема 11. Я-концепція особистості;
- ТЕМА 10. ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.;
- Тема 10. Правові основи, підстави та порядок звільнення від відбування покарання у виді позбавлення волі. Здійснення постпенітенціарного впливу на засуджених.;
- Тема 1.Профессия и личность педагога;
- Тема 1.5. Современные тенденции в развитии образования;
- Тема 1. Работа с массивами;
- Тема 1. Профессиональное педагогическое общение;
- Тема 1. Профессиональное педагогическое общение;
- ТЕМА 1. ПОБУДОВА БЮДЖЕТНОЇ СИСТЕМИ УКРАЇНИ;
- Тема 1. Научные основы квалификации преступлений (2 часа).;
- ТЕМА 1. ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ УКРАЇНИ ЯК ЧИННИК СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНОГО РОЗВИТКУ ДЕРЖАВИ;
- Тема 1. Дидактика как наука;
- Телефоны оргкомитета: 8(8172)72-36-56;
- Телефон: 89081720187 e-mail: bundiсkova.vika@yandx.ru;
- Телесное и душевное единство в период раннего детства;
- Текущая национальная бгр. Современное состояние теории и практики в России.;
- Тексты для проверки навыка чтения;
- Текстовый редактор MS Word;
- Текстовая запись конкретных упражнений;
- Текст к практической работе № 1;
- Театроведческий факультет на демонстрации. Вот такие они были. Е. Л. Финкельштейн, Л. А. Левбарг, М. П. Маркузе, М. Г. Португалова. 1948 г. Фото из архива редакции;
- Театральность и творчество;
- Театрализованное выступление по литературному произведению с участием детей.;
- Театр максимального "представления" актера 4 страница;
- Театр максимального "представления" актера 3 страница;
- Театр максимального "представления" актера 2 страница;
- Театр максимального "представления" актера 1 страница;
- Театр как вид игровой деятельности дошкольников;
- Творчість українських композиторів: Л.Ревуцького, Б.Лятошинського, В.Косенка, М.Вериковського, Г.Хоткевича, К.Богуславського та ін.;
- Творчий портрет М. Леонтовича;
- Творчество Михалкова и его роль в развитии детской литературы 20 века;
- Творческие, исследовательские, учебные и другие работы;
- Творческая педагогика театрального любительства;
- Творча обдарованість учнів: характерні особливості;
- ТВ - тревожность но отношению к взрослым.;
- Тарифна система оплати праці.;
- Тардыылаах тµ´µктээ´ин;
- Тардыылаах аат тылы туттуу;
- Тапсырманы орындау кезінде студент төмендегі тақырыптар бойынша келесі жұмыстарды орындауы керек.;
- Танымдық қабілеттері мен машықтарына байланысты;
- Талап және нәтиже;
- Таким образом, суждения великих о том, что учить глухонемых невозможно в принципе, пагубно повлияли как на общественное мнение, так и на педагогическую практику.;
- Таким образом, смотри ниже;
- Таким образом, мы рассматриваем трудовое воспитание как процесс, интегрирующий все сферы развития, обучения и нравственного становления личности ребенка.;
- Табличное представление первичной обработки статистических данных;
- ТАБЛИЦЯ ПРАВИЛЬНИХ ВІДПОВІДЕЙ;
- Тақырыптық жоспары;
- Тақырып:Халық педагогикасындағы рухани мінез- құлықтық және азаматтық, патриоттық тәрбие;
- Тақырып: Этнопедагогикадағы тәрбиенің әдістері және құралдары;
- Тақырып: Этнопедагогикадағы тәрбиенің әдістері және құралдары;
- Тақырып: Ы. Алтынсарин, А. Құнанбаевтың еңбектеріндегі этнопедагогика мәселелері.;
- Тақырып: Халықтық педагогикадағы имандылық тәрбиесі;
- Тақырып: Халық педагогикасының қазіргі қызметі;
- Тақырып: Халық педагогикасындағы отбасы тәрбиесі;
- Тақырып: Халық педагогикасындағы еңбек тәрбиесі;
- Тақырып: Білім жүйесіне этнопедагогиканы ендіру тәжірибелері;
- Тақырып: Адамзат дамуының тарихындағы этнопедагогикалық идеялардың генезисі (тегі).;
- Тақырыбы: №6 дәріс.. Сөздің лексикалық және грамматтикалық бұзылуы.;
- Тақырыбы: №4 дәріс. Фонетика – фонематикалық тіл кемістігінің алдын алу тәсілдері.;
- Тақырыбы: №3 дәріс. ФФЖ. Балалардың оқу кемшіліктері мен оның алдын алу жолдары.;
- Тақырыбы: №2 дәріс. Кіші мектеп оқушыларында ауызша сөйлеу мен хат кемшіліктерін жою;
- Та інших працівників Університету.;
- Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева;
- Төтенше, шұғыл ақпарат алмасу барысында қолданылатын құжат түрі.;
- Төл сөз, автор сөзі, төлеу сөз;
- Тәлімгер: Х.Сарманова;
- Тәлімгер: А.Джандыбаева;
- Тәлімгер тәрбиешілердің оқу;
- Тәлімгер : Х.Сарманова;
- Тәлімгер : А.Джандыбаева;
- Тәлімгер : А.Джандыбаева;
- Тәжірибелік сабақтардың тақырыптық жоспары.;
- Тәжірибелік сабақтардың тақырыптық жоспары;
- Тұрақты сөз тіркесі, оның еркін сөз тіркесінен айырмашылығы;
- Тұлғалық және мағыналық түрлері;
- Сюжетні та якісні задачі фізичного змісту;
- Сюжет В Новости культуры 1;
- сынылатын әдебиеттер тізімі;
- Сынылатын ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ;
- СЫНЫЛАТЫН ӘДЕБИЕТТЕР;
- Сынау сабақтарының түрлері. Тексеру, рейтинг- тест сабақтары, анықтамасы мен құрылымы;
- Сын есмінің түрлері;
- Сын есімнің сөйлемдегі қызметі;
- Сыграть с Богом в четыре руки;
- Сы´ыат туохтууру туттуу;
- Съёмки ведутся в рекреации у кабинета музыки, в библиотеке, в классе;
- Сценка иностранец в русской школе.;
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ. ЧУВСТВО ПРАВДЫ, ИНСТИНКТИВНЫЕ РЕАКЦИИ;
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ. ЧУВСТВО ПРАВДЫ, ИНСТИНКТИВНЫЕ РЕАКЦИИ;
- Сходство и различие народной и литературной сказок.;
- Сходинки до інформатики» (авт. Г. В. Ломаковська, Г. О. Проценко, Ф. М. Рівкінд , Й. Я. Ривкінд).;
- Схема финансовых потоков в системе общего образования;
- Схема учнівського самоврядування школи;
- Схема расстановки мебели и оборудования в кабинете;
- СхемА психоФІЗІОЛОГІЧНОЇ характеристики особистості учня;
- Схема психолого-педагогічної характеристики класу;
- СХЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНОГО АНАЛІЗУ УРОКУ.;
- Схема подготовки и принятия решения;
- СХЕМА ОБСТЕЖЕННЯ ФОНЕМАТИЧНИХ;
- СХЕМА ОБСТЕЖЕННЯ СЛОВНИКОВОГО ЗАПАСУ.;
- Схема колового тренування.;
- Схема аналізу виховного заходу;
- Схема анализа физкультурного занятия;
- СХЕМА АНАЛИЗА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- Схема анализа занятия по музыкальному воспитанию детей;
- Сформулируйте условия Гаусса-Маркова в методе наименьших квадратов (МНК).;
- Сформулируйте теорему Айткена о коэффициентах обобщенного МНК.;
- Сущность, характеристика коллектива;
- СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, СТРУКТУРА ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УЧЕБНИКОВ;
- СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ПРИРОДА УЧЕБНОЙ ФОРМЫ, ОСНОВНЫЕ И ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЕЕ СТРУКТУРЫ;
- СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ ТРУДА И ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ;
- СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И СИСТЕМА ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Сущность, структура и функции процесса обучения;
- СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА;
- СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ;
- Сущность, классификация и направления педагогических инноваций;
- Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса;
- СУЩНОСТЬ, ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- СУЩНОСТЬ ЦЕЛОСТНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Сущность социализации и ее стадии;
- Сущность сознательной дисциплины и культуры поведения. Понятие дисциплинированности;
- Сущность содержания образования и его исторический характер;
- Сущность содержания образования и его исторический характер;
- СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ;
- Сущность процесса обучения;