Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -471 Страница
- Развитие мелкой моторики пальцев рук;
- Развитие личности умственно отсталого.;
- Развитие интервальной техники;
- Развитие зрительного восприятия слепых с остаточным зрением и использование его в процессе обучения;
- Развитие дополнительного образования для детей в 2016-2017 учебном году;
- Развитие диапазона высоты голоса;
- Развитие гуманистических тенденций в педагогической теории Дистервега.;
- Развитие государственной системы образования в России в XIX веке.;
- РАЗВИТИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕЧЬЮ;
- Развивающая предметно – пространственная среда и система работы по нравственно – патриотическому воспитанию в ДОУ;
- Разборка и складывание пирамидки;
- Разборка и складывание матрешки;
- Радуйтесь, ТЕПЕРЬ ВЫ не бессмертны;
- Радиолюбитель : ежемесячный журнал для радиолюбителей и профессионалов. – 1991 (янв.) – … – Минск, 2012.;
- равовое регулирование принудительных мер воспитательного воздействия;
- равовая природа помещения несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа;
- равила оформления ссылок и иллюстраций;
- равила исполнения дисциплины;
- рава и интересы безнадзорных детей.;
- РАБОЧЕЕ МЕСТО ЗАВУЧА ШКОЛЫ;
- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Работа социального педагога с семьей.;
- РАБОТА С РОЛАНОМ ПЕТИ И БЕЖАРОМ;
- Работа с обращениями граждан в Совете Федерации;
- Работа с классными руководителями, направленная на совершенствование педагогического мастерства учителя;
- Работа с детьми "группы риска".;
- РАБОТА С БАЗАМИ ДАННЫХ В СУБД ACCESS;
- Работа над музыкальным произведением;
- Работа жюри. Оценка выступлений;
- Работа жюри II этапа Конкурса.;
- Работа в уголке природы. Рассматривание отростков комнатных растений.;
- Работа в уголке музыкального воспитания: русская народная мелодия «Василек».;
- Работа в уголке музыкального воспитания.;
- Работа в две смены за предыдущие дни.;
- Рaint» графикалық редакторымен жұмыс;
- Р0ЗВИТОК РІЗНИХ ВИДIВ СПРИЙМАННЯ ДИТИНИ ВІД НАРОДЖЕННЯ ДО 7 РОКIВ;
- Р.И. Мешкова, заведующая УМО УМЦ;
- Р-да бас бостандығынан айыруға сотталғандарды топтастыру, оларды түрлі түзеу мекемелерінде жеке ұстау.;
- Рөлді ойынды ұйымдастыру;
- Рәхмәт, апай, яман ныҡ асыҡҡайныҡ. Һеҙһеҙ нишләр инек, — тинем ҡыуанып.;
- Рәсәй тәхетендә - Елизевета Петровна 6 страница;
- Рәсәй тәхетендә - Елизевета Петровна 5 страница;
- Рәсәй тәхетендә - Елизевета Петровна 4 страница;
- Рәсәй тәхетендә - Елизевета Петровна 3 страница;
- Рәсәй тәхетендә - Елизевета Петровна 2 страница;
- Рәсәй тәхетендә - Елизевета Петровна 1 страница;
- Рәйфә апай, мөмкинме саҡ ҡына телевизорҙың тауышын өҫтәргә! — тинем.;
- Р түзеу жұмыстарына тарту жазасының құқықтық ерекшеліктері.;
- Р білім берудің экономикалық және біршама қолданылып жүрген мақсатқа сәйкес құрылымы;
- Р the Beginning of Plenary reports;
- Р қылмыстық-атқару құқығы.;
- Р қылмыстық атқару жүйесінің түсінігі.;
- Пять условий педагогического успеха КТД;
- Пятый год жизни (средняя группа).;
- ПЫШАН ЖӘЛМЕНДЕҰЛЫ;
- Пытанне № 52 Развіцце партызанскага руху і Падполля.;
- Путь следования к объекту пассажирским транспортом;
- Путешествие в свое прошлое;
- Пусть они пожелают вам в новом году успехов и процветания!;
- Пункты коррекционно-педагогической помощи;
- Публикуются только одобренные рецензентами и оплаченные тезисы.;
- Публикации результатов НИРС;
- Психофизическая характеристика возраста ребенка.;
- Психотехника в деле обучения;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЕКТИВУ КЛАСУ.;
- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ;
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха 3 — 4 лет.;
- Психолого-педагогический анализ занятия.;
- Психолого-педагогический анализ внеклассного мероприятия;
- Психолого-педагогические основания интеграции курса геометрии базовой школы.;
- Психолого-педагогические методы социальной работы.;
- Психолого-педагогические качества (коммуникабельность, эмпатичность, визуальность, красноречивость и др.).;
- Психолого-педагогические и речевые особенности детей с СА;
- Психолого-педагогическая характеристика старшего школьного возраста.;
- Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника.;
- Психолого –педагогические особенности учащихся старшего школьного возраста;
- ПСИХОЛОГІЧНА СЛУЖБА В СИСТЕМІ ОСВІТИ;
- ПСИХОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА;
- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РОСТА. УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.;
- Психология и педагогика профессионального образования 2 курс;
- Психологическое изучение детей с нарушениями развития;
- Психологические особенности проявления тревожности в юношеском возрасте;
- Психологические особенности деятельности юриста;
- Психологическая характеристика детей, испытывающих семейное неблагополучие;
- Психологическая природа музыкального восприятия.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ДЕЛО ВОСПИТАНИЯ;
- Психолингвистическое обоснование;
- ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫХ ДЕТЕЙ.;
- Психикалық дамуы кешеуілдеген балалардың танымдық қабілеттерін анықтау мәселелерінің әдіснамалық-теориялық негіздері.;
- Прочитайте самостоятельно следующие слова.;
- Прочитайте и дайте полный письменный перевод текста;
- Прочитай (прослушай) и перескажи текст: 65;
- Процесс формирования навыков у детей дошкольного возраста;
- Процесс становления государственной системы специальног образования в нашей стране начался в 20-30-х гг.;
- Прохор и Ко. Снимается кино!;
- Профілактика і лікуваннямікротравматизму;
- Профильное и непрофильное изучение химии;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Профессиональные и личностные качества вожатого.;
- профессиональной деятельности обучающегося;
- Профессиональное самоопределение и профессиональное образование лиц с ограниченной трудоспособностью;
- Профессионально-личностная подготовка педагогов для работы с одаренными детьми;
- Профессионально-значимые качества личности учителя.;
- Профессиональная этика (professional ethics);
- Профессиональная ориентация в школе;
- Профессиональная деятельность учителя физической культуры в современной школе;
- Профессиональная деятельность;
- ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ДИСЛАЛИИ;
- Просвещения и школа в Беларуси во вт п. XIX. – нач.XXвв.;
- Просвещение и школа в России в п.п. 18 в.;
- Просвещение и педагогическая мысль на Украине и в Белоруссии;
- Просвещение в З.Е.в период 11-13в;
- Прокурорға қарсылық бiлдiру;
- Проживание: гостиница «Прибалтийская» 4* с АКВАПАРКОМ;
- Проживание участников Семинара.;
- Проекты в системе профессиональной подготовки.;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ.;
- Проектирование психологически безопасной образовательной среды 2 курс;
- Проектирование и разработка учебно-методических материалов образовательной программы;
- ПРОЕКТ НАКАЗУ НА ПРИЗНАЧЕННЯ СТИПЕНДІЇ;
- Проезд и проживание участников осуществляется за свой счет.;
- Продуктивное использование новых образовательных технологий;
- Продолжительность показа 3-4 мин.;
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ (В НЕДЕЛЯХ);
- Продолжительность занятия 3 академ. час.;
- Продолжительность ЕГЭ по русскому языку;
- Продовжіть речення, дописавши дані, що характеризують запропоновані документи.;
- Программный материал по видам спорта;
- Программно-методическое обеспечение дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Программаның йөкмәткеһе һәм төҙөлөшө.;
- Программа «Программа обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С Комаровой;
- Программа формирования компетенции;
- Программа работы с семьями учащихся;
- Программа производственной практики;
- Программа проведения Конкурса;
- Программа подготовки к государственному экзамену по;
- ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
- Программа Конкурса и критерии оценки.;
- Программа и график выступлений формируется по мере поступления заявок.;
- ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Програма навчальної дисципліни;
- проводимых ученическим самоуправлением, обучающимися;
- проводимые Советами ТОС Калининского района;
- Проверка письменных работ учащихся.;
- Проведите работу по составлению терминологического словаря;
- Проведение инструктажа по охране труда;
- Проведение инструктажа по охране труда;
- Пров. Ничего не предлагаю. Просто такая мысль мне однажды пришла;
- Проблемы для обсуждения во время встреч.;
- Проблемы воспитания ребенка со сложными и множественными нарушениями в семье. Социализация этих детей.;
- Проблемное поле конференции;
- Проблеми сучасного суспільства у сфері освіти;
- Проблема формирования социальных стандартов образования;
- Проблема управления качеством в современном мире;
- Проблема методу правового регулювання та режиму галузі освітнього права.;
- ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПЕДВУЗЕ;
- Проба на совмещение признаков 8 страница;
- Проба на совмещение признаков 7 страница;
- Проба на совмещение признаков 6 страница;
- Проба на совмещение признаков 5 страница;
- Проба на совмещение признаков 4 страница;
- Проба на совмещение признаков 3 страница;
- Проба на совмещение признаков 2 страница;
- Проба на совмещение признаков 1 страница;
- Проаналізуйте систему управління вищим навчальним закладом. Визначте потенційні можливості її вдосконалення.;
- Про проходження педагогічної практики;
- Про необхідність засвоєння дітьми музичної грамоти;
- Про Державний бюджет України на 2012 рік;
- Про адаптацію п'ятикласників;
- ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ ИСКУССТВА АКТЕРА;
- Причины возникновения нарушений голоса и их проявления.;
- Причини та умови розвитку злочинності серед неповнолітніх;
- Причини й умови правопорушень неповнолітніх;
- Приучение к обязательной реализации тренировочной программы и соревновательных установок;
- Присчитывание и отсчитывание;
- Пристосування/модифікація класного середовища;
- Принят Постановлением Народного Совета 19.06.2015 года;
- Принципы формирования содержания общего образования.;
- Принципы сбалансированного питания;
- Принципы посещения уроков и учительского сотрудничества.;
- Принципы обучения иностранным языкам на раннем этапе.;
- Принципы обучения в истории дидактики;
- Принципиальная электрическая схема щита;
- Принципи обстеження і добору дітей до спеціальних навчально-виховних закладів.;
- Принципи навчання у фізичному вихованні;
- Принципи комплектування різновікових груп;
- Принцип прочности в обучении.;
- Принцип индивидуализации обучения.;
- Принцип адаптивного образования динамики нагрузок и требования к его реализации и физического воспитания;
- Принудительные меры воспитательного воздействия (ПМВВ), предусмотренные статьями 90 и 91 УК Российской Федерации;
- ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои вымышленны и достигли возраста 18 лет.;
- Примеры оформления библиографического описания;
- Примеры оформления библиографического описания;
- Примеры глаголов, соответствующих категориям учебных целей по таксономии Блума;
- Примеры вопросов на точность.;
- Примеры вопросов на выбор ответа.;
- Примерный список тем курсовых работ;
- Примерный состав показателей публичного доклада образовательного учреждения;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ТРУДОВ Х. С. ЗАМСКОГО;
- Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу;