Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -481 Страница
- Лист оценки занятия внеурочной деятельности;
- ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ;
- ЛИСТ НОРМОКОНТРОЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КР;
- Лист 3 Проекции геометрических тел;
- ЛИСИЧКА БАЙ-БАСИК. Про Марусю.;
- Лирическое эссе об аборте легальном, стерильном, медицинском;
- Лингводидактические универсалии;
- Лилии Ивановны Грековой посвящается;
- Лечебная физическая культура и её влияние на функциональное состояние культей после ампутации.;
- Леуметтік-педагогикалық диагностика әдістемесін анықтайды;
- леуметтік қызметкердің кәсіптік - этикасының стандартына талдау жасау;
- Леуметтік қызметкер нені білу керек?;
- летняя сессия2013/ 2014 уч. год;
- летняя сессия 2013/ 2014 уч. год;
- Лесопожарная пропаганда в форме лекций, докладов, индивидуальных бесед, выступлений по радио и телевидению.;
- Лениногорскиның тере легендасы;
- Ленинградский государственный академический театр;
- лементы математической статистики;
- Лекція № 32. Початки розгалуження західноукраїнської преси перед першої світовою війною та доля преси під час війни.;
- Лекція № 30. Розгалуження української преси на Наддніпрянщині.;
- Лекція 2. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ КРЕАТИВНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Лекції, методика їх підготовки і проведення;
- Лекції по трудовому праву України;
- Лекция. ҚР-да әскери қызметпен сотталғандарға қатысты жазаны орындау тәртібі.;
- Лекция № 5 Система воспитательной работы в школе, классе;
- Лекция тақырыбы. Тарих пәнін оқытудағы пән аралық және курсішілік байланыстар;
- Лекция тақырыбы. Отандық тарихты оқытуда өлкетану және аймақтық материалдарды пайдалану;
- Лекция 5. МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Лекция 3 Качество образования;
- Лекция 2. Экскурсионные ресурсы г. Иркутска;
- Лекция 2. Смысл и цели инновационных процессов в образовании;
- ЛЕКЦИЯ 2. ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.;
- Лекция 2. Нормативные документы системы дошкольного образования;
- Лекция 11. Уголовная ответственность несовершеннолетних. Иные, кроме наказания, меры уголовно-правового характера;
- ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ И БЕСЕДЫ, ПРОСЛУШАННЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ;
- ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА ПАРЫ ОПТИЧЕСКИ И КИНЕТИЧЕСКИ СХОДНЫХ БУКВ;
- Лексико-стилистическая ИЗБЫТОЧНОСТЬ 5 страница;
- Лексико-стилистическая ИЗБЫТОЧНОСТЬ 4 страница;
- Лексико-стилистическая ИЗБЫТОЧНОСТЬ 3 страница;
- Лексико-стилистическая ИЗБЫТОЧНОСТЬ 2 страница;
- Лексико-стилистическая ИЗБЫТОЧНОСТЬ 1 страница;
- ЛЕГЕНДАРНАЯ СТРАНА БЕЛОВОДЬЕ;
- лгоритм подготовки и прохождения ТПМПК в компенсирующие группы (ДОУ).;
- Латыпова Мансура Филусовича;
- лассификация методов обучения;
- Лан» әскери-спорттық ойынын мектепте ұйымдастыру және өткізу.;
- ланируемые результаты освоения обучающимися программы курса;
- ланирование методов и форм организации продуктивной деятельности.;
- лагодарю, за помощь в исследовании. Если Вам интересны ваши результаты, и вы хотите получить рекомендации. Пишите на почту beauty-001@mail.ru;
- лава 3. Гуманитарное образование в технических вузах России в 19 - 20 веках.;
- лава 2. Создание и развитие народных университетов в России.;
- лава 1. Общий устав императорских российских университетов.;
- Лабороториялық жұмыстар әдісі.;
- Лабораторно-экзаменационные сессии;
- Лабораторная работа № 1. Эфферентная моторная афазия. Восстановительное обучение.;
- Лаборатория Целостного Образования;
- Л.И.Новиканың ұжымның қалыптасуын кезеңдеуі;
- Л и с т Ф. Шопен, с. 111. ** Там же, с. 101.;
- КУРСЫ НАЧИНАЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (КНР);
- Курстың пререквизиттері мен постреквизиттері;
- Курстық жұмыстың мақсаты мен міндеттері;
- Курстық жұмысты орындауды ұйымдастыру;
- Курстық жұмыстардың тақырыптары;
- Курстық жұмыстарға қойылатын талаптар;
- КУРСТЫҚ ЖҰМЫСТЫҢ ҚЫСҚАРТЫЛҒАН МӘТІНІ;
- Курсты бағалау критериі;
- Курсты бағалау критериі;
- Курстарға арналған академиялық күн тізбе;
- Курсовой проект (курсовая работа);
- Курсових та випускних кваліфікаційних робіт;
- Курсовая работа на тему «Проблема воли у трудного школьника».;
- курс, заочное отделение, 44 (1,2,3,4)гр.;
- Курс на індустрыялізацыю. Асаблівасці яе правядзення ў БССР;
- курс лечебный факультет 15 группа;
- Курс бойынша жазбаша жұмыстар тақырыптары;
- Курс бойынша емтихан сұрақтары;
- Курс (очная форма обучения);
- Культурный человек, это тот кто живет в гармонии с собой и окружающими, видит прекрасное, и дарит это другим, а человек культуры это тот кто работает в сфере культуры.;
- Культурно-творческая деятельность;
- Культурно-творческая деятельность;
- Культурно-гигиенические навыки, их значение, роль в развитии ребенка;
- Культура умственного труда.;
- КУЛЬТУРА УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ У ДРУГІЙ;
- КУЛЬТУРА УКРАЇНИ НА РУБЕЖІ ХХ–ХХІ ст.;
- Культура наукової мови, її основні поняття і категорії;
- Культура мовлення вчителя – компонент педагогічної майстерності;
- КУЛЬТУРА КИЇВСЬКОЇ РУСІ ТА ГАЛИЦЬКО-ВОЛИНСЬКОЇ ДЕРЖАВИ;
- Культура инноваций в универсуме образования;
- Кулланылган әдәбият исемлеге;
- Кубок Арены Мытищи» 2016г.;
- Кубик Блума как приём педагогической техники;
- Кубик Блума как приём педагогической техники;
- КУБА, "ПТИЧКИ", РОК-Н-РОЛЛ 4 страница;
- КУБА, "ПТИЧКИ", РОК-Н-РОЛЛ 3 страница;
- КУБА, "ПТИЧКИ", РОК-Н-РОЛЛ 2 страница;
- КУБА, "ПТИЧКИ", РОК-Н-РОЛЛ 1 страница;
- Кто совершает самоубийства? Почему? Каким образом?;
- Кто руководит работой отряда ЮИД.;
- Кто неправильно поселился?;
- Круглый стол в формате видеоконференции;
- Кровь на RW от 30. 03. 12 - отр.;
- Критерии развивающей образовательной среды.;
- Критерии оценок работы студентов в период преддипломной практике 1 страница;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОКА СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА;
- Критерии оценки творческой программы;
- Критерии оценки представленных на Конкурс-викторину работ.;
- Критерии оценки на назначение повышенной стипендии за спортивную деятельность;
- Критерии оценки на назначение повышенной стипендии за научно-исследовательскую деятельность;
- Критерии оценки материалов, направленных для участия в Конкурсе;
- Критерии оценки материалов эссе.;
- Критерии оценки магистерской диссертации;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки конкурсных работ и поощрение участников конкурса;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
- Критерии оценки деятельности студента на преддипломной практике;
- Критерии оценки деятельности обучающихся;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ;
- Критерии оценки выполнения финального задания;
- Критерии оценки выполнения практических манипуляций;
- Критерии оценки выполнения заданий;
- Критерии оценивания сочинения;
- Критерии оценивания практики;
- Критерии оценивания конспектов;
- Критерии оценивания конкурсных заданий;
- Критерии коммуникативной грамотности младших школьников;
- Критерии и процедура оценки конкурсных материалов;
- Критерии и показатели психологической безопасности образовательной среды;
- Критерии и показатели воспитанности;
- Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков;
- Критерии и механизм оценки;
- Критерии безопасности образовательной среды для первоклассников.;
- Кримінальне право та процес;
- Криминалистикалық техниканың жалпы қағидалары;
- Кредиттік оқыту жүйесінің мәнін ашып беріңіз. Кредиттік оқытуға SWOT – талдау жасаңыз;
- Креативті ойлау әрекетінің диагностикасына кесте құрастырыңыз.;
- Краткое слово психолога о проблемах детей с ОВЗ.;
- Краткое описание исследовательской работы (проекта);
- Краткий терминологический словарь некоторых особенностей физиологического и психического развития;
- Краткий очерк становления и развития специального образования в странах Европы и в России;
- Краткая характеристика книг;
- Краткая характеристика жанра эссе;
- КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОРОДА НОВОУРАЛЬСК;
- Краткая характеристика 5 Г класса;
- Краткая историческая справка;
- Краткая информация о РГУФКСМиТ;
- Красовская В. Русский балетный театр. М. — Л., 1958. с. 32. *** Пушкин А. С. Собр. соч. в 10-ти т., т. 6. Л., 1978, с. 22.;
- КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Красномовство вчителя як інструмент педагогічного впливу;
- Космическое содружество разумных существ.;
- Коррекция физиологического и фонационного дыхания.;
- Коррекционно – педагогическая работа при афазии.;
- Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста при ДЦП;
- Коррекционная работа при сенсорной алалии;
- Коррекционная педагогика в начальном образовании;
- Коррекционная педагогика в начальном образовании;
- Корпоративный Кодекс ученического самоуправления;
- Корпоративные коммуникации;
- Корой Владимира Владимировича;
- Корекція гіперактивних дітей молодшого шкільного віку;
- Координационные способности;
- Координационного совета по реализации мероприятий;
- Концепція розвивального навчання;
- Концепция Фестиваля-конкурса;
- Концепция развития охраны уголовно-исполнительной системы;
- Концепция педагогической поддержки О.С. Газмана;
- Концепция естественного и свободного воспитания Ж. Ж. Руссо.;
- Концепции семейного воспитания детей с отклонениями в развитии;
- Конфликтологический этюд для учителя;
- Конфиденциальное письмо вожатому;
- Конференция предусматривает заочное участие.;
- Контрольные задания, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ 1;
- Контрольно-оценочный этап практики;
- Контрольно-измерительных материалов;
- Контрольні вправи (тести) для визначення рівня розвитку витривалості;
- Контрольная работа по дисциплине;
- Контроль результатів навчально-пізнавальної діяльності учнів.;
- Контроль за учебной деятельностью.;
- Контроль за учебно-познавательной деятельностью;
- Контроль за усвоением знаний;
- Контроль за ефективністю застосованих рекреаційно-оздоровчих впливів;
- Контрнаступ австрійських та німецьких військ у 1915 р. Падіння російського окупаційного режиму;
- КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ;
- Контакты представителей Оргкомитета;
- Консультирование подростков 4 страница;
- Консультирование подростков 3 страница;
- Консультирование подростков 2 страница;
- Консультирование подростков 1 страница;
- Консультации для родителей;
- Конструирование машин Тьюринга;
- Конституционные основы образовательной деятельности;
- КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ;
- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ;
- Конспект утренней гимнастики;
- Конспект индивидуального логопедического занятия;
- КОНСЕРВИРУЕМ ОВОЩИ И ФРУКТЫ;
- Конкурсы, Стипендии и Грантыдля ученых и студентов;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- Конкурсные испытания заочного тура Конкурса;