Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -169 Страница
- Бірінші модуль. Модульдің атауы 9 страница;
- Бірінші модуль. Модульдің атауы 8 страница;
- Бірінші модуль. Модульдің атауы 7 страница;
- Бірінші модуль. Модульдің атауы 6 страница;
- Бірінші модуль. Модульдің атауы 5 страница;
- Бірінші модуль. Модульдің атауы 4 страница;
- Бірінші модуль. Модульдің атауы 3 страница;
- Бірінші модуль. Модульдің атауы 2 страница;
- Бірінші модуль. Модульдің атауы 1 страница;
- Бірінші модуль. Модульдің атауы;
- Біріккен сөз ішіндегі үндестік заңына бағынбайтын;
- Бірге жазылатын сөздер.;
- БІР ЖАСТАН БАСТАП 3 ЖАСҚА ДЕЙІНГІ БАЛАЛАРДЫҢ ТІРШІЛІК ӘРЕКЕТІН ҰЙЫМДАСТЫРУ;
- БІОСФЕРА І ГЕОГРАФІЧНА ОБОЛОНКА;
- білімін, білігін және дағдысын бағалау критерийлері;
- Білім мен дағды талаптары;
- Білім бағасының критерийі;
- Білім алушылардың өздігінен орындайтын жұмыстарына СӨЖ тапсырмалар;
- Білім алушылардың өздігінен орындайтын жұмыстарына (СӨЖ) тапсырмалар;
- Биологическое и социальное в развитии человека и формировании его личности;
- БИОГРАФИЯ СПИЧЕЧНОГО КОРОБКА;
- БИОГРАФИЯ ПОПУТЧИКА ИЛИ ПРОХОЖЕГО;
- Билет№8 Раскройте задачи формирования умений и навыков межличностного отношения ребенка со сверстниками ,взрослыми людьми.;
- Билет Характеристика принципов сознательной активности.;
- Библиотечный менеджмент. Функции и методы управления библиотекой.;
- Библиотечная психология в структуре библиотечной теории и практики.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РЕЦЕНЗИИ;
- Библиографическое описание нормативно-технических и технических документов;
- Библиографическое описание книги;
- библиографического описания источников, приводимых;
- Библиографический практикум;
- Бессоюзное сложное предложение;
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — С. 136.;
- Беседа с детьми о правах ребёнка с детьми старшего дошкольного возраста «Права ребёнка».;
- Беседа о вреде наркотиков.;
- Беседа как метод обучения диалогической речи;
- Березовський Максим Созонтович;
- Беляева Г.Г. О содержании понятия народное искусство. //Русский вопрос: история и современность. Омск, 2005;
- Бель-ланкастерская система обучения;
- Белгілеулер мен қысқартулар;
- БЕКІТІЛГЕН КЕСТЕГЕ СӘЙКЕС КУРС БОЙЫНША САБАҚ КЕСТЕСІ;
- Безусловное позитивное отношение.;
- безпеки життєдіяльності у дошкільних навчальних закладах;
- БЕЗ ДЕТЕЙ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, НАМ НЕЛЬЗЯ;
- Бегущая строка: элемент MARQUEE;
- Баяндамалар мен рефераттардың тақырыптары;
- Батырлар жырын оқыту әдістемесі;
- Басқа тілден енген сөздер. Терминдер;
- бап. Билiктi терiс пайдалану;
- Банк данных негосударственной поддержки культуры;
- балов и академических оценок;
- Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний;
- Баланың бос уақытын дұрыс ұйымдастыру түрлері;
- Бакалаврська (дипломна) кваліфікаційна робота;
- Базы практики и рабочие места;
- Базовое (начальное и среднее) профессиональное образование;
- Базова модель бібліотеки як соціально-комунікаційної інституції;
- Баден – Пауэлл и рождение скаутского движения;
- Баба Яга и Леший убегают и уводят с собой Снегурочку.;
- Баба Яга и Леший срывают с себя костюмы Снегурочки и Деда Мороза.;
- Б3.Б.9 Методы исследования в социальной работе;
- Б.ГРІНЧЕНКО - УЧИТЕЛЬ-СЛОВЕСНИК;
- Б. Назовите теории, лежащие в основе содержания образования.;
- б) формального содержания образования;
- Б) устойчивые эмоциональные отношения к кому-либо или к чему-либо;;
- Б) Социометрическое исследование прикрепленного класса;
- Б) Обучение как ведущий содержательно-организационный элемент целостного учебно-воспитательного процесса.;
- Б) Виды, функции, уровни, стили общения, технология пед общения;
- А» и 3 «Б» классов СШ № 191 г. Минска;
- АХМЕТ БАЙТҰРСЫНОВТЫҢ қазақ тілін оқыту әдістмесі;
- Атрибути елементів рядків і стовпців;
- Аталған тақырыпты және тапсырмаларды орындағаннан кейін, КТЖ сәйкес электронды журналға студентке интегралды баға қойылады.;
- Ата-ана мен педагогтардың өзара әрекетінің формалары.;
- АССИ», при подготовке магистерских диссертаций.;
- Ассистент Василечко Сергей Васильевич, врач-хирург, эндокринолог. Ведет занятия на русском и английском языках. Стаж педагогической работы – 5 лет.;
- АСНОЎНЫЯ ПАНЯЦЦІ І ТЭРМІНЫ;
- Асноўныя напрамкі рэалізацыі дзяржаўнай палітыкі Рэспублікі Беларусь у сацыякультурнай сферы.;
- Архітектура та образотворчі мистецтва в Україні у 1920–1930-х рр.;
- Архітектура та образотворче мистецтво культури українського бароко.;
- Архитектура, достопримечательности;
- Архитектура и ее представители 1940-1960г.;
- Артикуляционные упражнения;
- Артикуляционного фокуса сзадних отделов ротового резонатора;
- Артеріальний тиск та його вимірювання;
- Арсы мәнде берілген фразеологизмдерді оқытуда қолданылатын мысал;
- Армянська філія РВНЗ «Кримський;
- Арина: –Серия 3-я: «Школьные годы чудесные!»Дубль1;
- Аргументы "за садик" - я не идеальная мама, не могу столько дать своему ребенку, сколько специально обученные воспитательницы!;
- Аргументы "за садик" - ребенку слишком хорошо в семье.;
- Аралық бақылау бағдарламасы «Тыныс алу жүйесі» модулі бойынша;
- Апробация тестовых заданий;
- Апробация и оформление результатов исследования;
- Апелляция в 15.00 ауд. 1604(корп.2);
- Апелляции по результатам ЕГЭ;
- Анықтамалық әдебиеттер;
- Антропологический контекст;
- Античное и средневековое законодательство о правах инвалидов.;
- Античное и средневековое законодательство о правах инвалидов;
- Античная цивилизация и судьба человека с отклонениями в развитии;
- АНСАМБЛИ СМЕШАННАЯ КАТЕГОРИЯ;
- Анонсы мероприятий на март 2012 года;
- Анна Київська – королева Франції”.;
- Анкетування для вчителів початкових класів;
- Анкета-заявка слушателя курсов повышения квалификации;
- Анкета «Характер внутрисемейных отношений».;
- Анкета для изучения некоторых особенностей классного коллектива;
- Андрей Владимирович Ромашевский.;
- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЁБНО-ГЛОТОЧНОГО АППАРАТА В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ;
- АНАТОЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ ЛУТОШКИН.;
- Аналіз теорій розвитку і формування особистості.;
- Аналіз розуміння молоддю поняття репродуктивного здоров’я та шляхів його збереження;
- Аналіз роботи методичного об`єднання вчителів початкових класів за 2010-2011 рік;
- Аналіз результатів експериментального дослідження.;
- Аналіз програми і підручників щодо їх спрямованості та проведення екскурсій;
- Аналіз програм та підручників з «Основ здоров’я» та принципи ЗЗ педагогіки.;
- Аналіз програм з розвитку українського мовлення;
- Аналіз документів Болонського процесу та КМСОНП;
- Аналитическое библиографическое описание.;
- Аналитическая работа с документами эпохи;
- Аналитико-синтетическая деятельность коры и динамический стереотип.;
- Аналитикалық тәсіл;
- Анализ эффективности проведенной смены;
- Анализ учебно-методической работы;
- Анализ техники и методика обучения движению ног спортивного способа плавания брасс.;
- Анализ существующей системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ №22;
- Анализ состояния современной системы образования;
- Анализ современных дидактических концепций. Инновационные образовательные процессы.;
- Анализ современного состояния организационной структуры ЦСПО РАНХиГС;
- Анализ результатов диагностики.;
- Анализ результатов анкетирования персонала;
- Анализ работы факультета повышения квалификации;
- Анализ прощальной детской анкеты;
- Анализ профориентационной работы;
- Анализ преформистских теорий развития личности;
- Анализ педагогической литературы по теме, описание практических задач, решаемых магистрантом в процессе прохождения практики и организации индивидуальной работы.;
- Анализ организационной стороны занятия;
- Анализ научно-исследовательской работы;
- Анализ контингента студентов за 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 гг.;
- Анализ конкретных ситуаций и решение педагогических задач;
- Анализ исследования роли руководителя в социальной адаптации нового сотрудника в МКДОУ д/с «Гармония» детский сад № 85 комбинированного вида;
- Анализ и обобщение опыта передовой практики и литературных данных;
- Анализ диагностических методик нарушений просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;
- Анализ деятельности по модернизации профессионального образования;
- Анализ воспитательной работы;
- Аналемматичний сонячний годинник;
- Алымдардың ой - пікірлері.;
- Алчность, жадность, вандализм, варварство.;
- Алгоритмические предписания;
- Алгоритмические конструкции;
- Алгоритм розробки педагогічних технологій. Принципи його реалізації;
- Алгоритм изучения и описания микропрепарата;
- Алгоритм діяльності адміністрації школи;
- АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Алгоритм виконання завдання;
- АЛГОРИТМ АНАЛИЗА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ;
- Акушерство та гінекологія. ЛФК в педіатрії.;
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Актуальность и необходимость изучения курса;
- Актуальность деятельности педагогов-классиков;
- Актуальні передумови для створення сучасних педагогічних технологій;
- Актовый зал УралГУФК, ул. Орджоникидзе,1;
- Активные формы и методы обучения;
- Активное слушание, требующее внешней и внутренней обратной связи и связи, связанной с будущим;
- Активная игровая программа выходного дня;
- Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. Проблемное обучение (сущность, понятийный аппарат).;
- Актив және пассив сөздер;
- Аксіоматичні твердження як основа побудови сучасних педагогічних технологій;
- Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры;
- Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры;
- Акредитація вищого навчального закладу;
- Аким района издал решение об обязательном участии жителей районах в выборах.;
- Академические свободы образовательного учреждения в формировании содержания образования и организации образовательного процесса;
- Айыптау актісі бойынша прокурордың тиісті өкілеттіктерін іске асыру негіздері мен тәртібі қандай?;
- Айтадан ашылған мән-жайлардың түсінігі мен түрлері және оның салдары бойынша тергеу органдарының қызметтерін баяндаңыз.;
- Айрат ул-аброр” ҳикматлари;
- Азіргі Қазақстандағы конфессиоаралық қатынастар.;
- Азақстан тарихы және әлеуметтік-саяси пәндер кафедрасы;
- азақстан Республикасы Бiлiм және ғылым министрлiгi;
- Азақ тілінің стилистикасы пәні бойынша емтихан сұрақтары;
- Азақ тілінің лексикографиясы;
- Азақ тілінің дыбыстық жүйесі;
- азақ тілінің ғылым тілі ретіндегі маңызы мен мәні хақында;
- Азақ тіліне орыс тілінен енген сөздерге қосымша жалғанғанда байқалатын құбылыстар.;
- Азақ тілін теориялық жақтан үйрету әдістері.;
- Азақ тілін оқытудың жаңа технологияларының классификциясы.;
- Азақ тілін оқытудың жаңа технологияларының классификациясы;
- Азақ тілін оқыту әдістемесінің басқа ғылымдармен байланысы.;
- азақ тілін оқыту құралдары;
- Азақ тілін коммуникативтік тұрғыдан оқыту әдістемесі;
- Азақ тілі бойынша дайын материалды талдау әдісі.;
- Адукацыя і навука у першай палове ХІХ ст.;
- АДРЕСА, ТЕЛЕГРАМА, ТЕЛЕФОНОГРАМА, ФАКС;
- Адміністративне право та відносини, що ним регулюються. Види адміністративних покарань;
- Административно-хозяйственная деятельность;
- Адаптация(дети осваиваются в лагаре,и нужно вернуть над ними контроль);
- Адаптация первоклассника к учебной деятельности;
- Агар бу улуғ зотни авлиё десак, у авлиёларнинг авлиёси, мутафаккир десак, мутафаккирларнинг мутафаккири, шоир десак, шоирларнинг султонидир.;
- Агальні принципи управління педагогічними системами.;
- Авторы: К. Роджерс, Р. Даймонд;
- Авторы – исполнители бардовской песни.;