Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -484 Страница
- ивчити завдання і основні розділи змісту занять з учнями початкових класів.;
- Иванов Петр Сергеевич, 11 лет;
- Иван Грозныйҙың уйҙары, эштәре, васыяты;
- иблиографическое описание документов;
- иалогтік оқыту дегеніміз не?;
- иагностика уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста.;
- И формирования опыта общественного поведения;
- И ТЕПЛЯКОВОЙ МНЕ СТОИТ ОЖИДАТЬ?;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 страница;
- И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 страница;
- И пусть среди вас будет община, призывающая к добру, приказывающая одобренное и удерживающая от неодобряемого».;
- И Н Ф О Р М А Ц И Я О В А К А Н С И Я Х на 19.12.2016;
- И КВАЛИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ;
- И как надолго это затянулось?;
- И ВОЗНИКНОВЕНИЕ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА;
- И 05.10.2012г. в офисе ТОКК с 16-30 до 21-00;
- ЗЫРЕТТІЛІК БАҒЫТПЕН ОҚЫТУДАҒЫ СОҢҒЫ НӘТИЖЕЛЕР 1 страница;
- ЗЫРЕТТІЛІК БАҒЫТПЕН ОҚЫТУДАҒЫ СОҢҒЫ НӘТИЖЕЛЕР;
- Зразок оформлення титульної сторінки реферату;
- ЗПР соматогенного походження;
- ЗПР психогенного походження;
- Зона компетенции педагога-психолога в диагностическом обследовании дошкольников.;
- ЗОЕ, НАРКОМАНКА ОТ РОЖДЕНИЯ;
- Значення ігрової діяльності на уроці музичного мистецтва.;
- Значение словарей в жизни человека;
- Значение рифмовки в изучении иностранного языка на раннем этапе.;
- Значение патриотического воспитания дошкольников;
- Значение настоящего неактуального;
- Значение мимики и жестикуляции при общении;
- знань, умінь і навичок із дисципліни "Фізичне;
- Знания, умения и навыки в личности учителя.;
- Знания никому не в тягость.;
- Знакова система – це сукупність знаків і правил, за якими знаки пов’язують і використовують в різних комунікативних ситуаціях.;
- знайомитись з пояснювальною запискою і структурою програми трудового навчання.;
- знайомитись з методикою трудового навчання в початкових класах.;
- Знайка по дорожке бежит, А незнайка на лечи лежит.;
- Змістовий модуль 5. ШЛЯХИ ВДОСКОНАЛЕННЯ САМОПІДГОТОВКИ ТА ЇЇ ПОТЕНЦІАЛ;
- Змістовий модуль 4. МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ ОРГАНІЗАЦІЇ САМОПІДГОТОВКИ;
- Змістовий модуль 3. Теоретико-методичні основи методики розв’язування текстових задач, вивчення дробів та елементів математичної логіки в початкових класах.;
- Змістова характеристика видів мовленнєвої компетенції дошкільників;
- Зміст соціальної сімейної політики;
- Зміст лабораторних (практичних, семінарських) занять;
- Зміст і структура Базового компонента дошкільної освіти;
- Зміст блочної технології навчання та використання в ній тестів;
- ЗМІНИ ДО ПЕРЕЛІКУ НАВЧАЛЬНИХ ДИСЦИПЛІН;
- ЗІРЕТТІЛІК БАҒЫТ ШЕҢБЕРІНДЕГІ СТУДЕНТТІ БАҒАЛАУ;
- Зіндік жұмысқа арналған бақылау тапсырмалары;
- Зіндік жұмысқа арналған бақылау тапсырмалары;
- Зін-өзі тану» курсын оқытудың белсенді әдістерін жүйелеу.;
- Зін-өзі тануды» оқытудағы ойындық имитациялық БОӘ ерекшелігін көрсетіңіз.;
- Зін-өзі тану туралы ғалымдардың педагогикалық-психологиялық ой-пікірлері.;
- зін-өзі тану сабағындағы педагогикалық қарым-қатынастың ерекшелігін сипаттаңыз.;
- Зін-өзі тану сабағы бойынша конспект-жоспар құрастырыңыз.;
- Зін-өзі тану пәні көркем әдебиеттен, айналадағы қоршаған ортамен таныстыру пәнінен, бейнелеу өнерінен несімен ерекшеленеді ?;
- Зін-өзі тәрбиелеу және қайта тәрбиелеу;
- Зиятында ауытқуы бар балаларды оқыту ерекшеліктері;
- Зимова сесія З 04.11.13 – 13.11.13 р.;
- зимняя экзаменационная сессия 2016-2017 уч. год;
- ЗИМНЕЙ ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ;
- Зертханалық жұмыстар;
- ЗЕМЛЯ И ЕЕ СВЯЗЬ С КОСМОСОМ;
- Земля донецкая, земля любимая,;
- ЗЕВС СВЕРГАЕТ КРОНА. БОРЬБА БОГОВ-ОЛИМПИЙЦЕВ С ТИТАНАМИ;
- Здоровьесберегающие технологии;
- Здоровье и двигательная активность современного человека.;
- Здоровый образ жизни как биологическая и социальная проблема. Наследственность и здоровье.;
- ЗДІК» САБАҚТЫҢ АЛТЫ БЕЛГІСІ;
- здік бақылаудың тестік тапсырмалары;
- Здесь можно показать ребенку рисунки из разных сказок, а затем спросить, откуда эти персонажи.;
- Звучит песня «Hа всю оставшуюся жизнь» на фоне военной кинохроники;
- Заявку на участие и текст статьи направлять по адресу Keyneslab@gmail.com;
- Заявку можно подать только на одну номинацию;
- Заявки на участие подаются до 20 января 2016 года.;
- ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 2 НОЯБРЯ 2016г.;
- Заявки на участие в конференции и материалы принимаются до 27 марта 2017 года (Приложение 1).;
- Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 ноября 2016г.;
- ЗАЯВКА УЧАСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ;
- Заявка на участие во Всероссийском конкурсе;
- Заявка на участие в Фестивале;
- Заявка на участие в конференции;
- ЗАЯВКА НА участиЕ в конференции;
- Заявка на участие в заочном конкурсе школьных газет;
- Заявка на участие в X Всероссийской научно-практической конференции;
- Заявка на участие в IV Международной;
- Заявка для участия в Проекте;
- Заявка для участия в Проекте;
- Заявка для заказа льготного Абонемента для участия;
- Заявить об участии в фестивале следует не позднее;
- Защита студентами методических комплексов предусмотрена в восьмом семестре на последнем аудиторном лабораторном занятии.;
- ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ауд. 303;
- Зачетные требования и обязанности студентов;
- Зауваження та побажання студенту-практиканту;
- Затемнение – в свете фонаря;
- ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Міністерства освіти і науки України 02.06.04 N 440 ПРИМІРНЕ ПОЛОЖЕННЯ про батьківські комітети (ради) загальноосвітніх навчальних закладів;
- Зат есім– заттың, құбылыстың атауы болатын, заттың атын білдіретін сөздер. Сұрақтары: кім? не? кімдер?нелер?;
- Засоби фізичного виховання дітей раннього і дошкільного віку;
- Засоби професійно-прикладної фізичної підготовки;
- Зарождение воспитания в опыте человечества. Возникновение школы в Др.Востоке;
- Зарегистрированные участники смогут наблюдать прямую трансляцию семинара и его запись. Ссылка для подключения будет разослана всем зарегистрированным участникам.;
- Зара бағалау және өзін өзі бағалау;
- Запровадження рейтингово-модульної системи навчаннята її основні переваги.;
- Заполняется в печатном виде.;
- Заполнение трудовой книжки;
- Заповедь - Развитое дыхание или развитая и сильная диафрагма.;
- Заповедь - Полный диапазон.;
- Запись упражнений на снарядах.;
- Записи наблюдений деятельности студента-практиканта;
- Запис за допомогою технічних засобів.;
- Занятия проходят в дистанционном режиме.;
- Занятия для самостоятельной работы студентов;
- Занятия 1 раз в неделю, по четвергам, с 18.00 до 21.00. Первое занятие состоится 3 ноября 2016г.;
- Занятие № 1 «Как стать лидером. Качества лидера».;
- Занятие 3. Организация методической (научно-методической) работы и внутришкольного контроля в начальной школе;
- Занимательные и нестандартные задачи.;
- Замысел, структура и логика проведения психолого-педагогического исследования;
- Заместитель председателя организационного комитета;
- Зам. начальника) Всероссийского молодёжного проекта;
- ЗАЛУЧЕННЯ БАТЬКІВ ДО ЛОГОПЕДИЧНОГО СУПРОВОДУ ДІТЕЙ З МОВЛЕННЄВИМИ ВАДАМИ;
- Закрепление ответственности сотрудников образовательной организации;
- ЗАКОНЫ ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ;
- ЗАКОНЫ ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ;
- ЗАКОНЫ ОРГАНА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ;
- Законы и закономерности в обучении.;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РОСТА И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА;
- Закономерности обучения и их характеристика;
- Законодательно-нормативная база профессионального образования в Российской Федерации.;
- Закони та закономірності навчання;
- ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Зайняття взводом опорного пункту.;
- ЗАЙНЯТІСТЬ УЧНІВ У ПОЗАУРОЧНИЙ ЧАС;
- заимосвязь рисунка танца и музыкального материала (билет 2).;
- ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ;
- Задачи, приводящие к графам;
- Задачи, выполняемые кинологической службой ФСИН России при возникновении чрезвычайных обстоятельств;
- Задачи профессиональной деятельности;
- ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Задачи обучения, отбор содержания, методы обучения художественной деятельности детей дошкольного возраста.;
- Задачи изучения дисциплины;
- Задача: Выявить различия между клетками Строение клетки.;
- Задания преддипломной практики;
- Задания по непрерывно-педагогической практике студентов 2 курса;
- Задания контрольной работы;
- Задания к контрольной работе №2;
- Задания к исследовательской практике СДБ-41;
- ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Задания для самостоятельной работы студента;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для развития и контроля владения компетенциями;
- Задания для развития и контроля владения компетенциями;
- Задания для развития и контроля владения компетенциями;
- Задания для развития и контроля владения компетенциями;
- Задания для развития и контроля владения компетенциями;
- Задания для развития и контроля владения компетенциями;
- Задания для развития и контроля владения компетенциями;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ 4 КУРСА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ;
- ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНІВ С.ПРЯМОБАЛКА;
- Загальні симптоми шизофренії;
- Загальні правові аспекти інклюзивного навчання у закладах середньої освіти.;
- Загальні поняття та визначення процесу пізнання: об’єкт, суб’єкт, предмет. Теорія пізнання.;
- Загальні основи медичної реабілітації. Засоби, форми, методи ЛФК.;
- Загальні критерії оцінювання рівня знань студентів;
- Загальні засади педагогіки вищої школи;
- Загальні відомості про наукові роботи.;
- Загальні відомості про місце і час проходження педагогічної практики.;
- Загальна характеристика курсу;
- Загальна характеристика білків та вегетаріанства.;
- Завдання, зміст, організація, форми і методи лікарського контролю;
- Завдання професійно-прикладної фізичної підготовки;
- Завдання ПРИКЛАДИ ОРАТОРСЬКИХ ПРОМОВ.;
- Завдання на самостійне опрацювання;
- Завдання на розвиток творчих здібностей;
- Завдання і зміст екологічного виховання.;
- Завдання з образотворчого мистецтва;
- Завдання 2. Протоколювання уроків у першому класі та їх психолого-педагогічний аналіз;
- Завдання (ситуаційна задача) № 48;
- Завдання (ситуаційна задача) № 46;
- Завдання (ситуаційна задача) № 34;
- Завдання (ситуаційна задача) № 3;
- Завдання (ситуаційна задача) № 26;
- Забудьте, как вас учили в школе;
- Забайкальский государственный университет;
- За общественную деятельность;
- ЗА ЗО ЗУ ЗЫ ЗА ЗЭ ЗУ ЗЫ ЗА ЗЭ ЗЫ ЗО ЗО ЗУ ЗЭ ЗА ЗО ЗЫ;
- ЗА - ЗЫ - ЗО ЗЫ - ЗЭ - ЗА ЗО - ЗУ - ЗА ЗЫ - ЗЫ - ЗА ЗА - ЗЭ - ЗА ЗА - ЗО - ЗА ЗЫ - ЗО - ЗУ;
- з проходження культурологічної практики;
- з номерами мобільних телефонів, місцем роботи та адресами батьків;
- Жюри конкурса и награждение;
- Жюри имеет право корректировать принадлежность к той или иной возрастной категории.;