Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -551 Страница
- Изменения системы преподавания в основной школе в свете введения ФГОС;
- Изменения и дополнения по оформлению таблиц и рисунков;
- Изменения и дополнения в рабочих программах;
- Изменение размеров столбцов и строк, их вставка и удаление.;
- Изложение - это метод обучения, при котором учебный материал преподносится ученикам в связной форме посредством слова.;
- Из-за переполненности школы многие дети, живущие в с. Завьялово, учатся в школах города Ижевска.;
- Из письма к С. В. и Е. В. Алексеевым;
- Из письма к О. Л. Книппер-Чеховой;
- Из письма к О. И. Сулержицкой;
- Из письма к Л. А. Сулержицкому;
- Из письма к Е. В. Алексеевой;
- Из письма к Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Из письма к Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Из письма к В. В. Котляревской;
- Из опыта работы по формированию личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у школьников.;
- Из нормативно-правовых документов;
- ИЗ ДЕТСКОГО САДА – В УНИВЕРСИТЕТ;
- Из воспоминаний Вали Смирновой;
- Из агентурной разработки ПавлаГубенка.;
- Идея образовательного события.;
- Идея народности воспитания.;
- Идеи работ блонского в педагогической психологии;
- Игры, обучающие детей соединять звуки в слоги и моделировать новые слова.;
- Игры со строительным материалом старших дошкольников.;
- Игры на развитие чувства ритма.;
- ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ;
- Игры на построение и перестроение;
- Игры на командную работу(Выявление лидера);
- Игры на взаимодействие и сплочение;
- Игры и упражнения с блоками;
- Игры и упражнения для развития творческого воображения;
- ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- Игры и занятия с палочками Кюизенера;
- Игры для развития способности в перестроении двигательных действий;
- Игры - шутки, игры - минутки.;
- Игру можно продолжить, но уже как эстафету. Каждый участник, назвав свое имя и показав свое движение, передает эстафету любому из круга, назвав его имя и показав его движение.;
- игрой в процессе полового воспитания;
- Игровые упражнения для развития дыхания;
- Игорь Сорин в воспоминаниях близких друзей 4 страница;
- Игорь Сорин в воспоминаниях близких друзей 3 страница;
- Игорь Сорин в воспоминаниях близких друзей 2 страница;
- Игорь Сорин в воспоминаниях близких друзей 1 страница;
- И.М.Сеченов пен И.П.Павлов ми рефлекстері туралы.;
- И характеристика творческих .;
- И учебно-методическому обеспечению;
- И УТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ;
- И условия их предоставления организаторам;
- И условия их предоставления организаторам;
- И свет звезды твоей согреет всех на свете!!!;
- и приносящей доход деятельности образовательных учреждений;
- И порядок предоставления материалов;
- И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- И оформлению курсовой работы;
- И ориентировке второго года жизни. В первом полугодии со-в окружающем • „ г;
- И ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ;
- и Дню защитника Отечества, на 2017 год;
- и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- И девочек при организации их деятельности;
- И ВОДРУЗИМ НАД ЗЕМЛЕЮ КРАСНОЕ ЗНАМЯ ТРУДА!;
- и 85-летию гражданской обороны;
- и 2 мая — Праздник весны и труда;
- Зразок соціометричної картки;
- Зразковий Кодекс поводження для дизайнерів;
- Значущість знань з вік.психол.;
- Значит, нужные книжки ты в детстве;
- Значимые даты школьного календаря;
- Значення творчої спадщини Я.А.Коменського для розвитку педагогіки і шкільної практики у наступні століття.;
- Значення словесних методів у ознайомленні з природою дітей дошкільного віку;
- Значення оцінки у навчанні та вихованні, облік успішності учнів.;
- Значения и требования к предметно-игровой среде.;
- Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха детей дошкольного возраста;
- Значение сенсорной культуры для развития ребенка;
- Значение русского фольклора в развитии духовного потенциалаличности.;
- Значение нервной системы в преодолении стресса;
- Значение компонентов нагрузки при распределении тренировочных упражнений на группы по направленности.;
- Значение и расчет трудового стажа.;
- Значение и место народных игр в физическом воспитании.;
- Знания никому не в тягость.;
- Знания никому не в тягость.;
- Знакомство с историей музея и его экспонатами, сохранившимивремя,память и историю нашей Родины, пройдя сквозь мировые войны и смены государств.;
- Знайомство з культурою народу, традиціями, побутом – головний засіб;
- Знайомство з культурою народу, традиціями, побутом – головний засіб;
- Знайомство з Карловим Університетом.;
- Знайка по дорожке бежит, А незнайка на лечи лежит.;
- Знайка по дорожке бежит, А незнайка на лечи лежит.;
- Змістовий модуль 1. Освіта і мистецтво.;
- Зміст самостійної (індивідуальної) роботи студента;
- Зміст науково-дослідної роботи;
- Зміст заняття містить навчальний матеріал програми, діяльність вихователя та діяльність дітей.;
- Зміст екскурсії в залежності від пори року;
- Зміст діяльності студентів-практикантів;
- Зіндік жұмыстар үшін тапсырмалар;
- Зіндік жұмысқа оқыту бағдарламасы;
- Зін-өзі тексеруге арналған сұрақтар мен тапсырмалар;
- Зін-өзі тексеруге арналған сұрақтар мен тапсырмалар;
- Зін-өзі тексеруге арналған сұрақтар мен тапсырмалар;
- Зін-өзі тексеруге арналған сұрақтар;
- Зін-өзі тексеруге арналған сұрақтар;
- Зін-өзі бақылауға арналған сұрақтар.;
- Зін-өзі бақылау сұрақтары мен тапсырмалары;
- Зін-өзі бақылау сұрақтары;
- Зін-өзі бақылау үшін тапсырмалар;
- Зін өзі тексеруген арналған сұрақтар мен тапсырмалар;
- Зін өзі тексеруге арналған сұрақтар мен тапсырмалар;
- Зін өзі тексеруге арналған сұрақтар мен тапсырмалар;
- Зін өзі тексеруге арналған сұрақтар мен тапсырмалар;
- Зін өзі бақылауға арналған сұрақтар;
- Зін өзі бақылауға арналған сұрақтар;
- Зін өзі бақылауға арналған сұрақтар;
- Зін өзі бақылауға арналған сұрақтар;
- Зін өзі бақылауға арналған сұрақтар;
- Зін өзі бақылауға арналған сұрақтар;
- Зимняя экзаменационная сессия 2016-2017 уч. год;
- Зерттеушілік әңгіме;
- Зерттеудің негізгі әдістері;
- Здравствуй, Мурат. Отлично, давай будем на ты.;
- ЗДОРОВ’ЯЗБЕРІГАЮЧІ ТЕХНОЛОГІЇ В ВУЗАХ;
- Здоровьесберегающие технологии;
- Здоровье и факторы влияющие на здоровье;
- Здоровый образ жизни, определение феномена;
- Здік жұмысқа арналған тапсырмалар;
- Згідно з наказом наказу обласного управління освіти і науки;
- Звуковой аналитико-синтетический метод К.Д.Ушинского;
- Звук "с" и тренаж дыхательного аппарата;
- Звонок по России бесплатный);
- Звіт про проходження практики (з фотоматеріалами).;
- Звіт про проходження практики;
- Зведені результати дослідження;
- Збереження здоров'я дітей молодшого шкільного віку в умовах фізичного виховання;
- Задачи начального обучения.;
- ЗАЯВЛЕНИЕ о самостоятельном характере письменной работы;;
- Заявки, присланные после 22 февраля 2017 года рассматриваться не будут!;
- Заявки принимаются до 15 апреля 2017 года включительно.;
- Заявки на участие в Конференции принимаются до 3 марта 2017 г. по адресу: iigsoconf@gmail.com;
- Заявки на участие в конференции принимаются до 15 апреля 2017 г.;
- Заявки для участия в конференции принимаются в электронном виде;
- Заявки для участия в конкурсе;
- Заявка участника конференции;
- Заявка регистрируется только при внесении предоплаты согласно договора.;
- Заявка на участие во 2 туре;
- Заявка на участие в международном фестивале;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ;
- Заявка на участие в конкурсном (заочном) этапе Петербургского читательского форума;
- Заявка на участие в конкурсе КРИТ;
- Заявка на участие в конкурсе;
- Заявка на участие в интеллектуальной викторине;
- Заявка на участие в выставке – конкурсе по рисунку, живописи и упражнениям;
- Заявка на участие в VII Областной профилактической Олимпиаде;
- ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ НАГРАДЫ;
- Заявка для участия в Проекте;
- Заявка для педагогических работников ВУЗов;
- Защита лабораторной работы.;
- Защита курсовой работы (проекта);
- Защита исследовательских работ;
- Защита выпускных квалификационных работ;
- ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- Зачетные требования в 3 семестре.;
- Зачем Управляющий совет образовательному учреждению?;
- Зачем нужен системный подход.;
- Зачем нужен родителю ребенок?;
- Зачем нужен курс по фотопозированию.;
- Захапленне, трымценне, палёт...;
- Затраты на реализацию проекта;
- Застосування інформаційних технологій під час навчально-виховного процесу на уроках фізики та астрономії;
- Застосування інтерактивних технологій на заняттях іноземної мови за професійним спрямуванням в медичній галузі;
- Застосування ігрових приставок Nintendo Wii та XBox;
- Засоби та методи народного виховання;
- Засоби організації навчально-виховного процесу;
- Зарубежные системы физической культуры с спорта в период с XVIII в. до настоящего времени;
- Зарождение и развитие педагогической этики;
- Зарождение воспитания в первобытном обществе;
- Зара әрекеттегі психологиялық контакт;
- Зара әрекет сипаттамасы;
- Запрещается использование фонограмм, в которых в бэк-вокальных партиях дублируется основная партия солиста.;
- Заполняется образовательным учреждением;
- ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 3 СЕМЕСТР 2016-2017 УЧ. ГОДА;
- Заочная форма ускоренного обучения;
- Заняття малюванням як ілюстрування українських народних казок з використанням мотивів петриківського художнього розпису. 5 страница;
- Заняття малюванням як ілюстрування українських народних казок з використанням мотивів петриківського художнього розпису. 4 страница;
- Заняття малюванням як ілюстрування українських народних казок з використанням мотивів петриківського художнього розпису. 3 страница;
- Заняття малюванням як ілюстрування українських народних казок з використанням мотивів петриківського художнього розпису. 2 страница;
- Заняття малюванням як ілюстрування українських народних казок з використанням мотивів петриківського художнього розпису. 1 страница;
- Занятия повседневной жизни;
- Занятий 2 курса магистратуры института иностранных языков;
- занятий 2 курса магистратуры института иностранных языков;
- Занятие длится один ученический час (45 минут).;
- Занятие 4. Личностный и профессиональный рост, пути и методы самообразования и самовоспитания преподавателя;
- Занятие 3: «Едем в гости к бабушке».;
- Занятие 2: «О моем любимом папе».;
- Занимающихся самостоятельно;
- Занимательные и нестандартные задачи.;
- Замечания руководителя по ходу практики;
- Заместитель Председателя СПО-ФДО;
- Заместитель Председателя Совета.;
- Заместитель директора по воспитательной работе;
- Заместитель директора МБОУ «Лицей № 13» по воспитательной работе;
- Заместитель директора библиотеки по информационно-библиотечному обслуживанию – Живетина Алёна Валерьевна;