Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -552 Страница
- Заместитель декана факультета социального управления;
- Зам. декана ЗФО Забровская О.В.;
- Законы и закономерности развития антропогенных систем.;
- Закономерности процесса обучения;
- Закономерности педагогического процесса;
- Законодательство, регулирующее отношения в области образования;
- Законодательные акты, касающихся обязательного государственного обучения и воспитания различных категорий аномальных детей, XIX век;
- Законодавчі акти й нормативні документи про дитячий відпочинок і правові основи діяльності вожатого.;
- Закони педагогіки творчості.;
- Закони педагогіки творчості.;
- Закон о правах и обязанностях жителей Школьной страны;
- Закон ассоциаций, согласно которому повторение и запоминание материала считаются важнейшими условиями усвоения, составляет суть;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП «МАРШ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!».;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ № 486;
- ЗАКАТ ВИЗАНТИЙСКОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ЭТИКИ;
- Задачи художественного образования дошкольников. Представления о художественном образе у дошкольников;
- Задачи специальной психологии;
- Задачи сенсорного воспитания в образовательных программах;
- Задачи развития – формирование целостной идентичности (образа «Я») на фоне обострения противоречий: физиологическое развитие, социальное развитие, половое развитие.;
- ЗАДАЧИ ПРОИЗводстВенной ПРАКТИКИ по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогический);
- Задачи повышенной трудности;
- Задачи непрерывного образования;
- Задачи воспитания образовательной программы;
- Задача 4. Регрессионный анализ;
- Задача 2. Корреляционный анализ;
- ЗАДАЧА 1. Провести диагностику по проблеме;
- Задача 1. Первичная статистическая обработка выборочных данных;
- Задания СУРС (Социальная педагогика);
- Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению;
- Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению;
- Задания и порядок их выполнения;
- ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Задания для текущего контроля успеваемости;
- Задания для семинарских работ;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для развития умения конструировать гипотезы.;
- Задания для отработки занятия;
- Задания для обследования детей 5—6 лет;
- Задания для контрольной работы;
- Загальні форми і методи роботи соціального педагога;
- Загальні підстави розірвання трудового договору за ініціативою роботодавця, які не містять вини працівника;
- Загальне уявлення про особистість;
- Загальна характеристика змісту освіти;
- Завоевание железного бака.;
- Завершение позиционирования;
- Заведующая детского сада - директор школы.;
- Завдання фізичного виховання дітей дошкільного віку поділяють на три групи.;
- Завдання трудового виховання.;
- Завдання на самоопрацювання;
- Завдання естетичного виховання.;
- Завдання естетичного виховання.;
- Завдання до практичних занять;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ ТА ІНДИВІДУАЛЬНОЇ РОБОТИ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ ПОТОЧНОГО КОНТРОЛЮ;
- Завдання вивчення навчальної дисципліни;
- Завдання 1: Виконайте підсумкову тестову роботу. Правильні відповіді внесіть до Таблиці.;
- Завгородній Ігор Олегович — продакт-менеджер World Medicine.;
- Забота о живом, создание уюта.;
- Забезпечення єдності впливу родини і школи у правовому вихованні молодших школярів;
- За строительство новой школы в с. Завьялово;
- за сентябрь 2013 – октябрь 2014 гг.;
- За роботу за сумісництвом працівник отримує заробітну плату відповідно до укладеного трудового договору, а не доплату.;
- за перший семестр 2016-2017 навчального року;
- за I СЕМЕСТР 2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА;
- за I СЕМЕСТР 2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА;
- З.Арнайыпедагогиканың(негізгі түсініктері) үғымдық апаратының дамуы,гуманистикалық бағдары;
- З. ПЕРЕПЕЧАТКА И ПРАВКА, ИСПРАВЛЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ РУКОПИСИ;
- З ТЕОРІЇ ТА МЕТОДИКИ ПІДГОТОВКИ КЕРІВНИКА ПОЧАТКОВОЇ ШКОЛИ;
- З досвіду роботи вихователя;
- З виконання змісту і завдань педагогічної практики;
- З бетімен жұмыс істеуге арналған тапсырмалар;
- Жюри формируется оргкомитетом фестиваля. В состав жюри включаются специалисты в области культуры, режиссуры, хореографии, действующие танцоры различных направлений танца.;
- ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ. НАГРАЖДЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ГАЛА-КОНЦЕРТА;
- Жюри конкурса и почетные гости;
- Жюри конкурса и почетные гости;
- Жюри конкурса и критерии оценки;
- Жюри имеет право корректировать принадлежность к той или иной возрастной категории.;
- Жюри и счетная комиссия конкурса;
- жым және ұжымда тәрбиелеу мәселесін зерттеген ғалымдар:А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский,С.Т.Шацкий;
- Журналы в свободном доступе;
- ЖУРНАЛ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. 2014. № 6;
- Жоғары сынып оқушысы оқу іс-әрекеті субъектісі ретінде;
- Жить и быть. Манифест ФАСР в защиту лиц с множественными нарушениями 4 страница;
- Жить и быть. Манифест ФАСР в защиту лиц с множественными нарушениями 3 страница;
- Жить и быть. Манифест ФАСР в защиту лиц с множественными нарушениями 2 страница;
- Жить и быть. Манифест ФАСР в защиту лиц с множественными нарушениями 1 страница;
- Жизнь ребенка с синдромом Ретта и его близких;
- Жизненный и творческий путь В. Гауфа. Сказка «Карлик Нос».;
- Жеткіншектер мен жасөспірімдердің дамуы мен тәрбиесінің ерекшеліктері;
- Жеткіншек оқу іс-әрекетінің субъекті ретінде;
- Жексенбі Дүйсенбі Сейсенбі;
- Ждем Ваши работы на Конкурс!;
- Жасөспірім кез және оның ерекшеліктері.;
- Жасөспірім жасында қандай адамгершілік қасиеттерінің қалыптасуы өте өзекті?;
- Жас ерекшеліктік кезеңдерге бөлу – оқу іс-әрекеті субъекттерін жеке ыңғайдан қарастыру негізі ретінде;
- Жанұяның пайда болуы. Жанұядағы бала тәрбиесі.;
- Жалпы шынықтыру шараларына жатпайды;
- Жалпы сөйлеу тілінің дамымауы;
- Жалпы білім беру бағдарламасы;
- ЖАЗБАША СӨЙЛЕУ ТІЛІНІҢ БҰЗЫЛУЫ 5 страница;
- ЖАЗБАША СӨЙЛЕУ ТІЛІНІҢ БҰЗЫЛУЫ 4 страница;
- ЖАЗБАША СӨЙЛЕУ ТІЛІНІҢ БҰЗЫЛУЫ 3 страница;
- ЖАЗБАША СӨЙЛЕУ ТІЛІНІҢ БҰЗЫЛУЫ 2 страница;
- ЖАЗБАША СӨЙЛЕУ ТІЛІНІҢ БҰЗЫЛУЫ 1 страница;
- Жазаны орындайтынмекемелерменоргандарқызметкерлерініңқауіпсіздігін қамтамасыз ету;
- Жазаны орындайтын мекемелер мен органдар қызметкерлерінің қауіпсіздігін қамтамасыз ету;
- Жазаданбосатылғанадамдардыәлеуметкебейімдеу;
- Жазадан босатылған адамдарды әлеуметке бейімдеу;
- Жаңа педагогикалық технологиялар;
- Жаңа үлгідегі арнайы (түзету) білім беру ұйымдары;
- Жұмсақ дауыссыздардың айтылу кемшіліктері және түзету тәсілдері;
- ЖҰМЫС БАҒДАРЛАМАСЫНЫҢ АННОТАЦИЯСЫ;
- Еще один яркий представитель романтизма, повлиявший на развитие жанра «Этюд» - был венгерский композитор Ференц Лист.;
- Етнопедагогічна підготовка майбутнього вчителя;
- Етапи формування органів учнівського самоврядування.;
- Етапи підготовки заняття з використанням Інтернет - технологій .;
- Есть такая профессия - Родину защищать».;
- Есть такая профессия - Родину защищать».;
- Естуі бұзылған балалармен логопедиялық жұмысты ұйымдастыру;
- Естетичний ідеал – конкретно-чуттєве уявлення про прекрасне в його найкращому прояві.;
- Естетичний ідеал – конкретно-чуттєве уявлення про прекрасне в його найкращому прояві.;
- Естетичне виховання засобами мистецтва;
- Естетичне виховання засобами мистецтва;
- Естественнонаучная картина мира;
- ЕСЛИ ЭТО СТАТЬЯ НЕ ЗАБЫВАЕМ НОМЕР, С КАКОЙ ПО КАКУЮ СТР;
- ЕСЛИ ЭТО ДИССЕРТАЦИЯ НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОРОД, ВУЗ И ОБЩЕЕ КОЛ-ВО СТР;
- ЕСЕП ҚҰЖАТТАРЫНЫҢ ТІЗІМІ;
- ЕСЕП ҚҰЖАТТАРЫ БОЙЫНША ҚОСЫМШАЛАР;
- Ересектер тобына арналған дене шынықтыру сабағынынан перспективалық жоспары;
- Емпіричні методи: вимірювання, порівняння, узагальнення;
- Елін қорғау –ерге серт;
- ЕЛЕМЕНТИ ТЕХНОЛОГІЇ УРОКУ-ДІАЛОГУ;
- Експериментально-дослідницька установка;
- Експеримент неможливий без теоретичних положень, які він або підтверджує, або спростовує, тому є одним із найважливіших шляхів розвитку сучасної науки.;
- Ейск православный ( 16 часов);
- Езда на велосипеде и на самокате;
- Ежелгі Шығыс өркениеті жағдайындағы тәрбие мен оқу.;
- Единые педагогические требования;
- Единство обучения, воспитания и развития детей в процессе физического воспитания;
- Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – Нижний. Новгород. : НИМБ, 1999.;
- Его выражение «педагогическая поэма» и ныне воспринимается как метафора всей русской педагогики.;
- Егер 100 тексерілген баланың ішінде бір жыл бойы 4 немесе одан да көп рет ауырған бала саны 20 болса, жиі ауыратын бала санын анықтаңыз;
- Евсеева Марина Алексеевна – 8--921-497-68-76; 8-960-004-68-72.;
- Е) Сабақ,тәрбие шаралары.;
- Е) Педагогикалық талап қою;
- Е) педагогикалық зерттеу әдістері.;
- Е) оқыту үрдiсiндегi оқушының ақыл-ой дамуының, бiлім мен іскерлік дәрежесі арасындагы қарама-қайшылықтар.;
- Е) мұғалімнің оқытушылық іс-әрекеті;
- Е) жеңілдік, тапсырманың күрделілігі.;
- Еңбектестіктің әрекетке ықпалының жалпы сипаттамасы;
- ДУШЕВНЫЕ РАССТРОЙСТВА РАЗВИТИЯ КАК ВОПРОС О СУЩЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Духовно нравственное развитие и воспитание;
- Духовний зародок– модель психічного розвитку дитини, який будучи вродженою її психічною сутністю, виявляє себе лише у процесі розвитку.;
- ДРУГИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Дошкольные образовательные учреждения;
- Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Дошкольная ступень в образовании в системе российского образования;
- Доход деятельности Учреждения.;
- Досуговые Профильные Курортные;
- Досуг и культурно – досуговые учреждения;
- ДОСТУП К УСЛУГЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ;
- Достижение воспитательных результатов во внеурочной деятельности;
- Досвідченого вчителя, вчителя-методиста;
- Дополнительные основания прекращения трудового договора.;
- Дополнительно оплачиваются (стоимость уточняется) проезд к месту отдыха и обратно.;
- Дополнительно оплачиваются (стоимость уточняется) проезд к месту отдыха и обратно.;
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа;
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа;
- Дополнительная информация по поездке;
- Доплата за участие в дополнительной номинации составляет 320 руб/номинация.;
- Домашние задания как средство физического воспитания школьников;
- Документы трудового стажа.;
- Документация учителя-дефектолога специальной группы;
- Документация по производственной педагогической практике;
- Доклады в графических файлах не рассматриваются и не публикуются.;
- Доклад на защиту выпускной квалификационной (дипломной) работы.;
- Доказательства трудового стажа и документы, подтверждающие трудовой стаж.;
- Договор об оказании платных образовательных услуг;
- Довільна увага дитини дошкільного віку і умови її формування;
- Довести порядок организации викторины в подразделении по военно-исторической тематике.;
- ДОБАВИТЬ КТО ГДЕ РАБОТАЕТ Профиль:Декоративно - прикладное искусство и дизайн;
- ДО ЗДІЙСНЕННЯ ВИХОВНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- до вивчення нових дисциплін у ІІ семестрі 2016/2017 н.р.;
- ДНЕВНИК-ОТЧЕТ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ;
- ДНЕВНИК-ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ;
- Дневник студента практиканта;
- Дневник прохождения педагогической практики;
- Дневник прохождения научно педагогической практики;
- Для финансирования форума на всех этапах могут быть использованы иные источники, в рамках законодательства Республики Беларусь.;
- Для учителей, преподавателей дисциплин эстетического цикла средних школ, гимназий, лицеев и педагогов дополнительного образования;
- Для учащихся средних школ, гимназий и лицеев Республики Беларусь;
- Для участия в Конкурсе необходимо представить заявку (см.Приложеие1);
- Для участия в конкурсе необходимо подать заявку и приложить эскиз будущей фигуры в любом виде (фотография макета (мини скульптура) выполненного из пластилина или в виде рисунка;;
- Для студентов очной формы обучения;
- Для студентов направления подготовки;