Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -480 Страница
- Методическое обеспечение программы;
- Методические формы повышения квалификации воспитателей;
- Методические условия реализации программы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРСКИМ, ПРАКТИЧЕСКИМ, ЛАБОРАТОРНЫМ ЗАНЯТИЯМ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Методические указания при подготовке заданий СРС;
- Методические указания по организации самостоятельной работы обучающихся;
- Методические указания для студентов;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИю ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические рекомендации студентам по изучению дисциплины;
- Методические рекомендации по самостоятельному изучению тем лекционных занятий;
- Методические рекомендации по подготовке магистерской диссертации;
- Методические рекомендации по подготовке к экзамену;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям;
- Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ДЛЯ СТУДЕНТОВ);
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- Методические рекомендации по организации и проверке домашнего задания;
- Методические рекомендации по написанию контрольной работы;
- Методические рекомендации по выполнению реферата;
- Методические рекомендации по выполнению контрольных работ;
- Методические рекомендации по выполнению и оформлению рефератов.;
- Методические рекомендации по вопросам развития дополнительного образования для детей и организации воспитательного процесса в образовательных организация в 2016-2017 учебном году;
- Методические рекомендации обучающимся по дисциплине, в том числе для самостоятельной работы обучающихся;
- Методические рекомендации к оцениванию учебных достижений учащихся, которые обучаются в очном формате;
- Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы по дисциплине;
- Методические рекомендации для студентов с ограниченными возможностями здоровья;
- Методические рекомендации для преподавателей;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ СКРИНИНГОВОЙ ОЦЕНКИ;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ МАСТЕР КЛАССА;
- Методиста (включая старшего) образовательного учреждения;
- Методики изучения состава слова и словообразования;
- Методикалық кабинетте бейнелеу іс-әрекеті жөніндегі материалдарды іріктеу;
- Методика экскурсионного показа и экскурсионного рассказа;
- МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Методика фонетики и орфоэпии;
- Методика руководства любительской студией фотовидеотворчества;
- Методика розвитку витривалості;
- Методика рейтингового оцінювання.;
- Методика работы над связной речью;
- Методика проведения “Дня зашиты детей”.;
- Методика проведения тактико-специальных учений;
- Методика проведения занятий.;
- Методика проведения дня здоровья, каникул в разных возрастных группах дошкольных учреждений;
- Методика применения звуковых средств обучения;
- Методика построения системы задач на интегративной основе. Использование различных методов школьной геометрии;
- Методика ознакомления детей с геометрическими фигурами и формой предметов.;
- Методика ознайомлення з дією ділення на вміщення.;
- Методика ознайомлення з арифметичною дією множення.;
- Методика обработки полученной информации;
- Методика написания рефератов;
- Методика навчання української мови;
- Методика навчання передачі простору в дитячих роботах;
- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ДИСЛАЛИЙ;
- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Методика контроля по второй составляющей;
- Методика коллективного творческого дела;
- Методика использования познавательной книги и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников.;
- Методика изучения устойчивости внимания.;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ВНИМАНИЯ;
- Методика воспитания физических качеств.;
- Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста в разновозрастной группе.;
- Методика анализа психологических характеристик обучаемых и;
- Методика анализа организационно-педагогических характеристик обучаемых;
- Методи самоконтролю. Суб’єктивні методи;
- Методи прикладної лінгвістики.;
- Методи організації учнів на уроці;
- Методи організації і самоорганізації навчально-пізнавальної діяльності.;
- Методи організації діяльності, спілкування та формування досвіду суспільної поведінки.;
- Методи і прийоми навчання дітей рідної мови;
- Метод, прием, средство, формы социально-педагогической деятельности: общее и особенное;
- Метод изучения школьной документации и учительских работ;
- Метод волшебного рисунка - воскография;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Мета і завдання наукової і науково-технічної діяльності.;
- Мета і завдання моніторингу в освіті. Рівні функціонування системи моніторингу. Принципи моніторингових досліджень;
- Мета і завдання дошкільного закладу з розвитку мовлення і навчання дітей рідної мови;
- Мета виховання в історії педагогіки.;
- Место производственной практики в структуре ООП.;
- Место проведения: Кабинет ЛФК;
- Место преддипломной практики в структуре ОП ВО;
- Место и время проведения производственной практики.;
- МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Место дисциплины в структуре ОП ВО;
- Место дисциплины в структуре ОП;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Мерцание света. Фотосенситивная эпилепсия;
- Мероприятия по противопожарной профилактике;
- Мероприятие НК – Турслет ДЮЦ;
- Мерекелік ертеңгіліктердің түрлері және оны ұйымдастыру.;
- МЕРЕКЕЛЕР МЕН ОЙЫН-САУЫҚТАР;
- МЕНІ ЕЛІМНЕН АЙЫРҒАН;
- МЕН ТӘРБИЕЛЕУДІҢ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЖҮЙЕСІ;
- Мен сені көріп тұрмын;
- Мен жұмыс істеп отырған мектепті өзгерту үшін, маған не істеу керек?;
- Мектептерде жүргізілетін тәрбие жұмыстарын анықтауға бағытталған сұрақнама құрастырыңыз.;
- Мектептегі 6-8-ші сынып жасындағы оқушыларға арналған әскери-спорттық ойындар.;
- Мектептегі 1-5 сыныптар оқушыларымен ұйымдастырылатын әскери-спорттық ойындардың мақсаттары мен міндеттері.;
- Мектепке психологиялық дайындықты диагностикалау;
- Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың мазмұнына қойылатын талаптар;
- Мектепке дейінгі тәрбие мен оқыту;
- Мектепке дейінгі тәрбие мен оқыту;
- Мектепке дейінгі жастағы балалар психодиагностикасы;
- Мектепке дейінгі балаларды Отанын сүюге тәрбиелеу;
- Мектепалды даярлық тобына арналған ұйымдастырылған;
- Мектепалды даярлық тобына арналған ұйымдастырылған;
- Мектепалды даярлық тобына арналған ұйымдастырылған;
- Мектеп психологының қиын балалары бар педагогтармен және ата – аналармен жүргізетін түзету-дамыту жұмыстары.;
- Мектеп психологының қиын балалармен жүргізетін түзету-дамыту жұмыстары.;
- Мектеп пен сыныптың тәрбиелік жүйесі;
- Мектеп оқушысының оқу іс-әрекетінің қалыптасуы;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың дамуы мен тәрбиесінің ерекшеліктері;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың ақыл-ойының дамуы.;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың ақыл-ойының дамуы;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың ақыл-ой тәрбиесінің құралдары;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың ақыл-ой тәрбиесі;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың ақыл - ой тәрбиесінің міндеттері;
- Мекен-жайы:ОҚО Сарыағаш ауданы,Жылға ауылы;
- Межполушарная асимметрия в происхождении речевых нарушений.;
- Межелік және қорытынды бақылау сұрақтары;
- Международный опыт стандартизации образования. Болонский процесс;
- Межгрупповые взаимодействие и конфликты в образовательном процессе;
- Медичні засоби відновлення спортивної працездатності;
- Медициналық сипаттағы мәжбүрлеу шараларын тоқтату, өзгерту және мерзімін ұзарту;
- Медициналық сипаттағы мәжбүрлеу шараларын қолданған адамдарға алдын ала тергеу жұмыстарын жүргізудегі ерекшеліктер;
- Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни. Двигательная активность и здоровье.;
- МДОУ № 67 г. Сочи, воспитатель Половина В.Г.;
- МДК 02.02.Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников;
- МДК 02.02.Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников;
- МАУДО «Центр музыкального образования «Камертон» г. Магнитогорска;
- Материально-техническое обеспечение.;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Материально-технические условия;
- МАТЕРИАЛЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ С Г.С.МАКАРЕНКО;
- Материалы, необходимые для изготовления куклы;
- Материалы представлять в одном файле;
- Матвеева Елена Викторовна,доктор политических наук, доцент, профессор кафедры политических наук Кемеровского государственного университета(Кемерово, Россия).;
- Мас медіа, його використання та вплив на вивчення англійської мови;
- Марфалагічная інтэрферэнцыя;
- Марта 2013г., студенты, участвующие во II туре, освобождаются от занятий с 4 пары распоряжениями по факультетам.;
- марта - пленарное заседание, работа тематических секций.;
- Марка Теренция Варрона, ВОРОНА 7 страница;
- Марка Теренция Варрона, ВОРОНА 6 страница;
- Марка Теренция Варрона, ВОРОНА 5 страница;
- Марка Теренция Варрона, ВОРОНА 4 страница;
- Марка Теренция Варрона, ВОРОНА 3 страница;
- Марка Теренция Варрона, ВОРОНА 2 страница;
- Марка Теренция Варрона, ВОРОНА 1 страница;
- Мари́я Монтессо́ри;
- Маникюр и неяркий макияж разрешен девушкам 10-11 класса;
- Мамы тоже ошибаются, или что мы делаем неправильно;
- Мамандығы: 5В050600- Экономика;
- Маленькой ёлочке холодно зимой;
- Маленькие строительные лоскутки;
- МАЙДАНДАҒЫ ҰЛЫ ЖАРАСХАНҒА;
- Мазмұндама жазуға дайындау жолдары.;
- Мадақтау және жазалау әдісі;
- МАГУ (Егорова, 16), ауд. 311;
- МАГУ (Егорова, 16), ауд. 311;
- Мақсаты балалардың танымдық қабілеттерін дамыту, ой-өрісін кеңейту болып табылады.;
- М060100–«МАТЕМАТИКА» МАГИСТРІНІҢ ҚҰЗЫРЕТТЕРІ;
- М.В.Ломоносов и развитие просвещения в России в XVIII веке.;
- М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университеті;
- М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университеті;
- М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университеті;
- М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университеті;
- М. Харків, вул. Клочківська 190-а;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец;
- М. Монтессори: Дом ребёнка.;
- Мәтінді енгізу және редакциялау;
- Мәліметтер қорын басқару жүйелері.;
- Мәғрифәтле императрица;
- Мұғалімнің сұрақтары оқушылардың ойлау қабілетін ашады, айқындайды және кеңейтеді;
- Мұғалімнің кәсіби құзыреттілігі - нәтижелі білім берудің негізі;
- Мұғалімдер үшін маңызы;
- Мұғалімдер үшін маңызы;
- МҰНЫҢ ҚАДІРІН КІМ БІЛГЕН;
- Мүмкіндігі шектеулі балаларды оқыту мен әлеуметтендіру;
- Мүлікті тәркілеу туралы соттың үкімін орындау тәртібі.;
- М яҙып ҡалдырғандар;
- Луки Гедианова - фото отца;
- Лт-азаттық қозғалысына 100 жыл: Тайынтыдағы;
- Логопедический массаж при дизартрии;
- Логопед:С каким звуком познакомились? Какой это звук? Назовите слова со звуком М в конце (с опорой на выставленные на доске картинки).;
- Літературне оформлення наукової роботи;
- Лінгводидактична концепція А. М. Богуш;
- Лінгводидактична концепція А. М. Богуш;
- ЛІНГВІСТИЧНА ЧАСТИНА ПОБУТ;
- Лім жазасы түріндегі жазаны орындауды құқықтық реттеу.;
- ЛІКАРСЬКИЙ КОНТРОЛЬ І САМОКОНТРОЛЬ ЛЮДЕЙ, ЯКІ ЗАЙМАЮТЬСЯ ФІЗИЧНИМИ ВПРАВАМИ, СПОРТОМ І ТУРИЗМОМ;
- Лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;;
- Личностные качества педагогов.;
- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД;
- Личная карточка прохождения обучения.;
- Литературу можно взять в БГУНБ и БГДБ им. А.А. Лиханова.;
- Литературоведение. Фольклор;
- Литературно-художественного творчества;